1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Порт Артур»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Порт Артур»
О ресторане «Порт Артур»
Адрес
ул. Звенигородская 12
 Звенигородская
Звенигородская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Порт Артур»

елена
1 отзыв 2 «Нравится»
1 февраля 2019 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис3
6.7
кухня, обстановка, облуживание до настоящего момента
официант

Были в Порт Артур неоднократно, в т.ч. и в обеденный перерыв. Кухня хорошая, вкусно, бизнес-ланч достойный. Но сегодня звезды не сложились. Даже вкусное блюдо и приятный интерьер не может конкурировать с плохим обслуживанием. Официант Петр легко свел на нет все приятные впечатления от ресторана. Обслуживал долго, все приносил какими-то частями. В итоге последняя тарелка с горячим была принесена на наш стол когда вся компания уже поела, а наш обеденный перерыв заканчивался. "Горячее" было прохладным. Ни "приятного аппетита", ни "извините", ни "будем рады видеть вас снова", ни что либо подобное не прозвучало ни разу. Все с кислым выражением лица. Возможно Петр Лебедев работает в Порт Артур последние дни и заведение ему уже не интересно, а возможно просто низкий проф уровень - но ни чаевые, которые мы, кстати, оставляли до этого всегда, ни клиент, ни репутация ресторана ему не интересны. На просьбы "побыстрее" и вопросы о "принесенных поздно блюдах", которые звучали не только от нашего стола официант недовольно отвечал: "это не ко мне, вопросы к повару!".
Пожелание к администрации ресторана: поменьше таких официантов и рейтинг у заведения по всем пунктам будет высокий. За столики, которые обслуживает Петр, больше однозначно не сядем.

1 комментарий

  • Порт Артур
    Официальный ответ
    Порт Артур  → елена  1 февраля 2019 в 17:27
    Участник
    Елена, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится бизнес-ланч в нашем ресторане.
    Мы обязательно проведем беседу с Петром,который проходит стажировку в нашем ресторане для улучшения качества обслуживания. Приносим свои извинения.