1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Пряности и радости
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Пантерка
5 отзывов 1 «Нравится»
2 октября 2015 года
Кухня2
Интерьер8
Сервис6
5.3
уютный интерьер
все остальное

По доброй воле больше не вернусь.
Встречались женской компанией в "женский понедельник". Ресторан встречает гардеробом и креативной уборной,- намекая на то, что и сам ресторан продуман и уютен.
Но нет. Интерьер уютный- это правда. Света в зале очень мало- могу представить как неудобно людям с плохим зрением.
Меню оформлено очень аляписто,- пока поймешь что и где- официант подойдет несколько раз.
Заказали салат из свеклы с козьим сыром, пасту карбонара и мороженое + напитки.
Долго описывать не буду,- но все блюда были некачественные и невкусные. Признаться, мне впервые было так невкусно. Ни одно блюдо даже на половину не доели.
Сказали официанту, что есть невозможо,- к нам подошла менеджер ресторана, выслушала все замечания, на 70% говорив, что мы не правы. В качестве комплимента принесли нарезанную дыню и арбуз. Это уже смешно, но дыня была давно нарезана и обветренна.

В общем- я давно не испытывала такого дискомфорта..больше ни ногой!

13 комментариев

  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → Пантерка  2 октября 2015 в 12:29
    Гурман
    50 отзывов 1525
    А что случилось с козьим сыром и свеклой? Хожу в ресторан периодически - удачное расположение рядом с местом работы . " макароны" и мороженое никогда не брала, но салат из свеклы - неоднократно. Конечно, хотелось бы, чтобы сыр был из запрещенных санкциями категорий... В остальном, претензий не возникало.

    С уважением.
    • Кинская
      Кинская  → кто- то в ботах  2 октября 2015 в 12:41
      Ценитель
      28 отзывов 509
      Согласна с кто-то в ботах салат со свеклой тоже брала мне понравилось))
    • Пантерка
      Пантерка  → кто- то в ботах  2 октября 2015 в 14:01
      Ценитель
      5 отзывов 1
      Макароны, как вы выразили я никогда не беру.
      По поводу салата,- это была совершенно пресная вареная свекла с совершенно пресным творожистым продуктом (никак не козий сыр). а так же отсутствовала заявленный медово-горчичный соус.
      На мои доводы мне ответили,- да, совершенно с вами согласны, козего сыра у нас нет.
      Тогда почему он есть в меню?
      Я очень мало ем соли, но блюдо было настолько пресным и безвкусным, что я его подсолила, в надежде что-то исправить. Не вышло.
    • Пантерка
      Пантерка  → кто- то в ботах  5 октября 2015 в 18:27
      Ценитель
      5 отзывов 1
      Увидела от Вас аж 4 отзыва! Теперь нет вопросов, откуда такой рейтинг у ресторана. А еще боремся за звание дома высокой культуры быта
      • кто- то в ботах
        кто- то в ботах  → Пантерка  5 октября 2015 в 18:37
        Гурман
        50 отзывов 1525
        Уважаемая Пантерка,
        к счастью, у меня есть работа , дающая возможность посещать рестораны без написания хвалебных отзывов.
        С уважением,
        Кто-то в ботах
  • Лана Л.
    Лана Л.  → Пантерка  2 октября 2015 в 13:23
    Гурман
    25 отзывов 460
    Полюбопытствую... А следующий негативный отзыв писала, вероятно, ваша подруга? А то как-то на ботовскую атаку смахивает, уж простите...
    • Пантерка
      Пантерка  → Лана Л.  2 октября 2015 в 14:02
      Ценитель
      5 отзывов 1
      Прощаю) Нас было четверо и не удивительно, что не я одна оставляю отзыв. На это имеет право совершенно каждый человек, Вам не кажется?
      • Лана Л.
        Лана Л.  → Пантерка  2 октября 2015 в 14:33
        Гурман
        25 отзывов 460
        Логично. Можно сказать, свое любопытство я удовлетворила)
        Ждем Полину...
    • Sej
      Sej  → Лана Л.  2 октября 2015 в 14:12
      Новичок
      1 отзыв 2
      Лана Л, Вы поразительно проницательны, тольо если боты ныне не питаются пастой :):):)

      Полюбопытствую, а Вы, случайно, не в этом заведении работаете?А то как-то поразительно быстро появляются контраргументы, уж простите ....


      С уважением, Юлия
      • Лана Л.
        Лана Л.  → Sej  2 октября 2015 в 14:40
        Гурман
        25 отзывов 460
        А где вы увидели контраргументы? Жрунов и бездельников на рестоклабе легко отличить от сотрудников, кмк...

        Чур меня, отдуваться тут за проколы всея Гинзы:) Предпочту "служить кондуктором в трамвае"(с)
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Пантерка  5 октября 2015 в 15:41
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Пришла "отдуваться за проколы всея Гинзы")). По поводу освещения, к нам не поступали жалобы от гостей, но мы всегда открыты для замечаний и стоит сказать официанту или менеджеру, как яркость откорректируют. Ведь в первую очередь хочется, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Также, мы разобрали по пунктам каждое блюдо, к которому у Вас были замечания. В спагетти Карбонара, действительно, входит курица, что указано в меню и менеджер утверждает, что подходила к Вам и приносила извинения, и Вы были в благодушном настроении. Но, безусловно, передали Ваше замечание шеф-повару. По поводу салата со свеклой и козьим сыром, он очень мягкий и нежный по своему составу. Очень советуем Вам в следующий раз попробовать салат с инжиром и козьим сыром, уверены, что он придется Вам по вкусу. Нам искренне жаль, что мы не смогли Вас впечатлить нашей кухней. Менеджер подходила к Вам и уточняла о том, все ли у Вас в порядке, получив положительный ответ, мы и подумать, не могли, что настолько сильно Вас разочаровали. Очень не хочется, чтобы Вы делали столь негативные выводы. Возможно, наш официант так и не смог посоветовать Вам именно те блюда, которые пришлись бы Вам по вкусу и оставили Вас с хорошим впечатлением. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас снова.
    • Sej
      Sej  → Полина Бриг  5 октября 2015 в 18:10
      Новичок
      1 отзыв 2
      Уважаемая г-жа Бриг,
      Неужели Вы оцениваете степень недовольства клиента, когда он с криком "я не буду за это ***** платить, ур*ды, св*л*чи!" выливает свою разочарованность на ни в чем не повинного официанта и менеджера ресторана, которые к непосредственному приготовлению блюда отношения не имеют и извинения ни за что приносить не должны? :) Хороший вечер в хорошей компании и определяет настроение, а вопросы к кухне ресторана освещаются непосредственно отзывами на ресто-ресурсах для других посетителей. Все наши претензии по кухне в спокойной информативной форме были сообщены менеджеру.
      Мне очень жаль, что так сложились звезды (обстоятельства,карма итд итп) и кухня Вашего ресторана именно в этот день не смогла нас впечатлить.
      Хотя, для интереса пролистав другие отзывы, могу сказать, что не мы первые разочарованные, но, по-видимому, первые "благодушные" в силу этических соображений клиенты.
      Очень надеемся, что у Вас более не будет подобных расстроенных клиентов, и очень не хочется снова Вас посещать во избежание повторного столкновения с той же кухней/поваром/звездами/обстоятельствами.


      С уважением, Юлия