Был в ресторане в апреле прошлого года. За это время заведение успело «покурить бамбук», простояв полупустым, закрыться на переформатирование сроком на три месяца и заново возродиться, представив какой-никакой публике обновленную концепцию, заключающуюся в практически полной смене кухни (суши-роллы – нетленная сущность при любой власти). Сменой руководил известный петербургский Шеф-повар, знакомый по многим цивилизованным проектам на начальной стадии их работы. Потом-то, конечно, весь труд, поставленный на самотёк, грохается в тартарары со скоростью селевого потока…
Модернизация интерьера ограничивалась реконструированием диванной зоны вдоль дальней от входа стены и сбрызгиванием художественной композиции анималистического характера кляксами серо-голубого цвета. Стулья поменяли местами по диагонали и справа налево. Кое-где остались нетронутыми незначительные сколы и рубцы, но будем считать их шрамами, полученными в борьбе за право на существование. Чем занимались аж целый, приближающийся к гипотетическим пиковым нагрузкам, весенне-летний квартал осталось непонятым…
Встречают, сажают за круглый стол у панорамного окна в проеме уменьшенной площади, и это с моей-то комплекцией! Три из четырех углов почти прямоугольного зала с удобными посадочными местами заняты людьми, погруженными по самые макушки в ноутбуки. Наверняка, и четвертый угол был бы ими освоен, трудящимися на благо собственной финансовой обеспеченности, но в нем расположена часть открытой кухни, в которой бойкий, своенравно метящийся кашевар мастырит сложносочиненные блюда, и куда приходят на поклон официанты, чтобы озвучить ему заказ и вбить оный в компьютерную станцию.
Сервис ровный, гладкий как голова моего лысого друга, отчалившего доживать свой лихой век на юго-восточные острова в компании малыша и длинноногой «Джуди», сорвавшей беспрекословный джек-пот. Тот случай, когда ни придраться не к чему, ни восхвалить не за что. Девушка улыбчива, но улыбчива устало. Это может свойство характера или мимика лица, поэтому просто без предубеждения констатация факта. Вопросы задает потихоньку, ответы получает полегоньку. Пожалуй, мало-помалу вот так и никак иначе прошмыгнул наш часовой обильный перекус, вкупе с солнечными лучами, бьющими в спину…
Булочка Бао с цыпленком кацу и битыми огурцами. Нестандартно белоснежно с клеймом от ресторации. В местах соединения сухого и мокрого даже вязко аппетитно.
Спринг ролл с креветкой и манго. Домашний китайский салат с фунчозой. Закуски проходящие. Ингредиенты из холодильника вынуты перед готовкой (надеюсь, что не сами блюда), чуть прогреться не успели, поэтому все вкусовые силы рецепторов брошены на отопление вкушаемого. Креветочное содержимое первого блюда не так чтобы визуально заметно, а вот кусочек манго солнечно сверкал с одного торца. Я по наитию ожидал увидеть роллы обжаренными, посему не очень уж и пламенел при потреблении нежными чувствами. Салат простой как "войлок": овощная нарезка и много стеклянной лапши.
Дим самы c креветкой. С пельменями сущая беда! Ни гедз(а) с уткой, ни поз(ы) с ягненком. Остались лишь постылые конвертики с гадами. Пять единиц на плато, а не в традиционном лукошке. Печаль… Тесто ужасное! Как так можно парить на пару… Края ломкие и сухие, будто на ветру засохшие. «Парильщику» двойка! Начинка приличная.
Кукси с говядиной, маринованной спаржей и черри. С супами беда менее ярко выраженная. В наличии не оказалось рамена. Пришлось довольствоваться летней холодной разновидностью корейского супа наподобие окрошки, и могу сказать, что она не подкачала. Конечно, поедание из такой плоскодонной посудины – процесс трудоемкий, но познавательный, поскольку раньше я кукси не ел или же попросту о нем подзабыл. Питательно, всеобъемлюще. Особенно понравились ошкуренные черри с чрезвычайно сладкой сердцевиной и фуджу – пленка от соевого молока (на фото внизу посередине). Бульон специфический, не каждому зайдет. По мне он – жидкость настроения. В жару зашло. Хотя с правильным свекольником (холодным борщом) ничто не сравнится! Разве что гаспачо с натуральными начос без добавок надумалось, подглядывая томатной сущностью, присесть где-то поодаль на краешек домашней, когда-то испанской скамейки…
Удон с кальмаром карри. Основная здесь проблема – это толстостенная переваренная лапша и минимальное (три квадратика) количество морепродукта. Куриный желток, орешки, соус как могли спасали ситуацию, выровняв ее до удобоваримой стадии.
Свинина в кисло-сладком соусе с рисом. Почему-то рис идет отдельно прохладным слипшимся колобком. Вообще не в тему! Предлагается самим замешивать? Так снова тарелка диссонирует. Свинина страсть как хотела стать явлением, и почти им стала, ежели бы не слишком тонкая её фактура (натура). Толщина кусочков не более пяти миллиметров. Связывающая карамельная патока в соусе радостная как сама, ничем не прикрытая радость.
В общем-то, ничего знакового не произошло. По кухне стало несколько лучше, интерьер начинает покрываться паутиной времени, как стулья не микшируй и красками на журавушек не брызгай. Девушке у стола экспрессии не достает, но она во всяком случае соусы в исступлении на телефоны не льет, рискуя вызвать у моего тревожного сотрапезника нервный срыв!