15 марта я приехала в ресторан, чтобы заказать конкретный зал на проведение мероприятия. Мы договорились с менеджером Эльвирой, что созвонимся в понедельник 18 марта для подтверждения с моей стороны брони. Бронь я подтвердила. Эльвира пояснила мне, что для брони необходимо внести определенную сумму аванса. Мы договорились по телефону, что я приеду 21 марта и внесу аванс. Однако, когда я сегодня приехала уже другой менеджер сказала, что зал, о котором мы договаривались, уже занят другими людьми. При этом Эльвира находится в отпуске и на телефонные звонки не отвечает. Старший менеджер при этом винит в ситуации меня, но при первоначальном разговоре никто мне не пояснил, что для брони необходимо внести аванс за зал сразу. Неужели это было так трудно сделать? Более того, передо мной никто даже не извинился. Когда я попросила жалобную книгу, мне сказали сначала, что ее нет, а потом, что она закрыта в кабинете директора, хотя по всем правилам она должна находиться в зале и быть предоставлена потребителю по первому требованию. Руководитель ресторана вообще не желает решать проблему, которую создал ее же сотрудник. Считаю такую работу полностью непрофессиональной, а отношение к клиенту просто недопустимым. Настроение уже испорчено. Желания заказывать здесь банкет полностью отпало.
О банкетном зале «Праз-д-ник»
Адрес
пр. Юрия Гагарина 14 корп. 1
×
Парк Победы
Парк Победы
Средний чек
2500 (без напитков)
2500 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: Выходной
Уточните время работы у заведения
×
Время работы
- Пн–Вс: Выходной
Банкетный зал
Отзыв о банкетном зале «Праз-д-ник»
23 марта 2024 года