Вчера я с подругой впервые была в пенабаре на Пионерской. Хочу заметить, что я являюсь постоянным клиентом бара на пр.Просвещения, где нам очень нравится. На пионерской я была приятно удивлена - фантан и огромная площадь ресторана. Замечательная кухня, великолепное обслуживание, отличный интерьер, но! Всё было хорошо до 22-30. Надо сказать, что около десяти вечера мы с подругой дозаказали еще немного алкоголя и еды, официант принял заказ и оперативно его принес. Минут через 5 мы увидели официанта уже переодетым в свою одежду, нас это насторожило и мы поинтересовались закрываются они или нет и есть ли у нас еще время, чтобы съесть и выпить, что нам только что принесли. Официант ответил, что бы мы не беспокоились и сидели сколько нам будет угодно. Затем в 22-30 гасят весь свет. Из источника света только наша свеча на столе и всё. Затем подходит девушка и говорит пренебрежительным тоном, чтобы мы собирались. На что мы возразили, так как официант нас не предупредил, принимая повторный заказ, что ресторан закроется раньше обычного. На дверях на входе также никакой информации не было, кроме того, что ресторан работает до 6 утра, в обычном своем режиме. После наших претензий мы сказали сотруднице, что нам необходимо хотябы 15 минут, так как уже заплачено и ничего еще не съедено и не выпито, на что девушка наглым тоном сказала: НЕТ! ВЫ УДАЛИТЕСЬ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, КАК ДОКУРИТЕ СИГАРЕТУ! Уважаемая администрация, такого хамского отношения к клиенту я в своей жизни не встречала. В наше тяжелое время, когда в других заведениях наоборот стараются изо всех сил удержать клиентов, вы их запросто теряете. Конечно, я расскажу эту историю и другим моим знакомым, кто ходит или хотел посетить пенабар на пионерской. И еще маленькое дополнение к этой истории. В вашем меню предложены блюда итальянской кухни. Уважаемые, обязательно приносите к пасте не только вилку, но и ложку, она необходима для данного блюда. Вроде бы на этом всё.