1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»
Пенабар
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Адрес
пр. Просвещения 34
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 45 отзывов о ресторане «Пенабар»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
6.6
Кухня
7.7
Интерьер
6.4
Сервис
23Положительных
14Нейтральных
8Негативных
  • 26 декабря 2012 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис6
    4.7

    Купились на Хищника и решили зайти в бар. Оказалось, что фигурка на входе это одно, а вот сам бар это совсем другое. Все старенькое, обшарпанное, потрепанное и серенькое. Обычное меню, с обычным пивом и плохенькой едой. Можно невесело пошутить, что у вкус у блюд был такой же серый и не выразительный как и интерьер. Одно хорошо - пиво не "демидрольное", как часто бывает в подобных местах. Вообщем на фигурку буду и дальше проходя мимо смотреть, но в бар этот больше ни ногой.

  • 15 августа 2012 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7

    Решили встретиться с сестрой,в этом,не побоюсь этого слова,восхитительном месте на Просвете.Не стану описывать интерьер,всё банально и потрепано.Больше всего запомнились бедные рыбки,которые плавают в немытых бокалах,стоящих на столах.Весьма странно,что б/а мохито стоит ровно столько,сколько и алкогольный,ну да ладно..Пришлось попробовать кухню этого заведения (хотя не собиралась),а именно чебуреки.Однозначно всё на заготовках,тесто жесткое,начинка сухая(баранина),а сыр во втором чебуреке похож на плавленный сырок "дружба". Да и Бог с ними,с чебуреками,никто и не ожидал каких-то гастрономических изысков от поваров этого "ресторана". Обслуживание до поры до времени было весьма не плохим.Но только до момента расчета.Тут то и начинается самое интересное..Хотела расплатиться картой,на что не слишком приветливым тоном мне было объявлено,что картами у них нельзя расплатиться уже месяца четыре.А на вопрос почему не предупредили,ответ был,что висит объявление при входе.К слову,никакого объявления не было,специально сходила посмотрела.Любезно предложили снять деньги в банкомате,который предусмотрительно установлен у входа.Попросили позвать администратора,которая объяснила,что терминал у них есть,но работает через раз,и поэтому лучше расплачиваться наличными.!ВОТ ЭТО НЕОЖИДАННОСТЬ!А официант говорила,что карты не принимаются вовсе.Администратор,тоже не страдая особой вежливостью,сказала,что ежели у нас НЕТ ДЕНЕГ,нужно предупреждать об этом)))А я то думала,что без денег,люди обычно дома сидят,телевизор смотрят..И ее не волновал тот факт,что это ИХ проблема,что терминал у них есть,но работает через раз,и что это работа официанта предупреждать гостей о подобных моментах.Наконец админ смиловалась и ушла рассчитывать нас с картой.Через пару минут вернулась с двумя чеками на отказ,время на которых не отличалось даже на минуту,не получилось,говорит.Снимать наличные я не собиралась,потому как карта кредитная,а там свои не самые удобные условия для снятия наличных.И наконец,когда я наотрез отказалась платить наличными,она сделала одолжение и пошла вновь пытаться закрыть стол картой,и О,ЧУДО!!!С ПЕРВОЙ ЖЕ ПОПЫТКИ,АЛЛИЛУЙЯ!!! К чему я это всё,да к тому,что ежели Вы,уважаемая администрация Penabar,не выбивая фискальные чеки,а просто удаляя столы,после ухода гостей,таким образом пытаетесь укрыться от уплаты налогов,то делайте это хотя бы более грамотно!

  • 1 июня 2012 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис1
    4.3

    Зашли с гостем из Германии в данное заведение. Из 9 видов пива в наличии было только три. Один из сортов пить было просто невозможно. Официанты долго нас игнорировали, приняли заказ, принесли одно из блюд. Приборы принести не посчитали нужным. Заказанные мясные блюда ждали более часа. Опять подали без приборов. Создалось ощущение, что работают только для "своих" клиентов, остальные - второй сорт.
    Вкус заказанных блюд - приемлемый, размеры порций - маленькие, время приготовления - кошмарное.
    Я так полагаю, близость заведения к метро позволяет повышать цены и ухудшать обслуживание.
    Пожалуй это самое ужасное заведение в котором мне пришлось бывать!!!
    Опозорились, перед немецким товарищем (((

  • 5 февраля 2011 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис4
    4.3

    Заходили как-то с мужем в это заведение. Шли из кино, поэтому в руке у меня был стаканчик пепси, охранник, не успели мы зайти, быстренько попросил нас оставить свой напиток... Я была в шоке, в последнее время, куда мы ходим нигде нет такого пережитка. Цены у них не маленькие и терять клиентов из-за стаканчика пепси/бутылки минералки (нужное подчеркнуть) - это вообще что-то странное. Ну ладно, настроение немного подпортили, выкинули пепси, заходим внутрь. Жутко воняет краской.
    Так как я уже не в настроение я говорю охранику, что надо бы клиентам при входе маски респераторные выдавать....
    Т.к. было утро, народу практически не было. Сделали заказ - сидим ждем. Ждем.., ждем.., ждем... В общем, ждали очень долго.
    Муж заказл себе какую-то котлету, когда он взял в руки нож и разрезал ее, это было что-то страшное. Непрожаренная, из нее вытекал какой-то кровавый сок и все это дело источало очень неприятный запах. Когда официант принес счет, попросили передать повару "привет", на что он хлопая глазками спросил "а что, невкусно?" и больше никаких движений - вот она, борьба за клиентуру...:-(
    К слову, мое блюдо, было очень даже съедобное.
    В общем, оставили мы там что-то около 1000 р. и отправились в кафе попроще ПОЕСТЬ, а не посидеть в приятной обстановке за немалые деньги.
    Больше туда ни ногой!

  • 4 февраля 2011 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3

    Много раз была в этом заведении! Являюсь постоянным клиентом бара на пр.Просвещения, где нам (мне и мужу) очень нравится. На пионерской я была приятно удивлена - фонтан и огромная площадь ресторана. Замечательная кухня, великолепное обслуживание) Десерты - Шик))

  • 29 января 2011 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0

    Согласен с кальянами, дома завариваю себе гораздо лучше, хотя не являюсь профессионалом. В целом всё очень неплохо, кухня в частности на высоте. И обслуживание неплохое. Сходить стоит.

  • 22 января 2011 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3

    Пожалуй это самое ужасное заведение в котором мне пришлось бывать!!!
    Ценники ОЧЕНЬ завышены, порции ОЧЕНЬ маленькие. Одному человеку (девушке) невозможно наестся 3 мя блюдами! Очень маленький выбор пива, хоть в меню сортов 20.
    Еда абсолютно не вкусная!!!!!!! Шашлык из телятины(4 маленьких кусочка) пересушен ужасно, В корпаччо песто приходится искать под микроскопом, да и корпаччо за 275 рублей тянет на 100 максимум.
    Официанта вечно не найти, а если нашел то тебя еще и облают, обхают и скажут идите на место я к вам сейчас (по факту через 20 минут) подойду.
    Больше туда ни ногой и Вам крайне не советую

  • 7 января 2011 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис4
    3.3

    Были в этом заведении с подругами. Жуть. Абсолютное несоответствие цены и качества. За красивым убранством скрывается не вкусная, дорогая еда (порции маленькие). Про выпивку молчу за 2 гр водки "Царской" нам выставили счет в 70 рублей. А за шашлык из телятины (4 кусочка мяса с кетчупом) 400 рублей. Кроме того ужасно не удобный гардероб. Измученного вида офоциантки и т.д.

  • 8 ноября 2010 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис
    8.0

    пришли с женой в выходной день . светлого пива не оказалось и махито тоже без алкогольный , как сказала официантка - алкоголя сегодня нет ! видимо владельцам заведения хватает раз они в выходной день не заморачиваются обеспечить заведение всем ассортиментом

  • 2 сентября 2010 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7

    Здравствуйте!
    Были с подругой несколько раз в "Пенобаре" на Просвете.Хорошее место.Всё понравилось-и дизайн,и кухня,и то что есть детская комната для ребёнка и воспитательница!!!
    Очень не понравилось,то что карта на скидку не активирована в течении 1.5 месяцев с момента выдачи.Когда вызвали администратора-она что-то хамски стала отвечать,но когда поняла что мы на грани(от её ответов)пообещала,"что уже завтра карта будет активирована-она сама!!!проследит)В итоге скидку нам так и не дали(((
    В след.раз приходим с семьёй отметить День Рождения-нас обслуживал замечательный молодой человек Виталий!!!Первый раз вижу такое замечательное обслуживание!!!(девушка-официантка в прошлый раз вообще не понравилась((Пришло время расчитываться-даём карту,опять не активирована(хотя смс от пенабара приходят регулярно)Но Виталий сам всё разрулил,нам дали скидку и все остались довольны.Он вообще был очень предупредителен,мил в общении!
    Единственный вопрос-нам когда карту активируют???Некрасиво давать карту,которой невозможно воспользоваться(((

Вы представитель «Пенабар»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора