3 комментария
Добрый день! Хотела бы сказать Вам огромное спасибо за отзыв! Приятно, когда гостям не все равно и они дают нам такую ценную обратную связь. По просьбам гостей, первый зал теперь всегда полносьтю некурящий, там много уютных столиков вдоль панорамных окон, надеюсь, теперь всем будет комфортно. Еще раз, спасибо!
По поводу запаха освежителя, скорее всего, прямо перед Вашим приходом помыли холл у входной двери и пахло чистящими средствами.
Что касается комплимента, они просто действуют не каждый день. Например, по понедельникам - всем девушкам мы дарим бокал просекко, по средам - горячий шоколад с маршмеллоу. Зато каждый день действует комплимент за чек-ин на foursquare -просто покажите его официанту и Вам вынесут наше вкусное безе:). Сервировку мы немного изменили и теперь они не лежат на столах, а официант приносит их после принятия заказа, когда сервирует стол. Приходите снова в гости, очень вас ждем!- Комментарий удален автором этой темы
Полина, добрый день.
И Вам спасибо. Очень ценно, что на такие просьбы реагируют!
Относительно запаха, это все же были не чистящие средства))). Ну да ладно.
Раз уж больше дымом травить не будут, с удовольствием еще придем).