Полностью потерялся в находившихся по этому адресу ресторанах – в подкорке засели лишь пафосный рыбный, от несколько утратившей свои былые лидирующие позиции ресторанной группы, и траттория с белоснежными скатертями от тех же господ фармацевтов, в память о которой добрые люди оставили премилую фреску у цветочной лавки, встречающей гостей при входе вместо специального сотрудника. Приятно должно быть итальянской душе, что помнят. Красиво… Вот честно, прям-таки, запало в душу, но уже в российскую северо-западную! Еще там размещалось нечто мясное североамериканско-кленовое, но это было совсем давно и многим, включая меня, может показаться неправдой…
Территория - креативный кластер сейчас поделена на три заведения различного формата, до конца мною непонятого. Цветы, рюмочные, разливочные, наливочные, клубы по интересам, кондитерские… все вместе и каждый по отдельности. Двери, закоулки, декоративные аксессуары, малые архитектурные формы. Темно – ни зги не видно даже рядом с панорамным окном. Народу в глубинах помещений никого, кроме скучающей продавщицы букетов, сотрудников с ноутбуками и совещающейся группы коллег. Зато нужное бистро занимает объемное пространство по центру, чутка захламленное, с неудобными диванами, но, зная из первых рук еврейскую действительность, рискну предположить, что некоторая аутентичность имеет место быть. Особливо сие касается музыкального ряда.
Молодой мужчина характерной наружности ведет себя естественно и с отстраненным достоинством, присущим человеку, размышляющему о вечном. Воду подливает комплементарно на протяжении всего обеда без напоминаний и просьб. Мнением интересуется размеренно, корзинку со столовыми приборами меняет с правильной периодичностью, а тарелку с хлебобулочными изделиями дополняет тогда, когда это положено «по штатному расписанию». Запомнилась еще руководящая молодая дама. А почему не скажу, а потому, что это личное.
Меню-подложка. В нем много интересных слов, смысл которых остается нераскрытым. Правда, мой друг-полиглот, а по совместительству сотрапезник, пытался умничать, хвастался познаниями, посему не грех удостоить и его парой лестных слов: молодец, молодец, как соленый битый огурец с колотым кешью.
Мезе. Набор закусок в количестве трех, шести и девяти штук на выбор. Остановились на минимальном пакете. Форшмак, тунец кнейдлах, матбуха. Первый канонически узнаваем, третья сахарна тушеным сладким перцем и другими овощами, а самый вкусный тунец. Авторское замешанное прочтение, как я понимаю, в стиле форшмака с яблоками и некими специфическими галушками. Не отвергаю и того, что я всё перепутал и начиненным яблоком оказался форшмак. В общем, самым вкусным было то, где засел фрукт! В качестве хлеба дают питу и халу на гриле. Сдоба победила! Пита больно уж невзыскательная – дрожжи и вода.
Салат с бараниной. Вид непрезентабельный, в сумраке мерцающего света смотрится жутковато. После первой вилки пришлось привести мандибулы со жвалами в состояние боевой готовности, включив повышенные обороты. Нут горошинами и замазкой, листья шпината и кисломолочная заправка с травой. Мясо внятными кусками среднего размера. По моему мнению блюдо и не ресторанное и не домашнее, а какое-то рыночное, когда продавцы готовят для себя, уединившись где-нибудь за яркой занавесью. Не шибко красочно, но вкусно. Для себя же!
Чечевичный суп с курицей. Еще одна углеводная закрутка. Есть смысл брать с курицей (без оной скучнее), поскольку курица постругана аккурат с вертела, приспособленного, видимо, для шавермы и имеет соответствующее живописное послевкусие. Вязкая жидкость тягуча и плотна, вкупе с птицей – замечательный тандем.
Пита с кебабом. Про питу я уже все сказал. Здесь ее сильно дополняют и исправляют бравые куски слоеного мяса, части маринованного огурца и лука, зелень и искрометная кисломолочная подлива. Подача скромная рабоче-крестьянская, но примем ее с распростертыми объятьями и от ближневосточного народа отдаляться не будем.
Ризотто из полбы с сердцем индейки. Никакое это, конечно, не ризотто, а капельку пикантная каша среднестатистических импульсов. Ничего не имею против нее, включая название, а вот мой нудный коллега, собрав вокруг себя заинтересованных слушателей из числа нашего официанта живьем и апологетов его нытья в экране смартфона, ушел в фантазийные россказни на тему бессвязных тут, и связных там связей, свойственных именно ризотто, и исчез. Правда, обещал к четвергу вернуться.
Эйсик флеш (густое мясное рагу). Вообще ничего о нем не знаю, но среди мясных разваренных нитей в кисло-сладком исполнении узрел мякоть вишни без косточки. Сосед начать втирать за сухофрукты, но я настаивал, хотя подтвердить не смог, ибо в своей половине порции ранее все присутствующие ягоды и умял, оставив недоуменного напарника ковыряться вилкой в поисках утраченного… Принесенной в довесок халой запросто можно помакать в тушеное благолепие.
Финиковый чизкейк. Финики замешаны в тесте, визуально не идентифицируются. Сливочный крем (маскарпоне?) прекрасен. В начинке также легким осязанием проявляются сырные невидимые вкрапления. Отличный десерт без ненужных декоративных элементов.
При выходе заметил не единожды про него слышанное, но ни разу не виденное соседнее окно раздачи, через которое в летнее время года известные повара разносолами собственной формации кормят всех желающих. Молвят, что «хвост», бывает, тянется к реке и огибает угол здания. А может наоборот… стоит колом до улицы Садовой и в ус не дует! Среди прочих узнал гордый радостный анфас несравненной Наумовой… Может и шутят про очередь… Пока же везде пустынно, что внутри, что снаружи. Разве что школьники, галдя, проскакали мимо – чуть грузного дядю не снесли… «демоны летящие» … Беса помешанного, пораженного возрастной мягкотелостью в результате на их долю не досталось.
О кафе «Ротшильд»
Адрес
наб. реки Фонтанки 67-69
×
Звенигородская
Звенигородская
Средний чек
1300 (без напитков)
1300 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
+7 (921) 578-76-
Кафе
Отзыв о кафе «Ротшильд»
6 сентября 2023 года
В целом безыскусное железобетонное «хорошо». Музыкальное сопровождение вызывает одновременное желание грустить и пуститься в безудержный пляс.
Практически безлюдно. Неинформативно. Если не знаешь куда идти, то, боюсь, и не узнаешь. И тогда вопрос: А для кого это, собственно говоря, создано?