Проводя параллели с предыдущим рестораном, опять-таки имеем невесть какой, но бардак с подъездными путями, хотя и поближе к цивилизованной реальности. Пробираться приходится окольными тропами, ибо крутиться в поисках парковочного места дело весьма унылое и бесперспективное. Однозначно «River» больше заточен на местечковый конгломерат, тем паче, как я понимаю, есть внутренний проход через жилой комплекс, а пешком ковылять по льду с набережной, подставляя изможденный лик под балтийскую морось и рискуя переломать песи с дланями, удовольствие сомнительное.
Так что гостям извне может быть тут и рады, но сами гости испытывают тяготы и лишения, добираясь до вожделенного входа. Да и сама ожидаемая первоначальная радость от встречи с зашедшим путником скрыта за индифферентным выражением, мимоходом проскользнувших по фигуре вошедшего, отстраненных глаз. И только напоминание о себе любимом в стойком желании отобедать начинает способствовать вялой движухе сотрудников, оказавшихся в непосредственной близости от вопиющего. Причем, необходимый ритуал снятия верхней одежды ты вынужден инициировать сам, так как, видимо, в данной организации, связанной с публично-коллективным кормлением, не возбраняется шляться в утепленных лапсердаках по продовольствующей территории, которая предстает в экологическом воздушном скандинавском стиле с объемными морскими штрихами по угловым участкам стен. Кстати, заметно, что успешные гастрономические места последние несколько лет ассоциируются именно с таким спокойным, скромным интерьером, не отвлекающим от потребления хлеба насущного, чем, надеюсь, и обусловлен отход от всякого рода убранств в жанре бурлеск с расписными подушками, золочеными вензелями и декоративной лепниной из фантасмагорического мира.
Однако, здесь с гастрономией, не то, чтобы происходит некоторая сумятица, но небольшая толика разноголосицы имеет место быть. Где-то не досолили, где-то не поперчили, где-то, наоборот, замариновали сверх меры, а где-то в угоду церемониальной чопорности экспрессивность азиатской кулинарии отодвинули на второй план.
Тартар из тунца в тайском стиле, с кунжутной сметаной и битыми огурцами. Интересное сочетание, но за огуречными нитями и копченостью сметаны не чувствуется вкус рыбы, которая еще и законсервирована излишне.
Том Ям. Оптимальный, высококачественный бульон, остроты чуть выше средней. Однако, суп лишен той самой юго-восточной радости, когда ты возбужденно погружен по локти в пикантную среду. Только рис в плошке рядом да черри, грибы и креветки в искомом вареве.
Римская пицца Пепперони. Как говорят сами итальянцы: «Римская пицца – это отголосок бедности. Печешь пухлые лепешки и укладываешь сверху все, что осталось в доме.» Промасленное тесто действительно дородное, сыра действительно предостаточно, острая колбаса максимально покрывает углеводную область. Грубо, но вкусно. В принципе, на одного достаточно и лишь такой пиццы, а для одной и ее много.
Ньокки с грибами и сырным соусом. К самим клецкам никаких претензий: структура сформировавшаяся, но вместе с тем мягкотелая, послевкусие нежное, сливочное. Вот знойности не достает – ни соли, ни перца особенно не видим.
Бифштекс с овощами-гриль и яйцом пашот. Тут рулит соус «Демиглас», придающий блюду повелевающую мясную уверенность. Котлета самодостаточная, яйцо дополняющее. Овощи условные, мимолетные. Они как бы есть, но и без них ровным счетом ничего бы не изменилось, правда, 400 граммов растительности в день по «заветам Ильича» от партии ВОЗ никто не отменял.
Ладожский судак с щучьей икрой и пюре из сельдерея. Рыба родная, радующая, но одно место показалось чуть сыроватым, тянущимся словно резина. Икра немощная, слабосильная, свалившись с рыбной спинки теряется в дебрях сельдерейной взвеси. Да и соли в тарелке не хватает. По словам все того же всезнающего и всевидящего соседнего грамотея: хватало бы соли, то тогда бы и икра играла более активную роль.
Существенное заведение, несмотря на неудобное месторасположение, хотя и сравнительно видовое, а также, невзирая на несовершенство жизнедеятельных процессов, кое, впрочем, многим покажется малозначимым, но, тем не менее, не могу не отметить в довесок, что меню исключительно по QR-коду уже воспринимается как излишнее беспокойство о здоровье публики. Лучше стоит добавить к надписи в приватной комнате о возможности, «не отходя от кассы» обработать руки саму эту возможность, поскольку санитарных диспенсеров я так и не увидел.