26 октября 2015 года
расположение
равнодушный персонал,отсутствие вентиляции,ужасный репертуар песен
7 комментариев
- Здравствуйте. Уважаемая Екатерина приносим Вам извинения за позднюю выдачу горячего но, так же хочется прокомментировать Ваше не довольствие по поводу обслуживания и халатности...
То что к вам не подошли и не извинились не соответствует действительности. В связи с большим потоком гостей администратор к сожалению подошла к вам по мере возможности, объяснила лично причину задержки горячих блюд и через десять минут Вам их подали ( до закрытия ресторана было ещё 3,5 часа, не считая что мы до последнего гостья задерживаемся!) но, Вы принципиально отказались, после чего горячие блюда списали со счёта (с бонусом) и подали вам обещанный подарочный торт " Наполеон" .
"САМЕБА" надеется на понимание гостей в ситуации "ФОРС-МАЖОР" и приглашает всех оценить качество приготовленных блюд и сервиса!
С уважением администрация Гранд-кафе "САМЕБА" - Добрый день,
Очень радует, что Вы интересуетесь отзывами о ресторане и оставляете комментарии, но хочу подчеркнуть, что большой поток гостей - это не оправдание ситуации, мероприятие было обговорено и заказано заранее, а значит "форс-мажора" можно было избежать, подготовившись основательно к приему гостей. По крайней мере, если данное горячее блюдо по каким-либо причинам подать не удалось, Вы могли предложить заменить шашлык, а не пускать ситуацию на самотек, пока мы сами не отказались от заказа. Это явное упущение администратора. Про работу официантов сказать ничего не могу, видно, что сотрудники старались сгладить все углы конфликта.
За торт отдельное спасибо, Вы действительно сдержали слово и презентовали его имениннице, но ,к большому сожалению, это не изменило мнение о качестве обслуживания в Вашем заведении. - Уважаемая Katya, у нас с вами ситуация как под копирку. Согласна, что "Большой поток гостей", если его можно так назвать, не оправдание, поскольку заранее было известно на какое количество человек и какие блюда надо готовить. Либо не браться за банкеты, если знают, что не справляются. К нам администратор вообще не подошла, извинялись официанты, которые были тут не при чем... Качество приготовленных блюд также ставлю под сомнение. Есть в нашем городе грузинские рестораны, где готовят ВКУСНО, но это не Самеба. И количество еды никак не отвечало заявленному ценнику. Мы не стали устраивать скандал, поскольку жалели нашу именинницу...
- Да и репертуар у певца был очень древний. Танцевали, поскольку не было другого выхода))
- даже не верится про то ,что вы написали . Сегодня проездом была и меня так хорошо встретили и проводили. администратор лично ко мне подошла и поинтерисовалась ,понравилось ли мне все! Что меня безумно поразило!
- Уважаемая Елена, очень рада, если, все замечания, перечисленные мною выше, были учтены и администрация ресторана сделала соответствующие выводы. Однако, количество ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительных отзывов, появившихся за эти последние 2 дня, говорит лишь о том, что руководство отчаянно пытается выправить рейтинг заведения на сайте. Хотя свое внимание, нужно обратить прежде всего на работу персонала!
- Сотрудники ресторана идут в атаку)))))