7 комментариев
Этот толстячок там уже не работает. По-крайней мере я заказывала банкет у др.управляющего, очень приятного МЧ, Юрий зовут.
Я бы на вашем месте, так и сделала как Вы. Стоимость хим чистки брюк в районе 500 р. Вы провели взаимозачет, лишь не подтвержденный документально. Права заведения обратиться в суд никто не лишал.Многие из нас рождены в СССР и под час это диагноз. Я Вам очень сочувствую, хамство высшей спепени. Но я встречал рестораны, в которых было все наоборот. Приведу пример, мой знакомый ужинал в одном ресторане, заказал заячий холодец, где была маленькая, но острая косточка - ресторан оплатил лечение зуба в "Меди" - реальные люди, реальный пример. Без споров, объяснений, а просто потому, что этой косточки не должно было быть в холодце!!! И об этом понимал и шеф и администратор и, наверное, сам официант. Так что бывает и так.
Я, если не хочу сюрпризов - иду в проверенные места или в места с хорошей репутацией.Полностью согласен. Разные места, разные люди и как следствие - разное отношение. Один мой приятель, ужинавший в ресторане Viktor, где был постоянным и уважаемым гостем за маленькую косточку в суши из лосося получил в подарок бутылку Марго за 520 евро (на то время - 18720 рублей) по винной карте ресторана, не говоря про нелепую улыбку и искренние извенения управляющего.
Мои изыскания, на темы "улаживания" привели к следующим выводам: Если претензию "разруливает" человек с "мандатом доверия", с полномочия и правами, либо сам хозяин - все проходит хорошо. Чем "ниже" по статусу, чем более "подневольный" - тем хуже. Человек БОИТСЯ, что у него спросят "ты что это раскидываешься (скидками, вином, десертами) - проблема то, была "тьфу"проблема". Боиться, что постарадаетм материально. Кухня косточку подложила, а с него высчитают стоимость компенсационного "пакета". Ну, и конечно, ему ВСЕ РАВНО, пострадает ли заведение, постарадает ли его "кредитная история".
Из этого, БОЛЬШОЙ СОВЕТ: НЕ пытайтесь разобраться с официантом - у него нет прав на принятие решения. Вызывайте ГАИ! "Кто в ресторане главный? Попросите его подойти, ПОЖАЛУЙСТА". Если Вам откажут в решении проблемы, по крайней мере - это сразу будет последняя инстанция и окончательный ответ.
А РИСТАРАТАРИ, помните, главный принцип не отменяли! О положительном опыте, человек делится с 2 людьми, об отрицательном с 7! Книжка написана ДО эры интернета, перемножьте на столько, сколько считаете нужным.Полностью ДА! А если никто с Вами и считаться не хочет - пишите претензию и, если она не будет удовлетворена в 10-дневный срок, смело обращайтесь в суд, взяв с собой побольше свидетелей.
Весьма объективно..
Если не получилось договориться на месте, а свою правоту доказать хочется, не говоря уже про компенсацию, легко можно довести дело до суда. От Вас - свидетель (Вы или Ваша супруга, может быть другие гости ресторана), фотографии пятен на брюках, которые можно присовокупить к делу вместе с квитанцией из химчистки. Заодно можно сделать экспертизу пятна, что бы потом не сказали, что Вы уже пришли с пятном и это не наше вина! При наличии всех этих доказательств выигрыш в суде обеспечен. Это что касается материальной компенсации - Вам все до копейки (берегите чеки) будут обязаны вернуть. Что касается возмещения морального вреда, то здесь российские суды к ответчикам довольно лояльны и обычно ограничиваются штрафом в 2000-3000 рублей, хотя можно и больше потребовать, ведь это могут оказаться брюки из первой коллекции Dolce & Gabbana, присланные Вам из Европы и скроенные по личному заказу Королевы Виктории. Дерзайте и хамы будут наказаны.понятно, что с судом никто заморачиваться из-за 500 рублей не будет.
Согласна, что нужно требовать решения проблемы от руководителя заведения, который реально заинтересован в привлечении клиентов и разрешении подобных инцидентов. А официантка скорее всего попытается скрыть свою оплошность и не донести ее до руководства, а по факту в состоянии поделиться только своей скидкой или зарплатой)))
Я сама к Санвилю отношусь очень благодушно. Живу в этом жилом комплексе и являюсь его постоянным посетителем. Последнее время ребята очень стараются, особенно стало заметно с приходом нового управляющего, который отдается работе полностью. И живая музыка приятная, и пара-тройка блюд, которые меня постоянно радуют, да и гостей в ресторане заметно поприбавилось...
Думаю, это был разовый инцидент с официанткой, так как со мной такого там никогда не случалось))