Видимо, ресторану стоит поработать с лояльностью к гостям, которые заранее бронируют столы.
Стол был заранее забронирован через онлайн сервис.
Видимо, произошел какой-то сбой, ибо бронь куда-то пропала.
На что менеджер на входе абсолютно безапелляционно заявил, что «ну ему эта бронь не пришла и он ничего делать не собирается».
Как минимум, это не клиентоориентированно, ибо он изначально не предложил никого решения этой проблемы.
Косяк точно не наш — мы-то стол забронировали и приехали ко времени.
Раз сбой произошел со стороны ресторана — значит, ресторан и должен как-то компенсировать это.
Но менеджер абсолютно безразлично сказал, что он ничего сделать не может.
При этом, целой семье, которая пришла вообще с улицы без какой-либо брони, было предложено место в другом ресторане сети, и с ними абсолютно любезно побеседовали, сами забронировали им место, улыбались и сделали все, что должны были.
И только после указания на это, он соизволил предложить место за баром.
На наши попытки разобраться в ситуации, он просто повторял одну и ту же фразу, сродни голосовому помощнику не самого лучшего качества.
Естественно, мы ушли.
Лояльность к клиенту нулевая, желания приходить в этот ресторан отпало напрочь.
Я понимаю, что ресторан на хайпе и его советуют именитые блогеры, но буквально на входе мы столкнулись с очень некрасивым отношением.
Разочарование тотальное.
О ресторане «Πολύ»
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 00:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 00:00
- Вс: 12:00 — 23:00
+7 (921) 941-51-
Отзыв о ресторане «Πολύ»
3 марта 2025 года
Кухня хорошая
Абсолютно некомпетентная работа с гостями.