26 комментариев
Могу рассказать похожую историю про "Артишок". Ну, почти такую же. Одна бамашка 5000, сложнее "перепутать", чем одну или две 1000 положены.
Бррррррррррррррррррр Неприятно. Чувствовать себя или Лохом или Придурком, которому нельзя давать кошелек.Почти похожую, завтра выложу, но ПОЧТИ похожую
Жееееесть как она есть!
Могу прибавить такую же, но помельче, с сотнями в "Да Альбертоне".
В итоге посидели мы там скромно, сумма счета составила примерно тысячу рублей. попросили счет. Долго ждали его. официант принесла счет, на просьбу подождать, стояла рядом..вкладываем в папку купюру достоинством в 5 тыс. руб. (она стоит рядом, внимает)..ушла..
Что-то я запутался в этой арифметике. Счет тыща, дали пять. Официантка говорит, что денег не получала. Почему в дебете четыре? Вы сошлись на том, что деньги были, но не пять, а тыща???
девочку, кстати, зовут Анна, большой ей привет! Ждем 10, 20, 30 мин...является,хлопает глазками..."а вы со мной рассчитались?"-спрашивает божественное создание..."а а а денег нет"-говорит)
Мы, будучи уверены. что эта сцена абсурда сейчас закончится и мы забрав сдачу уйдем себе спокойно, ведем себя очень сдержано и советуем ей все же принести нам наши кровные...
возвращается девочка уже с мальчиком ( по всей видимости администратор) просим посмотреть записи камер видеонаблюдения..оказалось камеры выключены..После долгих мытарств и тяжкого общения с путающим слова и заметно нервничающим молодым человеком. понимаем, что нет свидетелей,что время дорого и один из нас опаздывает на деловую встречу уходим... пусть мы и не совсем стеснены в средствах, но в наше тяжелое кризисное время 4 тыс. руб. играют немалую роль в бюджете...поимели нас по полной...Я кстати, когда даю бумажку несоизмеримо большую покупке, привык проговаривать вслух. В кассе, разумеется. Так в булочной, не 22, а 1000 - подаю со словами "тысяча", подчеркивая. При покупке до 1000 включитель и купюре 5000 проговорю "пять тысяч, у Вас будет сдача?". Привычка.
Надо будет попробовать давать тышу, а проговаривать "пять" %-)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))5 баллов
::)))))))
и даже в маршрутке: "Со ста один, пожалуйста"
привычка-то хорошая Борис. нужная.
Все просто:
...администратор, "широкой души человек",смилостивился над нами: "ужин мы Вам прощаем...."
Вот и вся арифметика...Как-то странно, чтобы администратор "простил" 1000.. ага и доложил из своего кармана.. Видимо, умысел то был..
ОДНОЗНАЧНО. Не стырили бы деньги, фиг простили!
кошмар какой, вот это кризис на дворе!
И что же вы еще им заплатили????? Или так ушли???
Такие ситуации происходят по двум причинам. Или стесняемся,или перевоспитаны.
Для таких случаев хорошо тренироваться на рынках нашего города. Надо было хамануть,рвануть рубаху со словами -Доколе?! Не уходить. А Вы взяли и слиняли с оправданиями перед самим собой.до рукоприкладства доходить?
а если действительно свидетелей нет,камеры не работают....как быть?что делать?милицию вызывать?((((Да, как минимум, проведут инвентаризацию кассы, обыск сотрудников, а уж если номер купюры запомнился...
Улыбнуло :)
Конечно физическое воздействие не красит человека,но помогает.
...может мы и "слиняли с оправданиями перед самими собой", но оставлять это явно так не думали уж точно..в общем, благодаря моей безудержной тяге к справедливости во всем мире, деньги нам-таки ВЕРНУЛИ....через 3 дня ...а именно после того как я отправила претензию на имя ген. дира с подробным описанием произошедшего) ..видимо не очень хотелось связываться с сумасшедшей, знающей свои права и контрол. органами, указанными в гневном письме)..
хочется сказать одно: никогда не нужно боятся отстаивать свои права...ведь так уж повелось, что нашему народу легче забить на проблему, чем попытаться ее решить в свою пользу, чем собственно и пользуются нечистоплотные на руку люди...
засим ТЗ))))OlECH, Вы просто молодец, что добились возврата СВОИХ денег, я читала и волновалась, что так всё и завершилось, но итог порадовал! И правильные выводы у Вас - я совершенно особа не скандальная, просто не люблю, когда про меня думают "лох", качаю права до последнего, не повышаю голос, не истерю, а тихим голосом говорю, что "я знаю, что вопрос решить можно в мою пользу, а если конкретно вы не имеете права решать этот вопрос, пригласите сотрудника, который это право имеет, я поговорю с ним". И поверьте - когда дожмешь, все сдаются! Рада, что всё разрешилось, в следующий раз решайте всё "онлайн", от этой ситуации неловко должно быть совсем не Вам.
Можно было сразу просить пересчитать кассу и сверить с отчётом, и пригрозить вызовом милиции и не ждать 10, 20, 30 мин и тем более 3-х дней!
кошмарр какой! ужасно вам сочувствую, в РИс - не ногой! Пусть это и случайная ошибка одной официантки, но отвратительно само отношение ресторана! вместо того, чтобы снять кассу - "ужин мы вам прощаем!" бррр...
Простите как то глупо ,просто уйти , это Ваши деньги а Вы так просто их отдали ???:(( Простие Ваша фамилия Прохоров ?? Абромович ?? Керимов ??? Нельзя позволят себя унижать за свои же кровные::((((( Жаль :(