Хамство и жульничество со стороны обслуживающего персонала! Итак, администратор ресторана "ПЕНОБАР" по адресу пр. Савушкина 119 Михаил совместно с кассиром- Татьяной не смогли правильно произвести расчет по нашему заказу. Они сочли правильным следующее математическое утверждение: наш счет составил 965 рублей, включающие в себя 750 рублей (кальян, по поводу которого в прайсе, выставленном для всеобщего обозрения (на каждом столе заведения) крупными буквами указана скидка 20% (не по карте; скидка по карте посетителя на кальян не распространяется)) и 215 рублей ( пиво, скидка по которому в соответствии с картой посетителя составляет 10% от суммы). В соответствии с указанными скидками, без оговорок, от суммы 750 р. кассир должен был вычесть 20% , соответственно, от суммы 215 р - 10 %, таким образом, ...путем незамысловатых математических операций получаем сумму в 793 руб. 50 коп. ((750 - 20%)+(215-10%), то есть скидка должна составить 171 руб. 50 коп. от суммы счета. Но как оказалась, в данном ресторане своя особая вычислительная система, которая выдала скидку в 64 рубля 50 копеек...таким образом наш итоговый счет составил 900 рублей 50 копеек.....и так вопрос: кто прав? – администратор Михаил и кассир Татьяна, которые должны знать основы математики и быть вежливыми, или посетители ресторана? Минут 10 они не появлялись, скинув всю суть проблемы на официантку Моздакову Алину. Сначала появилась кассир-Татьяна...которая сделала вид, что вообще не понимает в чем проблема....позвала защиту в лице Михаила, который долго нас игнорировал. Михаил стал нам объяснять, что у него все по системе...вопрос: по какой системе?...ответ: по системе "пенобара", которая предусматривает еще какую-то систему...а эта система корреспондирует еще какой-то системе и говорит, что если произвести вышеперечисленные математические операции получится скидка в 64 рубля 50 копеек...так что вот так. Фамилии он своей не сказал, денег нам не вернул, телефона администрации не дал...что ж...зато у меня есть чек и его фото. Причем подобные инциденты, по рассказам моих знакомых, случаются часть в ресторане «Пенобар».
4 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Вы решили перепечатать свой отзыв во все заведения сети? Одного мало? Копипастим? Так хоть название пишите правильно. И ошибки исправьте во "2 издании".
- Нравится
вы какой-то недовольный...почему?
это показательная история...почему нас должны обманывать? и держать нас за дураков?- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
30 отзывов 437Успокойтесь, это для них норма!! Нам однажды сдачу в 1000 рублей недосдали. Делайте правильные выводы!
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Вы, если действительно хотите по делу, помочь другим, так пишите про то место, где случилось. Не надо 7 раз повторять.
- Нравится