1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о семейном ресторане/
  5. Отзыв о семейном ресторане «Пряности&Радости»
О семейном ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
ул. Белинского 5
 Гостиный Двор
 Чернышевская
Гостиный Двор

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Пряности&Радости
Заведение закрыто
Семейный ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

OlegK
14 отзывов 113 «Нравится»
18 февраля 2015 года
Кухня7
Интерьер9
Сервис5
7.0

Скоро ВЕСНА или Явление Лапина народу.

Неужели я оказался первым со своим отзывом? Не знаю хорошо это или плохо. После первого похода в новый ресторан Гинзы не планировал писать о нем отзыв в ближайшее время, но после второго решил написать. И в основном потому, что столкнулся с ранее невиданной для меня в этом уважаемом холдинге картиной. Но об этом позже.

Так и не понял Пряности или Радости или Скоро весна название этого нового заведения. Уверен был что Пряности ..., а фраза про весну - сменный рекламный слоган, но милая официантка в первое посещение, надув губки поправила - мы не П&Р мы Скоро весна. Предполагаю, что название потом сменится на Лето уже близко, а потом на Снова эта осенняя слякоть. Идея мне понравилась. Открылась ли Весна официально или нет, тоже не понял, по мне так если гостей принимает, то открылась, но та же педантичная барышня сообщила мне, что официального открытия еще не было.

Место для ресторана намоленное. Именно здесь была легендарная Пробка. Да и сама улица Белинского по количеству заведений общественного питания на один погонный метр даст фору даже улице Рубинштейна.

Интерьер:

Интерьер приятный и интересный. Хорошая детская комната Правда, размещение бара в гардеробе/туалете мягко говоря спорное. Человек, работающий с продуктами, смотрится нелепо там где толпятся люди в верхней одежде (во второе мое посещение «толпление» было замечено). Судя по разваливающемуся полированному серванту-секретеру и типичным креслам, дизайнеры создавали вариацию на тему 70-ых. Это им удалось. Жаль, что некоторые столики неудобны (например, разноцветные в окнах), кресла низки для комфортного потребления пищи человеку среднестатистического роста и т.п. Но в целом это мелочи

Кухня:

Кавказ и Европа. Это уже стало традиционным. Тем не менее некоторые нераспространённые позиции кавказской кухни встречаются. То ли на кухне работает выходец из Дагестана, то ли в попытках разнообразить традиционный кавказский набор хинкали-хачапури-люля чем то особым – в меню добавлены пирог по дагестански (в сметанном соусе), хинкал (именно в таком написании), курзе (дагестанские пельмени), если правильно помню, то с мясом и творогом, чуду (что то типа кутабов, опять таки по дагестански) и некоторые другие не часто встречающиеся в петербургском кавказском меню блюда.

Я очень хотел попробовать хинкал, который, если я правильно понимаю, представляет собой как бы хинкали наоборот – вареное тесто в окружении мяса и бульона, но, по непонятным для меня причинам, это блюдо оба раза было в стоп-листе. За то попробовал салат, который мы в компании нарекли кавказским Цезарем – с листьями, курицей, сухариками и копченым сыром (необычно, но на любителя).

Кухня мне в целом понравилась, качество блюд очень стабильно, что неплохо. Придраться не к чему. Хотя и сказать, что получил особое гастрономическое удовольствие тоже не могу.

Сервис.

Ну а тут вынужден рассказать о том, что сподвигло меня назвать мой отзыв, так как я его назвал. Когда мы с приятелем пришли поужинать, ресторан был почти пуст. В зале, где мы расположились, были заняты два три столика из пары десятков. Официантов вроде бы тоже было предостаточно. Видно, что официанты обученные. Некий молодой человек без формы «в своем», так сказать, наматывал круги по залу из чего я сделал вывод, что он вероятно администратор. Как потом выяснилось ошибся – он оказался спринтер сомелье. Закусок ждали долго. Пока ждали в зал вошел В.Лапин (для немногочисленных людей, которые не знают кто это – лицо и совладелец Гинзы). И миропорядок Весны&Пряности изменился – все официанты, администраторы, сомелье и т.д. и т.п. начали водить хороводы вокруг его столика (ну не совсем хороводы, так как столик был у стены, но что то типа того). Приходили повара, сменялись вереницы блюд на его столе. Почему я обратил на это внимание? Потому что мы в это время смиренно ждали наших закусок, а потом и горячего. Я понимаю, что я пришел не в бистро, но перерыв между закусками и горячим в 40 минут меня удивил и это в полупустом ресторане, который все же не претендует на высокую кухню. Понятно, что персонал был занят руководством. Вот это меня и насторожило. Это все таки не самодеятельный шалман на далекой окраине, где приход Хозяина вызывает полный паралич деятельности. Интересно, руководство не замечает, что его приход сбивает производственный конвейер? Или это сделано намеренно? Надеюсь, что первое.

Впечатление улучшила администратор, которую пришлось пригласить после безуспешной попытки ускорить официанта. Отметив, что она уже давно заметила, что нам что то не нравится (но вероятно из природной скромности постеснялась подойти и поинтересоваться чем же мы недовольны), девушка предложила нам десерты. А вот они оказались на высоте – Наполеон и шоколадная шкатулка. Несмотря на то, что доесть мы их не смогли, кондитеру поставлю очень высокую оценку – вкусно. Правда, на выходе я заметил, как выставлены десерты. Витрины с охлаждением нет. Десерты просто стоят на столе. Девушка-официантка, которой я задал вопрос как же так – быстро нашлась что ответить – это выставочные экземпляры и вечером их выкидывают. Вероятно, она права, но как то не верится, что красивые десерты идут в мусорный бак.

Вывод:
Да пойду еще, так как круглосуточных мест хорошего стандарта немного. Но очень бы не хотел попасть снова в то время, когда приходят совладельцы.

8 комментариев

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → OlegK  18 февраля 2015 в 14:05
    Ценитель
    0 отзывов 347

    Но пока не работают круглосуточно.
    Весной начнут. Скоро.

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → OlegK  18 февраля 2015 в 16:08
    Ценитель
    0 отзывов 347
    Комментарий удален автором этой темы
  • Misanthrope
    Misanthrope  → OlegK  18 февраля 2015 в 20:57
    Ценитель
    0 отзывов 124

    Может,г-н Л. меню тестировал ?( что,конечно,не должно быть в ущерб остальным посетителям).
    Подобную картину видел в ПиРе на ПС,правда там это было похоже на депутатскую приемную-за столом принял и выслушал всю стаф-линейку-от пары официантов до Изы)).Смотрелось,как сцена из первого "Крестного отца")))

    • OlegK
      OlegK  → Misanthrope  18 февраля 2015 в 21:20
      Ценитель
      14 отзывов 113

      Да, да именно так. Похоже. Тест должен быть, но это не должно влиять на скорость работы, особенно если учесть, что это был вечер пятницы - то есть довольно популярное время. Хотя пятница была 13.

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → OlegK  25 февраля 2015 в 19:48
    Ценитель
    0 отзывов 347

    Значит Вы, действительно, были в Скоро весна.
    Зачем-то отделили бар как "Скоро весна", а ресторан "Пряности и радости".

    • BigMacIndex
      BigMacIndex  → BigMacIndex  25 февраля 2015 в 19:54
      Ценитель
      0 отзывов 347

      Но в первое посещение нам рассказали про слоган, который будет меняться в зависимости от сезона. Переиграли.