5 июля 2019 года
Интерьер, атмосфера, расположение
Громкая живая музыка, огрехи в обслуживании, скорость подачи блюд
2 комментария
- Уважаемый Иван Федорович, благодарим Вас за выбор нашего ресторана для проведения такой значимой встречи и за столь развернутый отзыв. Позвольте ответить на некоторые Ваши комментарии: отзывы на сайте, на которые Вы ссылаетесь, написаны самими С. Михалковым и И. Ургантом. С оригиналами отзывов можно ознакомиться в ресторане в гостевой книге. Ваши намеки на не легитимное использование брэндов рестораном не имеют оснований. В ресторане Вы всегда в праве поменять официанта, если он Вас чем-то не устраивает. В нашем ресторане есть англоговорящие официанты, которые с радостью бы обслужили Ваш стол, если бы Вы, решив "не выделяться и мимикрировать под иностранца", обратились с этой просьбой к менеджеру. Благодарим Вас за высокую оценку вкусовых качеств блюд, а что касается атмосферы, то она воссоздана по экранизациям произведений той эпохи, в т.ч. М. Булгакова и книгам Гиляровского с достаточно высокой точностью. И именно высокие вкусовые качества кухни и атмосфера привлекает в наш ресторан множество постоянных гостей: жителей С-Петербурга и Москвы, а также иностранцев. Будем рады видеть Вас также среди наших постоянных гостей. С уважением,
Екатерина Александрова
Начальник отдела стандартизации и сервиса- Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за конструктивный комментарий к отзыву, был приятно удивлён – в наше время так мало заведений уделяет должное внимание диалогу с потребителем. Возможно Вы правы и мои намёки на нелегитимное использование брэндов рестораном не имеют оснований, однако у меня создалось именно такое впечатление. Видите ли, по сравнению с естественными индикаторами (которые у этого заведения выражены в малой степени), такими как сарафанное радио, например, бравирование брендами всегда выглядит сомнительно и наталкивает на мысль о недостоверности. Если же все эти отзывы были написаны исключительно по инициативе гостей, без присутствия материальной или иной выгоды и без предоставления эксклюзивного обслуживания, – одним слов, бескорыстно и искренне, то нижайше прошу прощение за недоверие. Что касается моей «мимикрии под иностранца», то дело тут совсем не в том, что я вероломно ввёл официантов в заблуждение. Я уверен, что все официанты очень достойные люди, не обделены логикой и могли бы догадаться, что меню на английском у них просят не для расширения кругозора, а исключительно потому, что гости не читают равно как и не говорят на русском. Но тут есть и моя ошибка, признаю: я не совсем точно отразил в отзыве тот факт, что мимикрировал я под иностранца только путём заказа того же блюда, что и мои спутники, а вот разговаривал с официантами я на русском и меню английское для гостей тоже на русском просил. Возможно мои ожидания слишком завышены и сопоставление двух фактов «меню на английском языке для иностранцев» и «англоговорящий официант» не входит в обязанности официантов, но мне всегда казалось, что хороший сервис предвосхищает ожидания клиента. Особенно учитывая тот факт, что в этом заведении такие события как приём иностранных гостей – рядовая вещь. Так или иначе, прошу ни в коем случае не рассматривать мой отзыв как нечто негативное, а скорее как возможность для улучшения.
С уважением, Иван.