Камерное кафе с кирпичными сводами, из тех, где за разговором время летит незаметно, уютный не интерьер, а созданная сервисом обстановка. И можно болтать, не замечая, что ешь и пьешь потому, как ходит вокруг нас такая искренняя девушка-официантка, которая сердечностью и особым тоном обхождения гипнотизирует от любых дурных мыслей. Слова и фразы редкие - человеческие. Сдается, это врожденный дар или ген гостеприимства.
Над баром уже успели приладить целых два борисовых диплома. Меню начинается с даты, утверждают, что готовят ежедневно и разное из доставшихся продуктов. «Сухим пайком» можно вынести 400 г. мяса за 800 рублей. Есть несколько стейков, но в нашей однополой компании к ним было некому прицениться. Лицензии нет, но итоги выборов можно обмыть «своим», заплатив 150 рублей с принесенной бутылки. Дальше следует, постелив на коленки темно-зеленый текстиль, углубиться в такие же зеленые огромные тарелки.
В «наш» день подавался горяченный суп-гуляш (220) – мясо-овощной супчик (вот именно с «чиком»), удивляющий баклажанами. Не аутентично-гуляшисто-папричный, но добросовестный.
С утиной грудкой в травах (380) приключились несчастья. Подвело дорогущее чудовище Josper, или исходный продукт. Прожарку не оговаривают и запекают эту маленькую четвертинку в огромной безжалостной печке до расовых изменений. Сухая и кашеобразная внутри. Приятное грушевое чатни не спасает, а нечто в чашечке усугубляет неудачу.
Кофе прекрасен (90) и есть, что попить – Феррарелле с газом (100 за 0,33).
Десерты тащат на маленьких блюдечках. К наполеону с располагающей внешностью (180), пригодился бы маленький десертный ледорубчик.
Если не дать себе полностью растаять от окружающей мягкости и доброты, а сконцентрироваться на вкусовых ощущениях, остатками сознания можно приметить, как еда по стилю напоминает еду из журнала «Еда». Этакие симпатичные самоделки. Но за деньги, под которые приносят легкомысленный золотой кошелечек.