1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самеба»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Самеба»
О ресторане «Самеба»
Адрес
ул. Пулковская 8 корп. 1
 Звездная
Звездная

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Самеба
Заведение закрыто
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Самеба»

Katya Che
2 отзыва 3 «Нравится»
26 октября 2015 года
Кухня3
Интерьер4
Сервис1
2.7
расположение
равнодушный персонал,отсутствие вентиляции,ужасный репертуар песен

Добрый день,
24.10 мы отмечали день рождение в "Самебе". Положительного отзыва, к огромному сожалению, оставить не могу. Работа персонала оставляет желать лучшего. Зал был забронирован заранее на 15чел, нам пообещали сделать все в лучшем виде +в подарок праздничный торт "Наполеон". Стол накрыли вовремя, алкоголь мы частично докупали сами, посуду меняли только по требованию, официанты инициативу не проявили, хоть и старались быть вежливыми, услужливыми. Основная претензия к заведению: нам не подали горячее! Мы прождали 3,5ч, гости стали расходиться, горячего так и нет! Сотрудники халатно отнеслись к своей работе, напрочь забыли о своих обязанностях, администратор Анжела не удосужилась подойти и разъяснить проблему, извиниться, найти какой-то выход из сложившейся ситуации.Никаких объяснений мы не получили. В итоге мы отказались от шашлыка, т.к. ресторан закрывался ровно через полчаса. Как так халатно можно относиться к своей работе? Замечу, что заранее все обговаривалось, администратор заверила, что праздник пройдет на "Ура". Был испорчен юбилей, настроение и гостей, и именинницы. Хочется верить, что отзывы мониторятся руководством "Самебы" и таких ситуаций больше не повторится.
Уважаемые гости, берегите свое время, деньги и нервы, не тратьте их на "Самебу"!

7 комментариев

  • САМЕБА
    Официальный ответ
    САМЕБА   → Katya Che  26 октября 2015 в 17:47
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Уважаемая Екатерина приносим Вам извинения за позднюю выдачу горячего но, так же хочется прокомментировать Ваше не довольствие по поводу обслуживания и халатности...
    То что к вам не подошли и не извинились не соответствует действительности. В связи с большим потоком гостей администратор к сожалению подошла к вам по мере возможности, объяснила лично причину задержки горячих блюд и через десять минут Вам их подали ( до закрытия ресторана было ещё 3,5 часа, не считая что мы до последнего гостья задерживаемся!) но, Вы принципиально отказались, после чего горячие блюда списали со счёта (с бонусом) и подали вам обещанный подарочный торт " Наполеон" .
    "САМЕБА" надеется на понимание гостей в ситуации "ФОРС-МАЖОР" и приглашает всех оценить качество приготовленных блюд и сервиса!
    С уважением администрация Гранд-кафе "САМЕБА"
  • Katya Che
    Katya Che  → Katya Che  27 октября 2015 в 11:27
    Новичок
    2 отзыва 3
    Добрый день,

    Очень радует, что Вы интересуетесь отзывами о ресторане и оставляете комментарии, но хочу подчеркнуть, что большой поток гостей - это не оправдание ситуации, мероприятие было обговорено и заказано заранее, а значит "форс-мажора" можно было избежать, подготовившись основательно к приему гостей. По крайней мере, если данное горячее блюдо по каким-либо причинам подать не удалось, Вы могли предложить заменить шашлык, а не пускать ситуацию на самотек, пока мы сами не отказались от заказа. Это явное упущение администратора. Про работу официантов сказать ничего не могу, видно, что сотрудники старались сгладить все углы конфликта.
    За торт отдельное спасибо, Вы действительно сдержали слово и презентовали его имениннице, но ,к большому сожалению, это не изменило мнение о качестве обслуживания в Вашем заведении.
  • Завьялова Наталья
    Завьялова Наталья  → Katya Che  27 октября 2015 в 15:40
    Новичок
    2 отзыва 3
    Уважаемая Katya, у нас с вами ситуация как под копирку. Согласна, что "Большой поток гостей", если его можно так назвать, не оправдание, поскольку заранее было известно на какое количество человек и какие блюда надо готовить. Либо не браться за банкеты, если знают, что не справляются. К нам администратор вообще не подошла, извинялись официанты, которые были тут не при чем... Качество приготовленных блюд также ставлю под сомнение. Есть в нашем городе грузинские рестораны, где готовят ВКУСНО, но это не Самеба. И количество еды никак не отвечало заявленному ценнику. Мы не стали устраивать скандал, поскольку жалели нашу именинницу...
  • Завьялова Наталья
    Завьялова Наталья  → Katya Che  27 октября 2015 в 15:43
    Новичок
    2 отзыва 3
    Да и репертуар у певца был очень древний. Танцевали, поскольку не было другого выхода))
  • Баскина Лена
    Баскина Лена  → Katya Che  28 октября 2015 в 16:56
    Новичок
    1 отзыв 0
    даже не верится про то ,что вы написали . Сегодня проездом была и меня так хорошо встретили и проводили. администратор лично ко мне подошла и поинтерисовалась ,понравилось ли мне все! Что меня безумно поразило!
    • Katya Che
      Katya Che  → Баскина Лена  29 октября 2015 в 11:16
      Новичок
      2 отзыва 3
      Уважаемая Елена, очень рада, если, все замечания, перечисленные мною выше, были учтены и администрация ресторана сделала соответствующие выводы. Однако, количество ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительных отзывов, появившихся за эти последние 2 дня, говорит лишь о том, что руководство отчаянно пытается выправить рейтинг заведения на сайте. Хотя свое внимание, нужно обратить прежде всего на работу персонала!
  • Завьялова Наталья
    Завьялова Наталья  → Katya Che  29 октября 2015 в 09:54
    Новичок
    2 отзыва 3
    Сотрудники ресторана идут в атаку)))))