1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Русская рюмочная № 1»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Русская рюмочная № 1»
О ресторане «Русская рюмочная № 1»
Адрес
б-р Конногвардейский 4
 Адмиралтейская
Адмиралтейская
Чаевые нетмонет

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Русская рюмочная № 1
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Русская рюмочная № 1»

6 отзывов 9 «Нравится»
5 июля 2019 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис6
6.7
Интерьер, атмосфера, расположение
Громкая живая музыка, огрехи в обслуживании, скорость подачи блюд

Я давно для себя сделал вывод, что в любом «громком» городе качество заведений в категории «выше среднего, но ещё не лакшери» прямо пропорционально расстоянию до центра. В нашем случае этим центром является Невский: чем ближе к нему, тем ниже шанс найти что-то по настоящему дельное. Всё что находится в непосредственной близости от него заточено под туристов, а значит дорого, стандартно и, чаще всего, далеко от совершенства. Бывают, конечно, исключения, но основной тренд именно такой. В этот раз в рамках организации вечернего досуга для сборной команды иностранцев выбор пал на Рюмочную номер 1, которая как раз и попадает в эту зону поражения. Накануне визита я решил провести разведку боем и посетить сайт, посмотреть меню, почитать отзывы. «Это хорошо! Правильно! Вкусно! И по-русски!» звучал у меня в голове голос Никиты Михалкова, «Быстро! Вкусно! Бесплатно! (практически)» вторил ему Иван Ургант. «Интересно, сколько им заплатили за использование их брэндов и знают ли они какие фразы приписывают их лицам на этом сайте?» – подумал я. В саму рюмочную мы пришли после небольшой прогулки, нагуляв аппетит и полные предвкушения. Интерьер, конечно, на пять с плюсом. Антураж, мебель, атмосфера. Появляется ощущение, что ты попал в Россию начала 18-19 века: официанты в соответствующем облачении, патефоны и самовары кругом, арочные своды помещения, навесные люстры, соответствующая посуда. На столе нас уже ожидали предзаказанные закуски. Мы расселись. Официанты, серьёзные как адвокаты, начали принимать заказ. Я попросил меню на английском для гостей. Официант, раздав его, начал вкрадчиво заглядывать в глаза гостям ни слова не понимающим по-русски и рекомендовать котлету Киевскую с картофельной стружкой и брусничным соусом и «Беф-Строганов» на русском языке. Он был так убедителен – ни тени сомнения, что его никто не понимает. «Они у нас очень хорошие» – покровительственно заключил он в конце. Иностранцы люди покорные и застенчивые в большинстве своём, улыбались, кивали и, видимо боясь обидеть, соглашались. Я решил не выделяться и мимикрировать под иностранца – заказал всё ту же котлету Киевскую. В итоге нам принесли 3 бефстроганов, 4 котлеты Киевских и 1 котлету Пожарскую с грибным соусом (кто-то решил объявить о своих претензиях на оригинальность). Из напитков мы заказали морс и вино белое. Как же я жалел потом, что не взял двести водки. Итальянцы учтиво улыбались попивая вино, но по лицам их было видно, что оно весьма далеко от вин с родины. Должен заключить, что котлета была неплоха. Не могу сказать, что я был в восторге, но и удара в грязь лицом не случилось. Селёдка с луком и чёрным хлебом была воспринята полярно представителями Сербии и Италии. Дабы расставить все точки над i я провёл дегустацию и постановил, что селёдка была хороша равно как и маринованные грибы. Огорчила лишь овощная нарезка, к которой я почему-то проникся чувствами в этот вечер – один из ломтиков огурца имел явные следы плесени. Возвращаясь к отзывам известных на сайте: если про «вкусно» ещё можно подискутировать, то с «быстро» и «бесплатно» Ваня Ургант нас явно развёл. Не быстро точно. Цены демократичными не назовёшь, хотя для Ивана это «практически бесплатно». Как говорится, кому субчик жидковат, а кому жемчуг мелковат. В углу трио из голосистой певицы замаскированной под цыганку и двух гитаристов бойко и подчас слишком громко сопровождало нашу трапезу песнями интернационального репертуара. Разговаривать было довольно тяжело, поэтому один из итальянцев сидевших рядом орал мне в ухо истории о своей службе в армии. Соседи по столу каждый раз (даже когда заиграли bessamo mucho) интересовались русская ли это народная песня. Я, в силу свои скудных познаний, предпочёл отвечать уклончиво и как мог старался сохранять лицо. Подводя итог: заведение ориентировано на туристов совсем не знакомых с русской культурой. Этакий гротескный этюд на Россию – не хватало разве что медведей и балалаек. Если вам нужно дежурное колоритное заведение для иностранного туриста – самое оно, но не более. На звание заведения-самородка, которые хочется посещать многократно, рюмочная точно не тянет и второго шанса я бы этому заведению не дал.

2 комментария

  • Александрова Екатерина
    Новичок
    0 отзывов 4
    Уважаемый Иван Федорович, благодарим Вас за выбор нашего ресторана для проведения такой значимой встречи и за столь развернутый отзыв. Позвольте ответить на некоторые Ваши комментарии: отзывы на сайте, на которые Вы ссылаетесь, написаны самими С. Михалковым и И. Ургантом. С оригиналами отзывов можно ознакомиться в ресторане в гостевой книге. Ваши намеки на не легитимное использование брэндов рестораном не имеют оснований. В ресторане Вы всегда в праве поменять официанта, если он Вас чем-то не устраивает. В нашем ресторане есть англоговорящие официанты, которые с радостью бы обслужили Ваш стол, если бы Вы, решив "не выделяться и мимикрировать под иностранца", обратились с этой просьбой к менеджеру. Благодарим Вас за высокую оценку вкусовых качеств блюд, а что касается атмосферы, то она воссоздана по экранизациям произведений той эпохи, в т.ч. М. Булгакова и книгам Гиляровского с достаточно высокой точностью. И именно высокие вкусовые качества кухни и атмосфера привлекает в наш ресторан множество постоянных гостей: жителей С-Петербурга и Москвы, а также иностранцев. Будем рады видеть Вас также среди наших постоянных гостей. С уважением,
    Екатерина Александрова
    Начальник отдела стандартизации и сервиса
    • Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за конструктивный комментарий к отзыву, был приятно удивлён – в наше время так мало заведений уделяет должное внимание диалогу с потребителем. Возможно Вы правы и мои намёки на нелегитимное использование брэндов рестораном не имеют оснований, однако у меня создалось именно такое впечатление. Видите ли, по сравнению с естественными индикаторами (которые у этого заведения выражены в малой степени), такими как сарафанное радио, например, бравирование брендами всегда выглядит сомнительно и наталкивает на мысль о недостоверности. Если же все эти отзывы были написаны исключительно по инициативе гостей, без присутствия материальной или иной выгоды и без предоставления эксклюзивного обслуживания, – одним слов, бескорыстно и искренне, то нижайше прошу прощение за недоверие. Что касается моей «мимикрии под иностранца», то дело тут совсем не в том, что я вероломно ввёл официантов в заблуждение. Я уверен, что все официанты очень достойные люди, не обделены логикой и могли бы догадаться, что меню на английском у них просят не для расширения кругозора, а исключительно потому, что гости не читают равно как и не говорят на русском. Но тут есть и моя ошибка, признаю: я не совсем точно отразил в отзыве тот факт, что мимикрировал я под иностранца только путём заказа того же блюда, что и мои спутники, а вот разговаривал с официантами я на русском и меню английское для гостей тоже на русском просил. Возможно мои ожидания слишком завышены и сопоставление двух фактов «меню на английском языке для иностранцев» и «англоговорящий официант» не входит в обязанности официантов, но мне всегда казалось, что хороший сервис предвосхищает ожидания клиента. Особенно учитывая тот факт, что в этом заведении такие события как приём иностранных гостей – рядовая вещь. Так или иначе, прошу ни в коем случае не рассматривать мой отзыв как нечто негативное, а скорее как возможность для улучшения.
      С уважением, Иван.