1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паруса»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
 Крестовский Остров
 Чкаловская
 Спортивная
Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Паруса
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 335 отзывов о ресторане «Паруса»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.4
Кухня
8.5
Интерьер
7.5
Сервис
265Положительных
28Нейтральных
42Негативных
  • 16 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Видовой ресторан с блюдами высокой кухни
    Немного шума от соседнего столика

    Были первый раз, ресторан очень впечатлил! Безумно красивый вид, вкусные блюда, приветливый персонал.
    Советую к посещению!

  • 16 августа 2020 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3
    Вид, меню
    Да вроде нет

    Хороший ресторан с хорошим видом. Меню разнообразное. Ценник выше среднего. Ходили по депозит,но оказалось что кальян в депозит не входит. Это подпортило впечатление, тк счёт вышел в кругленькую сумму. В целом место хорошее. Есть караоке

  • 14 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Шикарный вид, красивая подача блюд
    Ценник кусается

    Прекрасная просторная терраса с видом на акваторию финского залива, атмосфера морского отдыха, приятная музыка, вкусная еда и доброжелательный персонал. Рекомендую к посещению в солнечные дни.

  • 13 августа 2020 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    Расположение, вид из окна
    не быстрое обслуживание

    Для меня главное было, что это видовой ресторан. Тут 100% попадание. От вида из окна я получила настоящее удовольствие. Обстановка в самом заведении тоже в морском стиле. Музыка из 80-х. Кухня вполне нормальная, понравился десерт брауни с мятным соусом. Остальное просто вкусно. Обслуживание настолько ненавязчивое, что даже и подождать придется, ну и публика очень разная. За соседними столами по-ресторанному нарядные люди и люди в спортивных костюмах. В общем, один раз сходить точно стоит, я, наверно, второй уже не пойду.

  • 26 июля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких.
    Никакого обслуживания, громкая музыка, персоналу на тебя плевать

    Отвратительное место.
    Забронировали столик на 19:30, выбрать стол не дали, пришлось выбирать на месте.
    При этом проводили сразу два выпускных. Музыка гремела так, что невозможно было разговаривать друг с другом.
    Нас предупредили, что заказ придется ждать чуть дольше, чем обычно, но в итоге мы прождали ПОЛТОРА ЧАСА. При этом даже не принесли Апероль, который в отличии от стейка готовится быстрее. Пришлось встать и уйти.
    Ребята, если вы берете выпускные, то закрывайте ресторан дл посещения, раз не можете обслужить одновременно и банкет и обычную посадку.
    Больше не придем и всем посоветуем обходить это место стороной.

  • 25 июля 2020 года
    Удобно для колясочников
    Персонал и руководство на самом низком профессиональном и личностном уровне

    Испортили моему педагогу, глубокоуважаемому учителю подготовку к торжеству, которое случается у многих раз в жизни!
    Отвратительно 🤢 низкое, грязное, незрелое, подлое, гнусное, гадкое, безнравственное, непристойное, бесстыжее, непотребное, свинское, паршивое поведение персонала и руководства в отношении моего учителя (далее -клиента)!!! Впаривали заказ на бОльшую сумму, чем была истинная потребность. После «хода навстречу» и согласования меньшей суммы, - различными замаскированными предложениями пытались дотянуть до первоначальной цены, при этом, растягивая действия свои до даты торжества поближе. Под потребности клиента реагируют не гибко, продавливая своё и отказывая клиенту, не смотря даже на то, что клиент в определенных моментах предлагал доплатить за более удобный вариант.
    Банкетный менеджер Мария Попова не даёт полную информацию по стоимости и из чего цена складывается. Отвечает на вопросы расплывчато и чаще, когда клиент «догадается» спросить, а сама, по большей части, замалчивает о подробностях и их стоимости. В договоре пункты «тупо» не дописаны до конца предложения. Стоимость по напиткам не озвучивала до последнего, юлила. И так косяк за косяком
    Вкратце, - недопонимания огромное количество. Всевозможные нюансы всплывают в последний момент, когда заказчику уже деваться некуда (выбирать другое место за неделю или 6 дней до мероприятия - не вариант) Меню скидывать на ватсап? Это что за отношение? Общаться и поддерживать контакт не умеет, обещания не сдерживает (въезд на территорию по пропускам, который она не сумела организовать вовремя). Виктория - руководитель более высокого уровня, вышла по просьбе клиента на контакт и дала знать, что не имеет никаких навыков урегулирования конфликтных ситуаций, которые, безусловно возникли после такого взаимодействия с Марией. Начала Виктория телефонный разговор сразу с наезда и не дала вставить слово, не спрашивала и в чем причина недовольства (законного!) у клиента. Надули эти Паруса уважаемого многими из нас, учеников, нашего учителя. Надули, кинув за 5 дней до ее свадьбы с местом проведения!!!
    При этом, кучу нарушений имеют, - будь у них РосПотребНадзор! И ещё травлю на аккаунт нашего педагога за ее спиной у Инстаграм заказали. Подтверждая т.о., что «На воре и шапка горит»!!!

  • 22 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    очень вкусная еда, шикарный вид с летней террасы
    не нашли

    Как только был снят карантин и открылись заведения мы решили отметить день рождения мужа в ресторане Паруса. Наслышаны были об этом месте давно, но посетить все никак не удавалось, и поэтому как только предоставилась возможность, сразу же забронировали столик. Хочется отметить, что в заведении соблюдаются все нормы безопасности, администратор встретил нас в маске, проводил за столик на летней веранде, который мы забронировали накануне. Атмосфера в самом ресторане очень уютная, негромкая музыка. Создается ощущения спокойствия и гармонии, которого так не хватало долгое время.
    Особенно хочу отметить - это вид, он завораживает. С погодой нам повезло, было тепло и солнечно, что редкость для Питера. С реки дул легкий ветерок, что прибавляло настроение.
    Официанты большие молодцы, стараются обслужить каждого как можно быстрее, потому что почти все столики были заняты. мы ожидали заказ около 20 минут, что совсем немного, смогли пока пофотографироваться и обсудить план вечера. Про меню хочется сказать отдельное спасибо - особенно порадовали щи томленые в печи, салат и десерт - набор фирменных мини эклеров. Все было очень вкусно. Муж оценил ризотто и филе трески. мы остались в полном восторге от посещения летней террасы и собираемся еще не раз посетить это место.

  • 13 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все.
    Нет.

    Очень приятные и положительные эмоции после посещения ресторана. Очень вкусные и качественные блюда и напитки. Не смотря на то, что после пандемии обуслуживали только три официанта, ребята справились отлично. Большая благодарность официанту Олегу. Таких специалистов и людей мало сейчас в любой сфере. А вид возле ресторана классный! Рекомендую всем! Светлана.

  • 23 апреля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, уютно
    -

    Очень уютный ресторанчик. Здесь прям по домашнему тепло и хорошо. И уходить отсюда не хочется!) Из меню могу отметить для себя дорадо. С хрустящей корочкой, а внутри нежное филе. Мммм, даже сейчас слюньки текут)))

    • Vladislav
      Официальный ответ
      Vladislav  24 апреля 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо за такую высокую оценку😘
  • 22 марта 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не успели увидеть
    Сервис

    Оценку поставили только за обслуживание, так как, к сожалению, попробовать еду не удалось.

    Отзыв пишем день в день. Решили с молодым человеком отметить годовщину в приличном, красивом ресторане. Наш выбор пал на Паруса. На наш взгляд он идеально подходит для романтического свидания, так как находится возле залива и имеет прекрасную панораму. Помимо этого отзывы о заведении довольно положительные. Наш план был такой: в отеле, где у нас был снят номер сходить в СПА и после этого поехать в Паруса. Что получилось в итоге.
    В 20:00 мы забронировали столик на 22:00. Минут через 20 мы поняли, что не успеем привести себя в порядок после банных процедур и вовремя приехать в ресторан. Позвонили и перенесли бронь на 22:30. В отличном настроении мы пришли в номер собираться. Торопились (сушили рубашку феном, чтобы успеть к назначенному времени). Заказали такси, сели в него. в 22:06 звонит сотрудник ресторана с вопросом "Вас вообще ждать?". Честно говоря мы были в ступоре, не знали, что ответить. Затем она продолжила: "у нас кухня закрывается через 20 минут, давайте сейчас вам что-то приготовим?". На наш вопрос о том, почему нам не сообщили об этом раньше, сотрудник ответил: "информация поступила минуту назад". Заказать еду по телефону мы можем в любом сервисе доставки. В ресторан едут, чтобы приятно провести время, заказать еду по меню, а не впопыхах решать, что отведать. Тем более, что заранее меню мы не изучали. В конечном итоге - развернули такси и уехали в другое заведение, где прекрасно провели время.
    Как правило сотрудники ресторана в курсе расписания работы кухни и должны предупреждать о таких моментах заранее (в идеале в момент бронирования столика). Но бывает всякое. И даже если сообщение о закрытии кухни пришло за минуту до звонка (как нам сообщил сотрудник), то можно попытаться сгладить ситуацию, предложить альтернативу, а не начинать разговор с вопроса "вас вообще ждать?".