27 января 2016 года
Вежливый персонал
Качество блюд резко упало ,напитки не доливают процентов на 15-20.кризис!
20 комментариев
- Пропустил я отзыв. извините.
Добрый вечер.качество еды стало нестабильным
Могу я Вас попросить о конкретике?За год сумма чека увеличилась минимум процентов на 50.
Вам показалось. Цены в меню выросли - это правда, и на вино и на стейки.
А сумма Вашего чека в магазине за год не изменилась?- Стейк ниразу не принесли одинаковой прожарки. Черничный пирог всё время разной толщины. Как-то принесли откровенно горелый. А уж морс не доливать-крохоборство, на такой экономии не заработаешь. В последнее посещение заказал утку, показалось, что её приготовили дня три назад и раз пять разогревали. Наверное," показалось".
Цены в магазинах выросли, но мясо на стейки у вас сейчас идёт явно не австралийское. Так , что сумма чека в магазине у меня выросла, но качество не упало. А Вы , похоже, снижение проходки решили компенсировать ценой и качеством.- Хотел много написать, но думаю, что это не имеет смысла.
Скажу лишь одно - мы не пытаемся никого обмануть, не долить, разогреть пять раз и тд.
Цены на мясо выросли, в зависимости от отрубов, на 70 - 140%
А причём тут австралийское мясо, я вообще не понимаю.Цены на мясо выросли, в зависимости от отрубов, на 70 - 140%
НЕ ВЕРЮ. Если только мясо пиструсов больше 100%)))- Попробую найти завтра старые прайсы
- Ну если за неделю не нашел прайсы, тогда пиши, будет тебе мясо:)) по старым ценам:) Уже подросли хвостатые:) Пора их сожрать:)
- Попробуем с удовольствием!
По ценам:
Вырезка - 77%
Толстый край - 48%
Тонкий край - 35%
Топ Блейд - 117%
Чак Ролл - 157%
Покромка - 138%- Я согласен поднять цены:)) на эти %:))
А если серьезно, то напиши в ЛС, что конкретно тебе привезти (на следующей неделе привезут), перебоев не будет, поставка в рестораны 3 раза в неделю).
Привет от ангусят))
- И в магазинах качество упало, к сожалению.
Вам показалось. Цены в меню выросли - это правда, и на вино и на стейки.
Показалось. Цены выросли - это правда.
Гениальные формулировки!А причём тут австралийское мясо, я вообще не понимаю.
Люди недоумевают, почему и на нашу ( не австралийскую) продукцию настолько резко выросли цены! Чего тут непонятного.
- Если у поставщиков мясо подорожало на 50% и больше, то ресторанам не выжить без повышения цен. Или вводить в меню блины с капустой..
- Морс тоже подорожал?))
- Морс у нас не подорожал ни на рубль.
- Проголосовал, верю автору.
После Нового года вижу заметное снижение качества в других местах.- В других, или у нас?
- А разве не написано?
Отзыв и комментарии показывают пример неумения или нежелания читать и понимать мысли другого участника и также формулировать свои))После Нового года вижу заметное снижение качества в других местах.
Вы написали, что в других, однако проголосовали за автора, и написали, что верите ему.
Свои мысли я формулирую чётко, спасибо.
- Да уж, минусовать отзыв, пусть и короткий, за нестабильность своей же кухни, это позор, Эльдар. Все таки интересно, как быстро скромный, обаятельный,ироничный менеджер-шкет превращается в акулу ресторанного бизнеса,пропитанную недоброжелательностью на критику...
- Добрый вечер. Что Вы, я очень позитивно отношусь к критике в свою сторону и сторону ресторана. Но есть но, она должна быть конструктивной.
Я веду тут аккаунт ресторана и являюсь его представителем, мои контакты есть, доступ к ним открыт.
А товарищ Андрей: написал отзыв, чек не приложил, был он или не был понять не возможно. А остальное слова и лирика.- Прошу прощения, чеки я , наверное, предоставить не смогу,а чаевые оставляю наличными. Выписка с карты VISA подойдет, Товарищ?
Похоже, проблемы,озвученные мною, не являются для руководителя заведения новостью, но неплохо было бы вспомнить про хороший советский принцип: клиент всегда прав, особенно в наше непростое время.