Что случилось с заведением ?
Сейчас , когда эмоции немного стихли , могу написать отзыв о посещении данного ресторана около месяца назад.
Хостес ? какой хостес ? мы пришли и 15 минут (!!!) ждали хостес . При этом , нас видели официанты , нас видела девушка-администратор ! Никто не подошел . Пришлось самим бегать по ресторану , вылавливать официантов и просить чтобы нас посадили за забронированный (!) нам стол .
Молодой человек заказал хачапури , я – салат . Принесли сначала ему (!) , а минут через 10 мне! Естественно за эти 10 минут хачапури остыл! Подскажите , неужели кто-то еще не знает этих элементарнейших правил подачи блюд гостям?
Далее интереснее . Заказала салат с обжаренными баклажанами , визитная карточка грузинской кухни , всегда его везде беру , но здесь он был ужасен, с неспелыми дешевыми помидорами и соленым (?) сыром .
Далее , мы пошли курить на улицу. Я предусмотрительно оставила косметичку на диване . За нами , вы не поверите , ПОБЕЖАЛ официант к лифту, думая что мы удираем не оплатив счет ! Мы – взрослые люди , хорошо одетые , воспитанные.. Испанский стыд , ребята, испанский стыд…
Пришло время расплачиваться .. Официант попросил наличные – мы дали наличные . Официант пропал, нам уже как бы пора … Приходит , говорит «я не могу до администратора дозвониться , давайте карту» , мы дали карту . Ушел еще на 10 минут . Потом пришел и 3 раза (!!!!) пытался считать код с приложения ресторана на моем телефоне, 3 раза возвращался , говорил что не проходит. Мы сказали уже , что Бог с ним , рассчитайте нас уже , пожалуйста …
Я в шоке , что произошло с некогда любимым местом …