8 комментариев
Каждые тридцать таких отзывов уменьшают на 0,01% аудиторию купонных сайтов. Каждые три тысячи таких отзывов уменьшают на 1% слепое доверие. И это прекрасно!
Борис, хотелось бы чтобы у посетителей сложилось верное мнение о "Приморском", а отзыв, который вы оставляете на разных сайтах попахивает саморекламой, цитирую вас БОРИС:
"Лучший на сей день ресторан холдинга, самый большой успех за последнее время. Не смотрите на связи с "Васаби" и "Розарио". Это выше. С правильным отношением, не сетевым, с прекрасным меню, с понятными ценами"
Ваш отзыв - чистой воды бред, обычный посетитель так не напишетСпасибо. Сначала - прошел год. Вы не в курсе, но что поделать..Во первых, я не обычный посетитель и моего отзыва просто нет. Самореклама Бориса Приморского? Чистой воды бред. Во вторых, вы совсем не поняли, что Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ, что считаю, купонная чума порабощает рестораны. И, вы совсем не поняли смысл, ЧЕМ БОЛЬШЕ НАРОДА БУДЕТ ПИСАТЬ о том, что купонщики попадают в облом, тем меньше будут гнаться за халявой. Если что то продается за треть ии полцены, значит оно за полную цена нафиг никому не надо.
И да, продолжаю считать, что ПО СРАВНЕНИЮ с Васаби и Розарио, где я не рискну есть, это лучший ресторан холдинга - БЫЛ год в июле 2012.
Борис! Браво))) Вы настолько правы, что все выпады купонщиков, кажутся ничтожными!!! Эти любители халявы годны только в посетителей фаст-фудов. Посещение достойных заведений без купонов, для них равно самоубийству! Граждане с купонами, знайте заранее, ВАС НЕ ЛЮБЯТ!!! Вы одноразовые, как, например, презервативы!!! Не суйтесь туда, куда вам не позволяет ваш бюджет! Определите себе ближайшую шаверму - вот там и празднуйте!!!
Для начала, причина проблемы кроется не в потребителях купонов, они - следствие. Причина в распространителях, т.е. в заведениях, предлагающих купоны. Они порождают это зло, а потом не хотят отвечать за базар, прикидываясь дурачками.
И это правильно! Если даешь купон, то будь любезен, все по тому же разряду, что и без купона. Иначе, зачем этот купон вообще нужен? Я рассматриваю эти купоны, как предоставление возможности людям с не очень большим достатком сходить в хороший ресторан. Почему же они должны в результате приобретения этого купона получать превратное представление о заведение в целом? Если не можете обеспечить, то лучше вообще с ними не заморачиваться, и не в коем случае не подчеркивать, что люди с купонами - это гости второго сорта. Именно потому, что я не надеюсь на адекватный сервис рестораторов в этом случае, я сама никогда не пользуюсь купонами.
Я рассматриваю эти купоны, как предоставление возможности людям с не очень большим достатком сходить в хороший ресторан.
Хороший ЗАПОЛНЯЕТСЯ и так, без купонов. Если никто не покупает нечто по полной стоимости, то приходится продавать за треть. Что такое хороший в данном случае? Купон в ресторан - купон в неудачника. Купон в неуспешное место. И не надо сравнивать с распродажей одежды!Да я и не сравниваю. Я и одежду на распродаже не покупаю. Не люблю ажиотажа. Наверное, Вы правы. Купоны появляются тогда, когда "что-то не в порядке в Датском королевстве"... Просто у большинства нашего народа нет особо свободных средств ходить в успешные рестораны. А когда представляется возможность посетить , пусть и не такой уж успешный или на излете успешности ресторан, её стараются не упустить.