15 апреля 2016 года
Симпатично
еда и сервис
2 комментария
- Igora, добрый день! Мы сразу хотели бы Вас поблагодарить за отзыв, который помог нам выявить ошибки в работе персонала и принести извинение за некачественное обслуживание. Мы уже провели анализ ситуации и решили увеличить количество официантов в зале, чтобы обеспечить качественное обслуживание столов. Что касается скорости работы персонала, то в тот день в ресторане действительно была полная посадка, и наши официанты видимо что-то упустили, обслуживая гостей в режиме цейтнот. За это также извиняемся перед Вами. Очень сожалеем, что салат не пришелся Вашей жене по вкусу, надеюсь вы дадите шанс нашей кухне показать, что мы можем Вас удивить и в положительном ключе, несмотря на возможно небольшой выбор блюд. И мы уверены, что в следующий раз, если Вы забронируете комфортный для большой компании столик заранее, мы также сможем Вас порадовать и своим гостеприимством, и уютной атмосферой, и десертами. Еще раз спасибо за отзыв и Ваше мнение, оно помогает нам улучшить наш сервис.
- Счастье были хороши несколько лет назад. Наверное, есть момент у ресторана, когда нужно просто уйти. Сейчас там кроме приятного интерьера вообще ничего не осталось.