1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рис»
Рис
Заведение закрыто
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Адрес
ул. Ефимова 3
 Садовая
 Сенная Площадь
Садовая

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 18 отзывов о ресторане «Рис»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
6.6
Кухня
5.7
Интерьер
6.4
Сервис
9Положительных
3Нейтральных
6Негативных
  • 12 февраля 2016 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    месторасположение
    не вкусно, сервис на нуле

    Заходили на бизнес ланч,несли 35 минут!!! Вдобавок не вкусно и блюда были остывшие, приборы не принесли, забыли, короче.рыгаловкой даже не назовёшь. Не понимаю как ещё оно ещё не обанкротилось.

  • 31 января 2012 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7

    Довелось недавно посетить данный ресторанчик. Хочу отметить, что вполне уютное и симпотичное заведение. Сидел на втором этаже. Меня принесли сразу, заказ приняли так же вовремя, официантка была доброжелательная и приветливая. Еда также не разочаровала, мохито вкусный, музыка приятная. Единственное, настроение портило какая-то гопа, недалеко от моего стола, но к ресторану это не относиться. Непонравились разве что деревянные подносики на столах, т.к. очень сильно скользят по столу и неудобно кушать.
    Заведению можно ставить твёрдую четвёрку, даже с плюсом.

  • 31 декабря 2010 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис1
    3.7

    Начну с минусов.
    1. Когда мы вошли, нас никто не встретил, вынуждены были сами искать некурящий зал.
    2. Минут 10 ждали, когда принесут меню. Не дождались. Наконец поймали официантку. На вопрос: "Девушка, а можно нам меню?", мы получили ответ: "Конечно!" и ... прождали ещё 10 минут. Причём эта же официантка несколько раз проходила мимо нашего столика.
    3. Когда время нашего пребывания в этом "гостеприимном" суши-баре (назвать это заведение рестораном было бы большим преувеличением) превысило 30 минут, я всё-таки не поленилась спуститься на первый этаж. Снова попросила меню, на что получила замечательный ответ:" Я же вам сказала, что принесу!". На справедливое замечание, что это было 20 минут назад, мне заявили: "Не надо мне хамить".
    Меню нам подала другая официантка минут через 5. Случайно пойманная нами же.
    4. Разумеется, хотелось пообщаться с администратором. На что нам сказали, что администратор просила передать, цитирую: "что подниматься на второй этаж не хочется и если нам прям так сильно надо, мы можем спуститься вниз".
    5. Ну, 15 минут в ожидании, когда же у нас примут заказ - это не срок. Это мы уже поняли.

    Теперь плюсы:
    Хм... Так.. Минуточку. А они были?
    Хотя, справедливости ради стоит отметить, что рис с курицей был неплох. Роллы так себе.
    Возможно, тут следовало отметить музыку или интерьер, или ещё чего. Но честно говоря, настроение было испорчено обслуживанием до такой степени, что никаких плюсов, в сущности, разглядеть не удалось.

  • 22 ноября 2010 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0

    когда нужно где-нибудь приземлиться на Сенной, и выбирать особо не приходиться,заходила в Рис. всегда много народу, всегда накурено, суши среднего качества.. Столики стоят впритык. Не самое лучшее место для романтик-встреч и прочее. Если есть возможность - посмотрите другое место.

  • 14 июня 2010 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0

    Как-то не уютно здесь.Персонал пугливо-суетливый,питание посредственное,грязные столики...Наличие публики вероятно обусловлено месторасположением заведения...Вряд-ли стоит тратить здесь деньги...

  • 1 февраля 2010 года
    Кухня4
    Интерьер3
    Сервис1
    2.7

    Ну что сказать...люди, будьте бдительны!!!
    Не думала, что в центре СПб, в средне-приличном (на первый взгляд) заведении со мной может такое произойти..
    Была В РИСе вчера в компании своего молодого человека. Во времени были ограничены, поэтому провели там чуть больше часа. К слову, были там второй раз и качество обслуживания оставляет желать лучшего в коем и убедились в очередной раз. В общем-то выбрали сие заведение, тк в выходной день в более-менее приличное место попасть трудно.В общем, пришли, сделали заказ, который состоял из напитков и десертов( на троечку кстати). В итоге посидели мы там скромно, сумма счета составила примерно тысячу рублей. попросили счет. Долго ждали его. официант принесла счет, на просьбу подождать, стояла рядом..вкладываем в папку купюру достоинством в 5 тыс. руб. (она стоит рядом, внимает)..ушла..
    девочку, кстати, зовут Анна, большой ей привет! Ждем 10, 20, 30 мин...является,хлопает глазками..."а вы со мной рассчитались?"-спрашивает божественное создание..."а а а денег нет"-говорит)
    Мы, будучи уверены. что эта сцена абсурда сейчас закончится и мы забрав сдачу уйдем себе спокойно, ведем себя очень сдержано и советуем ей все же принести нам наши кровные...
    возвращается девочка уже с мальчиком ( по всей видимости администратор) просим посмотреть записи камер видеонаблюдения..оказалось камеры выключены..После долгих мытарств и тяжкого общения с путающим слова и заметно нервничающим молодым человеком. понимаем, что нет свидетелей,что время дорого и один из нас опаздывает на деловую встречу уходим... пусть мы и не совсем стеснены в средствах, но в наше тяжелое кризисное время 4 тыс. руб. играют немалую роль в бюджете...поимели нас по полной...Люди, будьте бдительны!

  • 11 января 2010 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис6
    6.3

    Поддержу предыдущий отзыв по Б/Л. Да и рис в сушках хорошо бы выбрать другой, но при этом ну оооочень понравились запечёные суши!!!!! Ел их там не один раз и каждый раз очень вкусно. Хотя рисок конечно используется какой то не тот. Но в целом весьма прилично!!! Обслуживание приятное, но медленное.

  • 11 января 2010 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис8
    4.7

    Гуляла по торговым центрам Сенной и зашла отведать суши в РИС. Время было ланчевым, поэтому решила попробовать, чем же потчивают в этих бизнес-ланчах (раньше пробовать не доводилось). Признаюсь честно и сразу - не понравилось( Причем вообще ничего не понравилось! Вобщем, может, это и выгодно за 270р. стрескать мис-суп, какой-то ролл и 3 разных сушины и запить это чаем, может бизнес-ланчи и готовят заранее, а потом они стоят и сохнут, дожидаясь обеда и голодных посетителей, ясно одно - это было НЕ ВКУСНО! В общем, если там только бизнес-ланчи такие, то может и можно им их простить, а приходить и наслаждаться свежеприготовленными суши (если конечно они там такие). Обслуживание, впринципе, как в большинстве суши-барах: приветливое, дружелюбное, улыбчивое, расторопное..вобщем, все как полагается. Но съев (не доев даже! такое у меня редко случается) там БЛ сегодня, в голове вертелась мысль "или меняйте повара или не извращайтесь так с БЛ".

  • 9 января 2010 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис8
    7.3

    самый простейший интерьерчик,ничего особенного.но все очень и очень вкусно,цены неплохие.очень нравится,когда столы друг от друга далеко,чтобы не слышно посторонних разговоров

Вы представитель «Рис»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора