В целом все хорошо. Столик бронировала за сутки, когда пришли оказалось, что нужного столика нет. Посадили пока за один, потом пересели за другой, потом за третий. Зачем тогда нужно бронирование? Если оно не соблюдается, и вынуждены по залу и по столикам прыгать?
Есть еще вопросы к няне в детской комнате. В зале должен был быть мастер класс для деток. Она заявила что ей нужно следить там за детьми, и те дети которые не идут остаются в комнате одни. И либо идите на мастер-класс, либо они останутся одни, либо вы родители сидите с ними там. Дальше еще интереснее. Когда ей нужно было отойти, она подошла к нашему столику и попросила посидеть с детками!! Это что за прикол такой? Мы гости вашего заведения, пришли отдохнуть. Не правильнее было попросить кого-то из администраторов, стажеров, а не тревожить гостей ресторана? Да, там были наши дети, но там с детьми приходят каждый день мамочки, они по очереди должны заменять няню если ей нужно отойти?? В самой комнате все было попрятано и убрано (карандаши, какие-то игрушки, ящики с конструкторами закрыты). Детям стало скучно и они выбегали в зал.
На детском мастер-классе приготовленное блюдо подписывали, какое было наше разочарование когда нам вынесли не то,что приготовил наш ребенок. Зачем тогда подписывали?
Скидку по номеру тел.отказались сделать (карточку подруга забыла дома) Новую оформить тоже отказались. Заявили, что ее выдают привилегированным гостям (а вы как бы так себе), и нужно заказать дорогой банкет или еще как-то можно оставить крупную сумму денег ради карточки.