4 комментария
здравствуйте,не могли бы вы указать дату посещения ресторана
просто довольно странный отзыв,ну скажем не понравился штрудель,это возможно,вкусы у всех разные,хотя наш штрудель хвалят гости ресторана,а вот отсутствие гребешка в пасте с морепродуктами это вряд ли возможно,и уж особенно невозможность заменить ингредиенты. убедительная просьба указать дату и время посещения ресторана и если можно описать кто вас обслуживал.
Здравствуйте, Юрий!
Точную дату не назову, это было в конце прошлого года, конец ноября-декабрь. Мы сидели за столом возле камина, у окна. Нас обслуживала девушка со светлыми волосами.
Я понимаю, что это вряд ли восстановит точность событий и подтвердит мои слова, но с вашей стороны стоило бы допускать мысль не только о том, что посетитель оставил странный отзыв, но и о том, что поведение вашего персонала могло быть странным.здравствуйте, мы непременно разберемся в этой ситуации и сделаем все необходимые выводы. было бы конечно легче провести работу с персоналом по горячим следам, но в любом случае спасибо вам за ваши замечания. Безусловно наличие каких то блюд на стопе возможно в любом заведении, но желательно этого не допускать, так как отсутствие стопа и стабильное качество блюд говорит об уровне заведения. к чему мы и будем стремиться. Со своей стороны приглашаю вас в ресторан satori , и обещаю что данная ситуация вряд ли повторится. У вас будет прекрасная возможность попробовать наши новые пасты, в том числе с морепродуктами, а также большое количество прекрасных десертов от нашего шеф-повара.