1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Red Stars»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Red Stars»
Адрес
наб. реки Пряжки 30
 Сенная Площадь
 Садовая
 Спасская
 Технологический Институт
 Адмиралтейская
 Балтийская
Сенная Площадь
Чаевые нетмонет

Средний чек

2900  (без напитков)
2900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:30 — 22:00
Сегодня до 22:00
Red Stars
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
9.6
Идеально
9.6
Идеально

Всего 20 отзывов о ресторане «Red Stars»

Добавить отзыв

Общая оценка

9.6
9.6
Кухня
9.8
Интерьер
9.6
Сервис
18Положительных
1Нейтральный
0Негативных
  • 28 августа 2022 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис5
    6.7
    Неплохой вил на крыше
    Нет персонала, повар еще только учится

    Ох, господа рестораторы, как часто вы заблуждаетесь, что десятибалльный рейтинг – это благо для вашего заведения. А ведь этим рейтингом вы делаете «заявку на победу» - когда я вижу десятку в «лавровом веночке», то думаю о безупречном сервисе, высокой кухне и изысканных интерьерах.
    Ну что-ж, посетим одно из таких «десятибалльных» мест и попробуем насладится «лучшим из лучших». Заказ сделан (через ресторанный рейтинг), в назначенный час мы у порога… Где никто не встречает. Да, есть рецепшен, но он для гостей отеля. Идем дальше – а вот и столики. Но и тут рецепшен пуст. Одинокий официант, ходит по пустом залу, и никак не реагирует на пришедших. Робкий вопрос «а мы бронировали…» разбивается на сухое «6 этаж»… Ну что ж, благо, есть лифт и вот мы наверху. Увы, и там никого из персонала. Но есть несколько посетителей, что уже внушает надежду, что заведение не закрылось, внезапно, на ремонт. Ходим, «примеряемся» к столикам (все еще, привычно, ожидая, что «этот столик забронирован»). Но, произнести сакраментальную фразу просто некому – персонала нет. Выбираем лучшую локацию – и вот тут тот самый момент, который сглаживает многие шероховатости – прекрасный солнечный день, неплохой вид, стены старого Питера и, главное, желание отдохнуть без негатива. Вот только 10 баллов за сервис уже далеки – гостей надо встретить, проводить, посадить, подать меню… Упс, наверное, я замечтался.
    Официант до нас так доходит. Многое становится понятным – он работает один. Зал на крыше (напомню. 6 этаж). Кухня, вероятно, на первом. Ну, что ж, пропускаем оценку обслуживания – при таких вводных, даем официанту медаль «за волю к победе» и идем дальше.
    Кухня. Все, чего не касалась рука повара (или касалась минимально) – отлично. Сало, селедка – без нареканий. Салаты (оливье, винегрет) – не плохо, но не идеально. Горячее – уже наметились серьезные проблемы. Котлеты пажарские – неплохо, но слой панировки по толщине годится для столовой, но не для довольно дорогого ресторана. Медальоны – простите, но из мяса, которое вы закупили, приготовить можно только бефстроганов и то, если долго тушить.
    Десерт – демонстративно огромные тарелки не спасают от неспособности повара приготовить всем известное блюдо. Не хотелось бы никого обижать, но шоколадный фондан – это плотные стенки и жидкий шоколад внутри. Если вместо этого вам подается подогретый кекс – я никогда не поставлю 10 за кухню. Теплая груша, кстати, понравилась – добавляю пять баллов к минус десять за фондан.
    Как итог – ресторан-то неплохой. «Погубили» завышенные ожидания от заявленного рейтинга. Добавьте администратора на рецепшен… Дайте напарника официанту… Мы ведь пришли не в понедельник утром, а в субботний вечер. Глядишь, и посетители появятся.

    • Степан
      Официальный ответ
      Степан  5 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Степан! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Каждый день наша команда прикладывает все усилия для того, чтобы становиться лучше для Вас! Спасибо за то, что оценили вид, который открывается из ресторана: исторический центр Петербурга и живописная набережная реки Пряжки, - гости часто отмечают данное преимущество нашей локации. Уважаемый Степан, мы рады сообщить Вам о том, что в фудтраке, находящемся в ресторане Red Roof на крыше отеля, оборудована кухня, где готовятся некоторые закуски. Нам очень жаль, что не все блюда, которые Вы попробовали в нашем ресторане, удовлетворили Вас своим качеством, однако уверяем Вас в том, что каждая позиция меню тщательно прорабатывается перед запуском, а перед отдачей качество блюда лично контролируется шеф-поваром. Мы приняли во внимание каждый Ваш комментарий и уже начали работу по упомянутым недочетам. Спасибо Вам за Ваше мнение! Надеемся, что Вы посетите нас вновь, чтобы оценить наши изменения лично. Будем очень рады приветствовать Вас! С уважением, команда ресторана Red Stars.
  • 6 июля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    коктейли и атмосфера
    нету

    за одну веранду можно поставить высший балл. мне так нравится - светло и приятно. с подружкой дважды были. Легкие коктейли на высоте.

    • Степан
      Официальный ответ
      Степан  7 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Светлана! Большое спасибо за Ваш отзыв и приятные слова в адрес нашего ресторана. Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу новую террасу Red Roof на крыше. Надеемся, что Вы еще не раз посетите нас и оцените также бар на первом этаже, где Вас приятно удивят потрясающие блюда и напитки, а также изысканный дизайн интерьера. До новых встреч! С уважением, команда ресторана Red Stars.
  • 23 июня 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    вкуснейшая еда
    слабый интерьер

    мясо реально готовят вкусное. интерьер простой, но чистенько все. с ребенком приходили- есть детское меню. корейка вкусная, мягкая жуется хорошо. вот за нее отдельная благодарность. ребенок кстати очень любит яблочный штрудель

    • Степан
      Официальный ответ
      Степан  2 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего ресторана. Наша команда с большой заботой и вниманием относится ко всем моментам: каждая позиция меню, детали интерьера, чистота зон, уровень сервиса. Ваше мнение очень важно для нас, и мы рады, что Вы по достоинству оценили наши старания. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей вновь! С уважением, команда ресторана "Red Stars".
  • 4 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все классно
    Нет

    Хотим выразить огромную благодарность коллективу "red stars"!!!! ♥ ❤❤ спасибо за отличную организацию нашей свадьбы!!! Все было очень вкусно, ребята работали слажено и быстро ( настолько быстро ,что гости не успевали оглянуться, а блюда уже нет😅). Всё равно всем понравилось. Гости остались довольными!!🤤🤗🤗
    Мы с мужем остались в полном восторге от организации нашего вечера. Полная клиентоориентировпнность!! Мы обязательно вернёмся к вам!! Придумали традицию отмечать годовщину у вас в отеле!!!
    Red stars - команда профессионалов! 💫
    Огромная и отдельная благодарность Владлене за терпение и понимание с полу слова!!!❤

    • Менеджер
      Официальный ответ
      Менеджер  5 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Комментарий удален редакцией
  • 24 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, персонал, кухня
    Нет

    Для проведения дня рождения долго выбирали ресторан.Остановились на банкетном зале "Москва" отеля "Red Stars".
    Зал находится на 6-ом этаже, можно было выйти на крышу, посидеть и насладиться окрестностями, сделать незабываемые фотографии.
    Встретили и провели с нами весь вечер банкетный менеджер Дарья, официант Ариф. Приветливые, тактичные, внимательные.Профессионально обслуживали.
    Блюда были очень вкусные.А комплимент от ресторана стал приятным сюрпризом.
    Особую благодарность хочется выразить Владлене за компетентность, внимание, оперативность.
    Наши гости и я остались довольны банкетом! Спасибо всем огромное!!!

    • Степан
      Официальный ответ
      Степан  25 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Елена, мы благодарим Вас, что выбрали нас и уделили время для написания отзыва! Мы были очень рады провести для Вас мероприятие и всегда ждем Вас в ресторане отеля всей семьей!
  • 4 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, парковка, интерьер
    не заметил

    Ресторан при отеле, часто планирую там встречи, так как в обеденное время посетителей ресторана мало. Еда очень вкусная, шеф отлично готовит, любимое блюдо у них- драники. Плюс у отеля своя парковка, что очень удобно.
    Особо минусов не заметил, иногда еду долго несут

    • Степан
      Официальный ответ
      Степан  4 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за выбор нашего ресторана. Мы учтем Ваши пожелания и Ваши любимые блюда Вы будете получать быстрее. Ждем Вас!
  • 9 апреля 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все хорошо
    нет

    В ресторане отеля "RedStars" бываю регулярно и одна и в компании, так как привлекает атмосфера и, конечно, кухня.
    Не буду описывать радушный приём, чистоту, антураж, это все замечательно, но хочу обратить ваше внимание на вкусную еду, ведь именно за этим мы идём в ресторан: салаты, супы, вторые блюда готовят так, будто вы - единственный гость, самый желанный и любимый!
    Мои любимые блюда - это жаренная в кунжуте корюшка и, внимание, уха ... из корюшки!

  • 9 апреля 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня, обслуживание
    нет

    Обслуживание очень хорошее, добрый и улыбчивый персонал! Очень уютно, большой выбор вкусной еды, всегда играет хорошая музыка! Блюда все ооочень вкусные, не первый раз в данном заведении, поэтому очень советую!!!)))

  • 19 октября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня
    минусов нет

    Весной были с мужем на одном из интереснейших мероприятий, которые постоянно проводит ресторан "Red stars"- "Хинкали пати", вечер грузинской кухни. Настоящая вкуснейшая грузинская еда и вино, приятная компания и мастер класс по лепке хинкали с грузинскими мастерицами, оставили самые приятные и незабываемые впечатления, обязательно пойдем на следующее подобное мероприятие!

    • Елена
      Официальный ответ
      Елена 8 апреля 2016 года
      Ценитель
      Елена, спасибо за то, что пришли к нам на вечеринку "Хинкали пати". Мы будем рады видеть Вас вновь!
  • 4 марта 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    31.01 мы отмечали в ресторане отеля Red Stars 15-летие со дня нашей свадьбы. Отмечали узким семейным кругом, с родителями. Мне очень понравилось, как для нас организовали банкет, очень красиво был накрыт стол, в зале сделали освещение, которое нам было наиболее комфортно и создавало просто сказочную атмосферу! На экранах вывели поздравление "с днем свадьбы", для нас это стало приятным сюрпризом! Очень вкусно все было, особенно гостям понравились спринг роллы, так вкусно и так необычно! Наши гости ушли очень довольные! С удовольствием буду рекомендовать это место своим знакомым!

    • Елена
      Официальный ответ
      Елена 8 апреля 2016 года
      Ценитель
      Мария, спасибо Вам за высокую оценку нашей кухни! Отдельно хотим поблагодарить Вас за рекомендации нашего ресторана! В свою очередь хотим предоставить Вам сюрприз к Вашей следующей годовщине свадьбы!