1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о семейном ресторане/
  5. Отзыв о семейном ресторане «Пряности&Радости»
О семейном ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
ул. Белинского 5
 Гостиный Двор
 Чернышевская
Гостиный Двор

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Пряности&Радости
Заведение закрыто
Семейный ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Aleskerova Elena
1 отзыв
18 февраля 2019 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис6
7.0
разнообразное меню
маленькая детская комната, сервис в целом хромает

В целом все хорошо. Столик бронировала за сутки, когда пришли оказалось, что нужного столика нет. Посадили пока за один, потом пересели за другой, потом за третий. Зачем тогда нужно бронирование? Если оно не соблюдается, и вынуждены по залу и по столикам прыгать?
Есть еще вопросы к няне в детской комнате. В зале должен был быть мастер класс для деток. Она заявила что ей нужно следить там за детьми, и те дети которые не идут остаются в комнате одни. И либо идите на мастер-класс, либо они останутся одни, либо вы родители сидите с ними там. Дальше еще интереснее. Когда ей нужно было отойти, она подошла к нашему столику и попросила посидеть с детками!! Это что за прикол такой? Мы гости вашего заведения, пришли отдохнуть. Не правильнее было попросить кого-то из администраторов, стажеров, а не тревожить гостей ресторана? Да, там были наши дети, но там с детьми приходят каждый день мамочки, они по очереди должны заменять няню если ей нужно отойти?? В самой комнате все было попрятано и убрано (карандаши, какие-то игрушки, ящики с конструкторами закрыты). Детям стало скучно и они выбегали в зал.
На детском мастер-классе приготовленное блюдо подписывали, какое было наше разочарование когда нам вынесли не то,что приготовил наш ребенок. Зачем тогда подписывали?
Скидку по номеру тел.отказались сделать (карточку подруга забыла дома) Новую оформить тоже отказались. Заявили, что ее выдают привилегированным гостям (а вы как бы так себе), и нужно заказать дорогой банкет или еще как-то можно оставить крупную сумму денег ради карточки.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Aleskerova Elena  19 февраля 2019 в 12:22
    Представитель заведения
    Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень жаль, что произвели на Вас такое впечатление :( Дело в том, что мы не обещаем гостям конкретный стол без предоплаты. Своим звонком Вы бронируете место в ресторане, звонок, гарантирует, что когда Вы придете к нам в гости для Вас обязательно будет стол. Если Вы хотите какой-то конкретный стол, то администраторы по телефону предлагают внести депозит, это вовсе не обязательно, но желательно для Вашего же спокойствия. Мы всегда рады предложить стол, который Вы хотите, если он свободен и не забронирован :) Что касается няни, действительно, в тот день пришло очень много детей на мастер-класс и няня была вынуждена помогать в проведении мероприятия. Когда ей нужно было отойти, а из-за полной посадки вместо себя некого было оставить, она лишь предупредила Вас о своем уходе. Няня должна поддерживать порядок в детской комнате, поэтому после игр, игрушки сразу убираются.
    Грустно, что Вы получили не то, что готовил Ваш ребенок, но никто не жаловался, что получил не свое блюдо. Видимо произошла путаница и сейчас уже сложно более подробно прокомментировать этот момент :(
    К сожалению, в нашем ресторане нет скидочных карт, кроме Ginza Prime. Официант пытался объяснить условия ее получения, но из-за того, что не владел полной информацией на этот счет, отошел, чтобы уточнить все моменты, но когда вернулся, Вы уже ушли :( Мы передали все замечания управляющей ресторана, проведем работу с сотрудниками и не допустим повторения ситуации. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправиться, обещаем, что не упустим его :) С нетерпением ждем в гости!