18 февраля 2019 года
разнообразное меню
маленькая детская комната, сервис в целом хромает
1 комментарий
- Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень жаль, что произвели на Вас такое впечатление :( Дело в том, что мы не обещаем гостям конкретный стол без предоплаты. Своим звонком Вы бронируете место в ресторане, звонок, гарантирует, что когда Вы придете к нам в гости для Вас обязательно будет стол. Если Вы хотите какой-то конкретный стол, то администраторы по телефону предлагают внести депозит, это вовсе не обязательно, но желательно для Вашего же спокойствия. Мы всегда рады предложить стол, который Вы хотите, если он свободен и не забронирован :) Что касается няни, действительно, в тот день пришло очень много детей на мастер-класс и няня была вынуждена помогать в проведении мероприятия. Когда ей нужно было отойти, а из-за полной посадки вместо себя некого было оставить, она лишь предупредила Вас о своем уходе. Няня должна поддерживать порядок в детской комнате, поэтому после игр, игрушки сразу убираются.
Грустно, что Вы получили не то, что готовил Ваш ребенок, но никто не жаловался, что получил не свое блюдо. Видимо произошла путаница и сейчас уже сложно более подробно прокомментировать этот момент :(
К сожалению, в нашем ресторане нет скидочных карт, кроме Ginza Prime. Официант пытался объяснить условия ее получения, но из-за того, что не владел полной информацией на этот счет, отошел, чтобы уточнить все моменты, но когда вернулся, Вы уже ушли :( Мы передали все замечания управляющей ресторана, проведем работу с сотрудниками и не допустим повторения ситуации. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправиться, обещаем, что не упустим его :) С нетерпением ждем в гости!