1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Пряности и радости
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

antiart
1 отзыв 4 «Нравится»
2 марта 2014 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис3
6.7

Был впервые. Пришли пообедать втроем в обеденный перерыв. На входе вас встречает лысый накаченный гардеробщик, видимо, по-совместительству, служба безопасности. На выходе он же одевает на вас пальто. Однако в безопасности себя не чувствуешь. Ибо на мой взгляд такие вещи надо прятать от глаз посетителей. Над входом клетка с живым экзотическим попугаем, сходящим с ума от шума и суеты. В мой обеденный перерыв он судорожно грыз газету из собственного поддона. Вероятно ему не место в таких условиях.
Заказали комплексный обед. Мой коллега решил съесть второе, а суп отдать девушке. На второе принесли три дольки картофеля и микрокусочек рыбы, настоящее "дефлопе, лучшее в москве". При своей стоимости, это ужасно маленькие порции. Не наелись.
Интерьер отличнейший, применение материалов и отделки на девяточку, мне понравилось.
Обслуживание на троечку, счет несли минут 15 после двух просьб. Официант набрался наглости и заставил высказаться моего коллегу о том, чем тот остался недоволен. Впечатление "рыночного" обслуживания осталось.
Качество еды хорошее, но порции, по крайней мере в обеде - маленькие. Возможно в основном меню ситуация иная.
Контенгент - приятно одетые люди за 30.
Вывод - место не подходит для обеда.

10 комментариев

  • Святилик
    Святилик  → antiart  2 марта 2014 в 15:51
    Гурман
    10 отзывов 172

    Жалко Птицу.

  • Медовая
    Медовая  → antiart  2 марта 2014 в 16:30
    Гурман
    33 отзыва 219

    Что за жестокость с попугаем!

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Медовая  2 марта 2014 в 16:39
      Гурман
      9 отзывов 302

      У Марины тоже канарейка-страдалица.дети ,оставленныебез присмотра постоянно пытаются залезть в клетку руками.та в вечном стрессе))

      • Медовая
        Медовая  → Onlytrue  2 марта 2014 в 16:41
        Гурман
        33 отзыва 219

        Как-то это бесчеловечно, они от стресса страдают, нервничают, тем более птички и сами по себе беспокойные существа. Жалко, когда животных используют для развлечения или украшения, а они ведь живые и всё чувствуют.

  • Ольга. С
    Ольга. С  → antiart  2 марта 2014 в 17:28
    Ценитель
    0 отзывов 7

    попугаю там вкайф.. он уже гнездо вьет..

    • antiart
      antiart  → Ольга. С  2 марта 2014 в 18:53
      Ценитель
      1 отзыв 4

      Думаю он могилку роет-))

      • Ольга. С
        Ольга. С  → antiart  2 марта 2014 в 20:14
        Ценитель
        0 отзывов 7

        наш амазон джонни пил, пассивно курил, ругался матом(от прошлого хозяина), падал вместе с клеткой с третьего этажа - буйно реагировал на прохожих.. в душе орал от восторга, и постоянно ржал как лошадь(где он ее видел, история умалчивает.. его слегка офигевшая жена кука исправно несла яйца.. попугаи хуже террористов

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → antiart  5 марта 2014 в 18:20
    Представитель заведения

    Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о наших “Пряностях”. Наш гардеробщик - не служба безопасности, он просто любит заниматься спортом:). Но я обязательно передам замечание управляющему, чтобы он был в курсе. Обычно гостей встречает девушка-администратор, видимо, в тот момент, когда Вы зашли, она отошла проводить других гостей. Не переживайте за попугая, мы заботимся о нем всех командой, он общительный и любит внимание. Уверяю Вас, ему живется совсем не хуже, чем любому другому домашнему попугаю. Что касается обеда, наш бизнес ланч стоит 499 рублей и состоит из четырех курсов: салат, суп, горячее, напиток. Конечно, порции в бизнес ланче меньше, чем в аналогичных позициях из основного меню, но это стандартная ситуация и поскольку получается три блюда, один человек обычно очень наедается. Честно говоря, это первое замечание от гостей по поводу ланчей, оно также будет донесено до руководства. Полностью соглашусь с Вами, 15 минут ожидания счета - это неприемлемо, видимо, было много гостей и официант не справлялся. Примите, пожалуйста, наши извинения, если Вам показалась наглой манера официанта. По стандартам сервиса, он должен поинтересоваться у своих гостей - все ли понравилось и если что-то не так, то что именно. Эти отзывы не уходят “в воздух”, они передаются менеджерам и над ними работают.
    Заходите, обязательно, к нам на ужин - мы очень постараемся изменить Ваше мнение.