1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ПхалиХинкали»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «ПхалиХинкали»
О ресторане «ПхалиХинкали»
Адрес
Заречная ул. 45к1
 Парнас
Парнас
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
ПхалиХинкали
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «ПхалиХинкали»

Смирнова Любовь
1 отзыв
23 октября 2021 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
Нет
Персонал

Персонал не ориентирован на гостеприимство. Книга жалоб пестрит негативом. Менеджер Валерия и девушка встречающая гостей отдельные персонажи, зачем таких людей принимать на работу и портить заведение. На все просьбы пересесть за столик побольше или добавить посадочное место негатив, а столов свободных достаточно и они не на брони! Мы сидим и теснимся весь вечер, а рядом пустые столы, это как возможно?! Не желание помочь гостям, а лишь указать не свою значимость! После этого и комплимент от заведения не спасет ситуацию!

15 комментариев

  • Мэтр
    Мэтр  → Смирнова Любовь  23 октября 2021 в 11:39
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Больше всего поражает посетительская наглость, это вы переоцениваете собственную значимость для заведений. Типичный потребитель
    • Критик
      Критик  → Мэтр  23 октября 2021 в 12:32
      Новичок
      1 отзыв 1
      Типичный обиженный официант, который не понимает значимость гостя для заведения. Написали чушь. Сходите на курсы управления персоналом и поучите бизнес модели предприятий общественного питания.
      • Мэтр
        Мэтр  → Критик  24 октября 2021 в 02:40
        Ценитель
        0 отзывов 43
        Ну что вы, обидеть это я могу, испортить вечер в хлам и мне ведь за это ни чего не будет, а вы будите потом писаниной заниматься, искать правды на просторах интернета, кляузничать.Бизнес модели могут быть любые, но человеческое отношение никто не отменял. Хорошие официанты мастера, могут и гигиену блюд испортить если что. Так что не ссорьтесь с тем кто приносит вам еду .
      • Мэтр
        Мэтр  → Критик  24 октября 2021 в 02:44
        Ценитель
        0 отзывов 43
        И будьте уверены что меня поддержит больше людей чем вас, многие рестораторы с которыми я знаком, говорят что гость в стране исчез как класс, всё больше потребителей и они эти рестораторы презирают потребителей , но не могут об этом сказать в открытую, а я могу ;)
        • Смирнова Любовь
          Смирнова Любовь  → Мэтр  25 октября 2021 в 12:22
          Новичок
          1 отзыв 0
          Конечно можете. Таких диванных экспертов очень много,называйте себя кем угодно. Виртуальная сеть стерпит всё 😃
    • Смирнова Любовь
      Смирнова Любовь  → Мэтр  23 октября 2021 в 12:38
      Новичок
      1 отзыв 0
      🙂
    • Смирнова Любовь
      Смирнова Любовь  → Мэтр  23 октября 2021 в 12:40
      Новичок
      1 отзыв 0
      В чем именно наглость клиента?
    • Смирнова Любовь
      Смирнова Любовь  → Мэтр  23 октября 2021 в 12:47
      Новичок
      1 отзыв 0
      А вы видимо сотрудник данного ресторана, если в подобной манере отвечаете. В принципе именно подобный сервис к клиенту и отношение в Пхали хинкали. Очень грустно, что в ресторанной сфере работают подобные люди.
      • Мэтр
        Мэтр  → Смирнова Любовь  24 октября 2021 в 02:35
        Ценитель
        0 отзывов 43
        Я представляю профсоюз официантов, и рекомендую им с хамами вести себя по хамски, ставить хамов на место и всячески ущемлять их достоинства. Официантам за это ни чего не будет, но вот настроение Хама будет испорчено и целая тонна негатива будет бродить в его скудной душе.
        • Смирнова Любовь
          Смирнова Любовь  → Мэтр  24 октября 2021 в 07:22
          Новичок
          1 отзыв 0
          На данный момент "тонная негатива бродит в вас, как в представителе профсоюза официантов". В моем отклике нет ни слова про официанта, обслуживающего наш стол, тк в этом плане все было прекрасно. И тем более мне не понятно, почему вас лично это задело и второй день Вы с азартом строчите сообщения не по теме. Гости хотят вкусно поужинать и гостеприимство, а персонал ресторана довольных гостей и радующий глаз счет, иначе не стоит работать. Я не хам, я не официант и отзыв пишу, чтобы предостеречь посетителей и руководство сети, тк низкий рейтинг это повод проанализировать ситуацию и сделать выводы.
          • Мэтр
            Мэтр  → Смирнова Любовь  24 октября 2021 в 11:53
            Ценитель
            0 отзывов 43
            Да как же не по теме дорогуша, здесь посыл, тайный умысел, скрытое послание. Персонал заведения всегда прав. Вас разместили там где есть возможность или по каким либо другим причинам, вас не волнующим. Человек воспитанный, знающий этикет, не начнёт просить или требовать, чего то больше, а уж тем более писать кляузы. Вас обидели и вы начали строчить писанину, но обидели то вас из-за вас, Из-за вашего переоцененного чувства значимости собственной персоны. Кляузы не красят человека. Стучать надо в дверь, а не на заведение :))) урок от метрдотеля : персонал всегда прав ;)
            • Смирнова Любовь
              Смирнова Любовь  → Мэтр  25 октября 2021 в 12:18
              Новичок
              1 отзыв 0
              Сочувствую Вам и собственникам Вашего заведения 😃
              • Мэтр
                Мэтр  → Смирнова Любовь  25 октября 2021 в 14:33
                Ценитель
                0 отзывов 43
                Посочувствуйте себе, раз вас не обучили этикету.
                А я научу персонал как ставить хамов, кляузников и потребителей на место, расскажу персоналу уловки как испортить вечер и настроение и при этом оказаться полностью правым.
                • Смирнова Любовь
                  Смирнова Любовь  → Мэтр  25 октября 2021 в 14:34
                  Новичок
                  1 отзыв 0
                  Верно! Вас ждет работа! Счастливого пути.
  • Критик
    Критик  → Смирнова Любовь  23 октября 2021 в 12:29
    Новичок
    1 отзыв 1
    Удалите