23 июня 2017 года
Прекрасная кухня
Обслуживание
4 комментария
- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы покинули нас с негативным впечатлением о ресторане. Безусловно, не оставим Ваш отзыв без внимания, выявим некомпетентного сотрудника и проведем работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? (любые ориентиры) Может быть Вы бронировали его заранее? (имя, время) Сколько было гостей? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
- Добрый вечер! 22 июня 18-30, столик на имя Виктория, 2 этаж, в углу у библиотеки. Гостей было трое.
- Урсула, здравствуйте еще раз! Безумно стыдно перед Вами :( С персоналом уже проведена строгая беседа и сделан выговор. Понимаем, что произвели на Вас не самое приятное впечатление...приложим все усилия, чтобы впредь не допустить подобного. Ждем Вас в гости и надеемся, что порадуем Вас на все 100%!
- Полина, здравствуйте! Спасибо)