1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ПхалиХинкали»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «ПхалиХинкали»
О ресторане «ПхалиХинкали»
Адрес
Заречная ул. 45к1
 Парнас
Парнас
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «ПхалиХинкали»

Анна
11 отзывов 1 «Нравится»
21 февраля 2024 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0

Что случилось с заведением ?
Сейчас , когда эмоции немного стихли , могу написать отзыв о посещении данного ресторана около месяца назад.
Хостес ? какой хостес ? мы пришли и 15 минут (!!!) ждали хостес . При этом , нас видели официанты , нас видела девушка-администратор ! Никто не подошел . Пришлось самим бегать по ресторану , вылавливать официантов и просить чтобы нас посадили за забронированный (!) нам стол .
Молодой человек заказал хачапури , я – салат . Принесли сначала ему (!) , а минут через 10 мне! Естественно за эти 10 минут хачапури остыл! Подскажите , неужели кто-то еще не знает этих элементарнейших правил подачи блюд гостям?
Далее интереснее . Заказала салат с обжаренными баклажанами , визитная карточка грузинской кухни , всегда его везде беру , но здесь он был ужасен, с неспелыми дешевыми помидорами и соленым (?) сыром .
Далее , мы пошли курить на улицу. Я предусмотрительно оставила косметичку на диване . За нами , вы не поверите , ПОБЕЖАЛ официант к лифту, думая что мы удираем не оплатив счет ! Мы – взрослые люди , хорошо одетые , воспитанные.. Испанский стыд , ребята, испанский стыд…
Пришло время расплачиваться .. Официант попросил наличные – мы дали наличные . Официант пропал, нам уже как бы пора … Приходит , говорит «я не могу до администратора дозвониться , давайте карту» , мы дали карту . Ушел еще на 10 минут . Потом пришел и 3 раза (!!!!) пытался считать код с приложения ресторана на моем телефоне, 3 раза возвращался , говорил что не проходит. Мы сказали уже , что Бог с ним , рассчитайте нас уже , пожалуйста …
Я в шоке , что произошло с некогда любимым местом …

2 комментария

  • Phali Hinkali
    Официальный ответ
    Phali Hinkali   → Анна  24 февраля 2024 в 07:03
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Анна! Благодарим за обратную связь, мы были бы вам очень благодарны, если вы пришлете свои контактные данные, адрес ресторана в котором вы были, прикрепите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» нам на почту hachoipuri@gmail.com, чтобы мы смогли лично принести вам свои извинения. Не теряем надежд на новую встречу с вами.
  • Анна
    Анна  → Анна  26 июля 2024 в 18:10
    Участник
    11 отзывов 1
    Здравствуйте . Я данные отправляла, со мной свяжутся ?