15 комментариев
Тунец в технологии татаки не должен быть со льдом. Но, если "серый", приготовленный, слой больше миллиметра от края (остальной сырой!!!) - тоже плохо. И, граница должна быть четкой, а не "размытой".
Интересно . Если на столе поставить зеркало и приносить тарелки с порциями, то зрительно еды получится в два раза больше...
Это мысли вслух... После описания туалета...
Где тут у нас патенты регистрируют ???...в диванчики проваливаешься и забываешь обо всём, так как единственная проблема, которая тебя беспокоит, это неудобство...
Диванчики - один в один из Розарио на БогатырскомДа описываете все не плохо. И интерьер, кухня тоже вроде понравилась. Но есть одно но? Вы пишете,что этот ресторан входит в десятку лучших. По скольку я разбираюсь в сервисе, официанты по этикету и правилам обслуживания ,а тем более как вы пишите он в десятке лучших. Обязаны убирать грязную посуду, приносить напитки своевременно и если надо менять лед . И зачем писать имя официанта - это,что реклама? Может - это личное.....Пометьте,что Борис нигде не упоминает имена официантов.Учитесь!!!
Почему, человеку, если он пишет не профессиональный отзыв куда-нибудь в прессу, вполне может понравиться какой-то определенный официант, почему бы его не похвалить
Совершенно верно. Тем более, ВАЖНО ОТДЕЛЯТЬ, касается это, по вашему мнению, работы конкретного человека, или это политика заведения. Например, "все официанты подходили к своим столам по первому ... взгляду, а наш, Леонид Петрович Махрютко, не реагировал на наши призывы".
Вот меня вчерасЬ обсчитали на 250 руб.с 1000 - РАД был бы указать обидчицу, да, имени нет в чеке. Не выйдет!Да! В вашем случае можно было-бы указать обидчика и то, я бы не стала этого делать .Если официант хорошо знает свою работу и тебе нравится,можно словесно его поблагодарить или чаевыми.А если он благодарил и так и так, да еще на этом сайте имя указал. Это мне кажется перебор. И тем не менее, я остаюсь при своем мнении.
Да! именно похвалить. Но не выставлять имя на этои сайте,что-то я этого не встречала здесь.
Во-первых, как раз наоборот написано: "даже в десятке (двадцатке) лучших его нет". Во-вторых, каждый может высказывать свое мнение таким образом, каким пожелает, разумеется оставаясь в рамках, определенных конституцией, УК и собственным воспитанием. И еще, прошу прощения, но указывать человеку, причем в императиве, что ему делать и как писать, - это, мягко говоря, неприлично.
Мне кажется, что когда человека переполняют эмоции, он способен - это написать.Но простите,это не в контакте,где можно все написать. Именно здесь нужно еще и подумать, что писать....Это читает почти весь Питер.
Это личное дело человека, что ему писать, если он соблюдает определенные рамки. В этом отзыве никаких переборов не было, так что вы не правы, навязывая свое мнение.
Я, увы, не могу понять, что именно Вас так разгневало и про чьи эмоции Вы говорите. Лично у меня отзыв г-на Логиноff'а не вызывает негативных эмоций, ничего ужасного он не написал, на мой взгляд. Возможно, я чего-то не улавливаю, в таком случае не могли бы Вы мне объяснить, в чем же промах автора этого отзыва?
Видимо, что он указал имя официантки, обслуживание которой ему понравилось
Спасибо, Анна, но Вы пишете очевидные вещи. Разумеется, я поняла суть претензии Элен-Элен к автору. Я не понимаю силы испытываемых при этом эмоций. Вот об этом я спрашивала и хочу услышать ответ именно от своего оппонента.
Дорогие друзья, я искренне благодарен Вам за Вашу критику и защиту))
1. В десятке, да и в двадцатке ЛУЧШИХ ресторанов/баров PENABAR'а нет, и я думаю, долго не будет - не дотягивает... НО (!!!) Есть в нем фишка, нечто то, что влечет вернуться, встретиться с друзьями, окунуться в блестящий и фальшивый гламур. /Коперайт Логинoff/
2. "...И зачем писать имя официанта - это,что реклама? Может - это личное.....". Реклама?? Позвольте узнать кого или чего?? Личное?? Позвольте узнать, ко мне лично?? На мой взгляд, исходя не из одного посещения ресторана (каждый раз меня обслуживал другой официант), у меня сложилось только положительное впечатление о сервисе! Наталья, Виталий, Евгений, Ксения - вы профессионалы своего дела, спасибо за обходительное обслуживание!