Были буквально вчера - отмечала свой день рождения в маленькой компании из 3-х человек.
Выбирала ресторан не очень долго, но хотелось чего-то нового, чтобы удивить подруг. Помимо этого, я не ем мясо, а одна из подруг уменьшила его по количеству - по этой причине я выбирала, чтобы было хорошее рыбное меню. И качество самой рыбы играло не последнюю роль.
Ресторан находится не малолюдном месте - необходимо свернуть с Каменноостровского на Монетную: с парковкой проблем не возникло, правда, хочу обратить внимание, что столик мы забронировали на 16.00 (не самое популярное время, особенно в выходные, особенно после 8го марта).
С бронью проблем не возникло.
Ресторан радует интерьером и размерами. Столы поставлены не вплотную - места хватает, воздуха - тем более. Скандинавский минимализм добавляет пространства. И все это прекрасно перекликается с рыбной тематикой заведения.
В общем, на этом плюсы и заканчиваются.
Заказали 2 порции спагетти и салат. Салат принесли, а спагетти мы ждали 40 минут. Когда ожидание стало уже тяготить, пришлось позвать официантку и уточнить, когда ожидать блюда - "А вы заказывали спагетти?" Отлично. И при том, что почти весь ресторан был пустой: всего лишь за парой-тройкой столов были посетители. Никаких извинений нам не принесли за ожидание. И да, спагетти были готовы через минут 15, но они были еле теплые. Как? Как такое возможно?
И обращаю внимание, что заведение не бюджетное, особенно если соизмерять с порциями - они крошечные.
Теперь о вкусовых качествах - средне. Когда идешь в ресторан, профилирующийся на рыбе, то ожидаешь не только качественных ингредиентов, но и профессионализма повара. А получилось никак - пресно.
В итоге отдали 5000 на троих (без алкоголя), а удовольствия не получили.
О ресторане «Port 2.0»
Адрес
ул. Большая Монетная 16
×
Петроградская
Петроградская
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
×
Средний чек
1000 (без напитков)
- Суп450
- Горячее1500
Указана примерная цена
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Port 2.0»
11 марта 2019 года
интерьер
обслуживание, качество блюд