1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Счастье»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Счастье»
О ресторане «Счастье»
Адрес
П.С. пр. Большой 88
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 08:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаяавторская
и ещё 2 кухни
Счастье
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Счастье»

Марина
4 отзыва 8 «Нравится»
31 декабря 2018 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис4
6.0
Заведение как заведение, география удачная
Сервис

Была два раза, больше не пойду. Живу рядом, завтраки - моё всё. Первый раз - медленно и с гримасами от официанта. Сегодня заказали тост с авакадо, лососем и яйцом пашот, омлет, сок, чай. В зале кроме нас ещё один вялый стол. Готовили 25 (!) минут.

Омлет вкусный, порядок. Тост: хлеб под лососем - холодный, яйцо - холодное застывшее, желток - стоит колом, как вкрутую. Говорю барышне (стрижка каре прямые волосы) - сэндвич как из холодильника. Отвечает - долго ждал своего выхода. Продолжает - вы же хотели чтобы вам вместе подали, вот он и остыл, дожидаясь омлет. После этого заявления разговаривать перехотелось. Мы ничего специально про совместный вынос не говорили, это правило нормальных заведений, и кухня сама решает эти вопросы. По вашей логике гостю необходимо подбирать одно блюдо под второе в надежде на попадание по времени. Через пять минут приносит шоколадную конфету со словами - это правда всё, что я могу сделать. И скомканные слова я так и не поняла то ли благодарность, то ли просьба, то ли стон о помощи. Точно не извинения.

Потом задержка со счетом. Принесла счёт, без терминала, исчезла. Ждём. Позвали другую (коса до пояса), она с порога: вам все понравилось? Говорю - нет. В ответ: хлоп, хлоп глазами. Сбой программы. Ретировалась, громко пожелав хорошего настроения.
Обслуживание странное, вот по-другому не назовёшь. Вроде не грубят, но не лица, а мины, ужимки нетерпеливости и неприятной тоненькой снисходительности к гостю. Ни капли настоящего желания услышать его.
Ребята, разберитесь с сервисом, а то все разбегутся.

1 комментарий

  • Счастье
    Официальный ответ
    Счастье   → Марина  18 февраля 2019 в 19:42
    Представитель заведения
    Марина, спасибо за ваши комментарии, они помогают улучшить качество нашего сервиса. В ближайшие дни мы проводим тренинги для повышения квалификации наших сотрудников, чтобы сделать посещение нашего ресторана комфортнее для наших гостей. Еще раз благодарим вас за неравнодушие. Ждем новой встречи с вами!