Здесь все против маркетинговой логики. Место - рядом Земля загибается, и все, кто не в курсе, летят мимо по Луначарского со свистом, мечтая успеть первыми на светофор. Здание - обычная постсоветская "точка". Интерьер - малоросейский, а-ля Гоголь. Но галушек и горилки не дождетесь! Тут подают нечто очень вкусное и художественно оформленное в достаточном количестве и свежайшем качестве. Официанты одеты простенько, но вышколены под самую взыскательную публику. Кстати, о ней. Отражает все слои общества, в которые просочился золотой дождь. Бывают братаны-бизнесмены на Хаммерах и Геликах, заруливает интеллигенция с Гражданки, да и молодежь, на романтический ужин, к примеру. Мы когда впервые попали - тайком щипали себя за мягкое, потому что все это похоже на мираж в рабочем поселке. Но он, то есть "Примус" наш любимый, есть и в нем очень здорово можно поесть. А маркетинг пусть отдыхает, у нас обычно,кто умничает, у того не вкусно.
1 комментарий
у нас обычно,кто умничает, у того не вкусно.
это точно....- Нравится