Весной 2020 года (до ввода ограничений на мероприятия) мы забронировали дату (заключили договор и внесли предоплату) на август 2020 для проведения банкета на 60 человек по поводу годовщины свадьбы (в формате свадьбы). При бронировании мы задали вопрос, что будет если у нас как и в других странах введут ограничения на мероприятия - нам ответили что проблем никаких, все отражено в договоре и деньги нам вернут или перенесут дату.
Наступила середина июля, ограничения особо не сняли (был запрет на мероприятия свыше 50 человек). Договор с Парусами у нас был на проведение мероприятия на 60 человек. Звоню нашему менеджеру и сообщаю, что в связи с ситуацией с вирусом, наличием запрета на мероприятия и невозможностью успеть нормально подготовиться к мероприятию (все было закрыто) мы хотим отменить мероприятие на нашу дату ... Закончить фразу я хотел предложением перенести дату на следующий год, но мне не дали договорить. Меня перебили и сказали, что запреты на мероприятия к ним не относятся и они в любом случае все организуют на дату указанную в договоре и выставят счет. Сказать, что я удивился - не сказать ничего. К этому моменту мы уже безболезненно перенесли две недешевые летние поездки и подобное нахально-наплевательское отношение поразило до глубины души.
Предложил менеджеру уточнить у руководства заведения - может оно не разделяет его личный взгляд на договорные отношения с клиентом. Мне пообещали перезвонить через несколько дней. Звонка не поступило.
Через неделю я дозвонился до менеджера и получил ответ - мои личные проблемы их не волнуют. Мероприятие они организуют, а я оплачу все их издержки.
Вынужден был направить им по юр.адресу досудебную претензию на расторжение договора и возврат предоплаты. Перезвонили после получения и сказали что готовы вернуть деньги, но в рассрочку, т.к. у них тяжелое материальное положение (к моменту разговора паруса в яхт-клубе как раз сгорели). Для возврата денег ставят свои условия по времени и месту. Задержался на 5 мин - жди когда менеджер освободится. Приехал раньше (второй возврат был в парусах на крыше) и сел пообедать во втором зале - менеджер к тебе принципиально не подойдет а скажет что он хоть и свободен, но ждет меня за столиком в другом зале. А не подойдет так как не удобно нести бумаги на подпись (расписку о получении мною денег). Так же в ожидании менеджера можно услышать массу грубых высказываний в свой адрес от самого менеджера (было когда он меня не заметил в темном коридоре заведения и высказался коллеге какие неполноценные клиенты достаются ему и как они его уже утомили).
Возврат второй части предоплаты затянули на месяц от оговоренного срока.
Нашего менеджера звали Цветков Олег.
На возврат второй части он не пришел, была девушка, которая отказалась подойти ко мне во второй зал их ресторана, когда я обедал, хотя сама позвонила и сказала что свободна.
Для подтверждения информации готов предоставить договор, переписку, досудебную претензию.
О ресторане «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
×
Крестовский Остров
Чкаловская
Спортивная
Крестовский Остров
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
×
Средний чек
1500 (без напитков)
- Салат600
- Горячее650
- Десерт400
Указана примерная цена
Время работы
Отзыв о ресторане «Паруса»
14 декабря 2020 года
Вид на воду, не плохая еда.
Отвратительная банкетная служба.