1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Публика»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Публика»
О ресторане «Публика»
Адрес
пр. Владимирский 12
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Публика
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Публика»

Dron-AP
70 отзывов 2386 «Нравится»
15 декабря 2009 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис10
9.0

Запоздалый отзыв вне конкурса

Итак Публика - на могиле Гуаши. Я так надеялся на реинкарнацию той - ТОЙ САМОЙ ПУБЛИКИ, в полном гастрономическом смысле. Не получилось. Гастрономично не получилось, но получилось вкусно качественно. То что получилось действительно здорово.

Встреча безупречна, мгновенно раздевают провожают к столу, моментально приносят меню, бесплатную воду.
Оглядываемся: Интерьер не очень сильно изменился. Сильно обыгрывать его и не надо, надо чуть смягчить: фотографии, винные полки, зеркало и светильники. За светильники - 10 баллов, за голые подоконники - 5, за зеркало 9. Винные полки пока нет содержимого можно не оценивать.
По залу массово шастают дети, официанты на полном серьезе помогают им исследовать помещение ресторана. Молодцы.
Заказ простой: салат с морепродуктами, рибай, вителло тонато по местному, крокеты из краба. Видно что официанту нравится работать, на протяжении всего вечера он "в контакте" с нами.
Приносят масло + винный уксус, а также наливают из забавного чайничка специальное (оказавшееся очень приличным) оливковое масло для макания хлеба. Немножко обидно что хлеб приносят вместе с салатом, но официант настолько удачно это обыгрывает, что никакого осадка нет.
Салат - вкусно: хорошая ореховая заправка, свежие листья, 4 вида морепродуктов. Тонато еще лучше. Телятина действительно (со слов официанта) "нежнейшая"
Стейк - блестяще. Мясо молодец. Крокеты блестяще. Повар молодец. Цены для уровня заведения в адеквате.
Единственный минус к сервису - НУЖНО предупреждать что не принимаете карты, хотя при отсутствии винной карты это не очень страшно.

9 За кухню из-за отсутствия альтернатив, 10 за сервис ну только потому что меня нигде лучше в Спб не обслуживали.
В топ и ждать ждать ждать винной карты.

11 комментариев

  • Алексей
    Алексей  → Dron-AP  15 декабря 2009 в 22:00
    Небожитель
    1148 отзывов 23487

    Про кредитные карты я упустил. Пришлось отдать последнюю наличность. Понятно, что это временно...

    • carra
      carra  → Алексей  15 декабря 2009 в 22:56
      Гурман
      20 отзывов 520

      а я предполагала, что карты могут не принимать, раз недавно открылись, ибо по себе знаю, как банки динамят с установкой терминала....
      хотя предупреждать должны, да.

      • Роман
        Роман  → carra  15 декабря 2009 в 23:33
        Ценитель
        58 отзывов 1924

        установка POS занимает не более 5 дней. Сейчас все банки в очередь выстраиваются. Комиссия как правило не больше 2%, нет требования о минимальных оборотах и даже без залога поставят переносной терминал. Удобная и безопасная вещь, стала распространяться наконец и в ресторанах СПб. Так что при большом желании уважаемая ПУБЛИКА могла бы и форсировать вопрос. Могу помочь без доли малой )))

        • Борис
          Борис  → Роман  16 декабря 2009 в 00:09
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Знаете, если все в отзывах будут этот факт отражать и "жаловаться" - дело пойдет быстрее.

          • Роман
            Роман  → Борис  16 декабря 2009 в 00:14
            Ценитель
            58 отзывов 1924

            Я, собственно, с этой целью и разместил эту инфо, благо недавно за 5 банковских дней сотворил аналогичное.

        • carra
          carra  → Роман  16 декабря 2009 в 03:08
          Гурман
          20 отзывов 520

          разрешите рассмеяться :)
          это все в "идеальном мире" и на словах.
          я уже жду больше 2-х недель в свои магазины, при том, что терминалы уже есть, их не надо перетаскивать из других точек, а только перепрограммировать на новое юр.лицо.
          При этом я не тихонько жду, я звоню и пинаю почти каждый день...
          это я про обычные, не про переносные.
          Так что уважаемая ПУБЛИКА тоже дождется, я уверена.

          • Роман
            Роман  → carra  16 декабря 2009 в 09:14
            Ценитель
            58 отзывов 1924

            Полагаю, Вам просто не повезло с менеджером. Кроме того, в моем случае эквайер не является обслуживающим банком, но я решил задвинуть подальше вопрос зачисления на следующий день, поэтому я выбирал из тех банков, что предлагали наиболее интересные условия, в т.ч. по скорости подключения к системе, обучения персонала и т.д.
            А выбрать, согласитесь, есть из чего.

            • carra
              carra  → Роман  16 декабря 2009 в 19:30
              Гурман
              20 отзывов 520

              да нет, вроде менеджер - вполне себе менеджерский, почти ТОП - зам директора отдела пласт.карт.
              И эквайер - тоже не обслуживающий банк.
              при прочих почти равных -вопрос все -таки наверное в банке, но громкое имя банка не хочу упоминать всуе, все-таки тема была про кафе, а не про банк:)

              • Роман
                Роман  → carra  16 декабря 2009 в 19:44
                Ценитель
                58 отзывов 1924

                Согласен, скажу лишь под закрытие диалога что с 5-ю днями мне подфартил самый крупный петербургский банк. Так что имя не выдал, а наводку дал ))))

                • carra
                  carra  → Роман  16 декабря 2009 в 20:46
                  Гурман
                  20 отзывов 520

                  подытожим: остается надеяться, что банк-эквайер ПУБЛИКИ будет похож на ваш, а не на мой:)))