Давно хотели с женой сходить в ресторан Санвиль, и вот, наконец, 25.04.08 это нам удалось. Уютный, со вкусом оформленный зал, приятная музыка, интересное меню, всё располагало к спокойному окончанию пятницы. Если бы не одно но: официантке удалось вылить весь бокал вина на брюки моей супруги. Не капнуть, не пролить, а именно вылить. Да, она, конечно, извинилась, но на этом всё и закончилось. На вопрос, что нам делать, ответа не последовало. Никто из администрации даже не подошёл. Хорошо, что нам удалось оперативно организовать доставку других брюк из дома, поэтому мы не стали устраивать скандал и портить себе вечер и настроение. Кухня оставила приятное впечатление, практически без изъянов. Мы специально взяли и морепродукты, и утку с фруктовым рататуем, и даже что-то из японской кухни. К поварам никаких претензий. Только пиво оставляло желать лучшего (бельгийское красное) – видимо не особо свежее. Основное разочарование ждало нас позже, когда мы стали рассчитываться. Нашим естественным желанием было получить компенсацию, ведь помимо морального вреда, нам нанесли и конкретный материальный – брюки надо сдавать в химчистку (неизвестно, удастся ли их очистить). На наш вопрос официантка ответила, что не будет включать в счёт разлитый на нас бокал вина. На просьбу позвать администратора она раз пять уходила и возвращалась с разными предложениями скидки, которые сводились к 250 руб. (счёт на 2600). Наконец, минут через 10 подошёл управляющий – невысокий толстячок с серьгой в ухе. Более хамского человека в ресторанном сервисе я не встречал. Никаких извинений, никаких уступок. На его взгляд, ничего не произошло, а 250 руб. нам на химчистку вполне хватит. Так что платите и валите. Представиться он отказался. Вместо корректного выхода из проблемы, проще быть безучастными и обхамить посетителей. Мы оставили 2000 и пошли к выходу. Он преградил нам дорогу и грозился вызвать милицию. После словесной перепалки мы всё же покинули ресторан с твёрдым намерением сюда больше не возвращаться. По крайней мере, пока там такое обслуживание. Очень бы хотелось узнать мнение профессионалов ресторанного бизнеса о правилах поведения в такой ситуации, как посетителей, так и администрации заведений. Должна ли быть компенсация, в каком виде и в какой сумме?