1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паруса»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Паруса»
О ресторане «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
 Крестовский Остров
 Чкаловская
 Спортивная
Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Паруса
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Паруса»

Juliya Stupko
1 отзыв 1 «Нравится»
25 июля 2020 года
Удобно для колясочников
Персонал и руководство на самом низком профессиональном и личностном уровне

Испортили моему педагогу, глубокоуважаемому учителю подготовку к торжеству, которое случается у многих раз в жизни!
Отвратительно 🤢 низкое, грязное, незрелое, подлое, гнусное, гадкое, безнравственное, непристойное, бесстыжее, непотребное, свинское, паршивое поведение персонала и руководства в отношении моего учителя (далее -клиента)!!! Впаривали заказ на бОльшую сумму, чем была истинная потребность. После «хода навстречу» и согласования меньшей суммы, - различными замаскированными предложениями пытались дотянуть до первоначальной цены, при этом, растягивая действия свои до даты торжества поближе. Под потребности клиента реагируют не гибко, продавливая своё и отказывая клиенту, не смотря даже на то, что клиент в определенных моментах предлагал доплатить за более удобный вариант.
Банкетный менеджер Мария Попова не даёт полную информацию по стоимости и из чего цена складывается. Отвечает на вопросы расплывчато и чаще, когда клиент «догадается» спросить, а сама, по большей части, замалчивает о подробностях и их стоимости. В договоре пункты «тупо» не дописаны до конца предложения. Стоимость по напиткам не озвучивала до последнего, юлила. И так косяк за косяком
Вкратце, - недопонимания огромное количество. Всевозможные нюансы всплывают в последний момент, когда заказчику уже деваться некуда (выбирать другое место за неделю или 6 дней до мероприятия - не вариант) Меню скидывать на ватсап? Это что за отношение? Общаться и поддерживать контакт не умеет, обещания не сдерживает (въезд на территорию по пропускам, который она не сумела организовать вовремя). Виктория - руководитель более высокого уровня, вышла по просьбе клиента на контакт и дала знать, что не имеет никаких навыков урегулирования конфликтных ситуаций, которые, безусловно возникли после такого взаимодействия с Марией. Начала Виктория телефонный разговор сразу с наезда и не дала вставить слово, не спрашивала и в чем причина недовольства (законного!) у клиента. Надули эти Паруса уважаемого многими из нас, учеников, нашего учителя. Надули, кинув за 5 дней до ее свадьбы с местом проведения!!!
При этом, кучу нарушений имеют, - будь у них РосПотребНадзор! И ещё травлю на аккаунт нашего педагога за ее спиной у Инстаграм заказали. Подтверждая т.о., что «На воре и шапка горит»!!!