2 октября 2015 года
уютный интерьер
все остальное
13 комментариев
- А что случилось с козьим сыром и свеклой? Хожу в ресторан периодически - удачное расположение рядом с местом работы . " макароны" и мороженое никогда не брала, но салат из свеклы - неоднократно. Конечно, хотелось бы, чтобы сыр был из запрещенных санкциями категорий... В остальном, претензий не возникало.
С уважением.- Согласна с кто-то в ботах салат со свеклой тоже брала мне понравилось))
- Макароны, как вы выразили я никогда не беру.
По поводу салата,- это была совершенно пресная вареная свекла с совершенно пресным творожистым продуктом (никак не козий сыр). а так же отсутствовала заявленный медово-горчичный соус.
На мои доводы мне ответили,- да, совершенно с вами согласны, козего сыра у нас нет.
Тогда почему он есть в меню?
Я очень мало ем соли, но блюдо было настолько пресным и безвкусным, что я его подсолила, в надежде что-то исправить. Не вышло.- Спасибо за разъяснения
- Увидела от Вас аж 4 отзыва! Теперь нет вопросов, откуда такой рейтинг у ресторана. А еще боремся за звание дома высокой культуры быта
- Уважаемая Пантерка,
к счастью, у меня есть работа , дающая возможность посещать рестораны без написания хвалебных отзывов.
С уважением,
Кто-то в ботах
- Полюбопытствую... А следующий негативный отзыв писала, вероятно, ваша подруга? А то как-то на ботовскую атаку смахивает, уж простите...
- Прощаю) Нас было четверо и не удивительно, что не я одна оставляю отзыв. На это имеет право совершенно каждый человек, Вам не кажется?
- Логично. Можно сказать, свое любопытство я удовлетворила)
Ждем Полину...
- Лана Л, Вы поразительно проницательны, тольо если боты ныне не питаются пастой :):):)
Полюбопытствую, а Вы, случайно, не в этом заведении работаете?А то как-то поразительно быстро появляются контраргументы, уж простите ....
С уважением, Юлия- А где вы увидели контраргументы? Жрунов и бездельников на рестоклабе легко отличить от сотрудников, кмк...
Чур меня, отдуваться тут за проколы всея Гинзы:) Предпочту "служить кондуктором в трамвае"(с)
- Здравствуйте! Пришла "отдуваться за проколы всея Гинзы")). По поводу освещения, к нам не поступали жалобы от гостей, но мы всегда открыты для замечаний и стоит сказать официанту или менеджеру, как яркость откорректируют. Ведь в первую очередь хочется, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Также, мы разобрали по пунктам каждое блюдо, к которому у Вас были замечания. В спагетти Карбонара, действительно, входит курица, что указано в меню и менеджер утверждает, что подходила к Вам и приносила извинения, и Вы были в благодушном настроении. Но, безусловно, передали Ваше замечание шеф-повару. По поводу салата со свеклой и козьим сыром, он очень мягкий и нежный по своему составу. Очень советуем Вам в следующий раз попробовать салат с инжиром и козьим сыром, уверены, что он придется Вам по вкусу. Нам искренне жаль, что мы не смогли Вас впечатлить нашей кухней. Менеджер подходила к Вам и уточняла о том, все ли у Вас в порядке, получив положительный ответ, мы и подумать, не могли, что настолько сильно Вас разочаровали. Очень не хочется, чтобы Вы делали столь негативные выводы. Возможно, наш официант так и не смог посоветовать Вам именно те блюда, которые пришлись бы Вам по вкусу и оставили Вас с хорошим впечатлением. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас снова.
- Уважаемая г-жа Бриг,
Неужели Вы оцениваете степень недовольства клиента, когда он с криком "я не буду за это ***** платить, ур*ды, св*л*чи!" выливает свою разочарованность на ни в чем не повинного официанта и менеджера ресторана, которые к непосредственному приготовлению блюда отношения не имеют и извинения ни за что приносить не должны? :) Хороший вечер в хорошей компании и определяет настроение, а вопросы к кухне ресторана освещаются непосредственно отзывами на ресто-ресурсах для других посетителей. Все наши претензии по кухне в спокойной информативной форме были сообщены менеджеру.
Мне очень жаль, что так сложились звезды (обстоятельства,карма итд итп) и кухня Вашего ресторана именно в этот день не смогла нас впечатлить.
Хотя, для интереса пролистав другие отзывы, могу сказать, что не мы первые разочарованные, но, по-видимому, первые "благодушные" в силу этических соображений клиенты.
Очень надеемся, что у Вас более не будет подобных расстроенных клиентов, и очень не хочется снова Вас посещать во избежание повторного столкновения с той же кухней/поваром/звездами/обстоятельствами.
С уважением, Юлия