1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Red Stars»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Red Stars»
О ресторане «Red Stars»
Адрес
наб. реки Пряжки 30
 Сенная Площадь
 Садовая
 Спасская
 Технологический Институт
 Адмиралтейская
 Балтийская
Сенная Площадь
Чаевые нетмонет

Средний чек

2900  (без напитков)
2900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:30 — 22:00
Сегодня до 22:00
Red Stars
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
9.6
Идеально
9.6
Идеально

Отзыв о ресторане «Red Stars»

Mr. Степан
14 отзывов 9 «Нравится»
28 августа 2022 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис5
6.7
Неплохой вил на крыше
Нет персонала, повар еще только учится

Ох, господа рестораторы, как часто вы заблуждаетесь, что десятибалльный рейтинг – это благо для вашего заведения. А ведь этим рейтингом вы делаете «заявку на победу» - когда я вижу десятку в «лавровом веночке», то думаю о безупречном сервисе, высокой кухне и изысканных интерьерах.
Ну что-ж, посетим одно из таких «десятибалльных» мест и попробуем насладится «лучшим из лучших». Заказ сделан (через ресторанный рейтинг), в назначенный час мы у порога… Где никто не встречает. Да, есть рецепшен, но он для гостей отеля. Идем дальше – а вот и столики. Но и тут рецепшен пуст. Одинокий официант, ходит по пустом залу, и никак не реагирует на пришедших. Робкий вопрос «а мы бронировали…» разбивается на сухое «6 этаж»… Ну что ж, благо, есть лифт и вот мы наверху. Увы, и там никого из персонала. Но есть несколько посетителей, что уже внушает надежду, что заведение не закрылось, внезапно, на ремонт. Ходим, «примеряемся» к столикам (все еще, привычно, ожидая, что «этот столик забронирован»). Но, произнести сакраментальную фразу просто некому – персонала нет. Выбираем лучшую локацию – и вот тут тот самый момент, который сглаживает многие шероховатости – прекрасный солнечный день, неплохой вид, стены старого Питера и, главное, желание отдохнуть без негатива. Вот только 10 баллов за сервис уже далеки – гостей надо встретить, проводить, посадить, подать меню… Упс, наверное, я замечтался.
Официант до нас так доходит. Многое становится понятным – он работает один. Зал на крыше (напомню. 6 этаж). Кухня, вероятно, на первом. Ну, что ж, пропускаем оценку обслуживания – при таких вводных, даем официанту медаль «за волю к победе» и идем дальше.
Кухня. Все, чего не касалась рука повара (или касалась минимально) – отлично. Сало, селедка – без нареканий. Салаты (оливье, винегрет) – не плохо, но не идеально. Горячее – уже наметились серьезные проблемы. Котлеты пажарские – неплохо, но слой панировки по толщине годится для столовой, но не для довольно дорогого ресторана. Медальоны – простите, но из мяса, которое вы закупили, приготовить можно только бефстроганов и то, если долго тушить.
Десерт – демонстративно огромные тарелки не спасают от неспособности повара приготовить всем известное блюдо. Не хотелось бы никого обижать, но шоколадный фондан – это плотные стенки и жидкий шоколад внутри. Если вместо этого вам подается подогретый кекс – я никогда не поставлю 10 за кухню. Теплая груша, кстати, понравилась – добавляю пять баллов к минус десять за фондан.
Как итог – ресторан-то неплохой. «Погубили» завышенные ожидания от заявленного рейтинга. Добавьте администратора на рецепшен… Дайте напарника официанту… Мы ведь пришли не в понедельник утром, а в субботний вечер. Глядишь, и посетители появятся.

1 комментарий

  • Степан
    Официальный ответ
    Степан   → Mr. Степан  5 сентября 2022 в 19:03
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Степан! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Каждый день наша команда прикладывает все усилия для того, чтобы становиться лучше для Вас! Спасибо за то, что оценили вид, который открывается из ресторана: исторический центр Петербурга и живописная набережная реки Пряжки, - гости часто отмечают данное преимущество нашей локации. Уважаемый Степан, мы рады сообщить Вам о том, что в фудтраке, находящемся в ресторане Red Roof на крыше отеля, оборудована кухня, где готовятся некоторые закуски. Нам очень жаль, что не все блюда, которые Вы попробовали в нашем ресторане, удовлетворили Вас своим качеством, однако уверяем Вас в том, что каждая позиция меню тщательно прорабатывается перед запуском, а перед отдачей качество блюда лично контролируется шеф-поваром. Мы приняли во внимание каждый Ваш комментарий и уже начали работу по упомянутым недочетам. Спасибо Вам за Ваше мнение! Надеемся, что Вы посетите нас вновь, чтобы оценить наши изменения лично. Будем очень рады приветствовать Вас! С уважением, команда ресторана Red Stars.