1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паруса»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Паруса»
О ресторане «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
 Крестовский Остров
 Чкаловская
 Спортивная
Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Паруса
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Паруса»

Петрова Мария
4 отзыва 5 «Нравится»
22 марта 2020 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Не успели увидеть
Сервис

Оценку поставили только за обслуживание, так как, к сожалению, попробовать еду не удалось.

Отзыв пишем день в день. Решили с молодым человеком отметить годовщину в приличном, красивом ресторане. Наш выбор пал на Паруса. На наш взгляд он идеально подходит для романтического свидания, так как находится возле залива и имеет прекрасную панораму. Помимо этого отзывы о заведении довольно положительные. Наш план был такой: в отеле, где у нас был снят номер сходить в СПА и после этого поехать в Паруса. Что получилось в итоге.
В 20:00 мы забронировали столик на 22:00. Минут через 20 мы поняли, что не успеем привести себя в порядок после банных процедур и вовремя приехать в ресторан. Позвонили и перенесли бронь на 22:30. В отличном настроении мы пришли в номер собираться. Торопились (сушили рубашку феном, чтобы успеть к назначенному времени). Заказали такси, сели в него. в 22:06 звонит сотрудник ресторана с вопросом "Вас вообще ждать?". Честно говоря мы были в ступоре, не знали, что ответить. Затем она продолжила: "у нас кухня закрывается через 20 минут, давайте сейчас вам что-то приготовим?". На наш вопрос о том, почему нам не сообщили об этом раньше, сотрудник ответил: "информация поступила минуту назад". Заказать еду по телефону мы можем в любом сервисе доставки. В ресторан едут, чтобы приятно провести время, заказать еду по меню, а не впопыхах решать, что отведать. Тем более, что заранее меню мы не изучали. В конечном итоге - развернули такси и уехали в другое заведение, где прекрасно провели время.
Как правило сотрудники ресторана в курсе расписания работы кухни и должны предупреждать о таких моментах заранее (в идеале в момент бронирования столика). Но бывает всякое. И даже если сообщение о закрытии кухни пришло за минуту до звонка (как нам сообщил сотрудник), то можно попытаться сгладить ситуацию, предложить альтернативу, а не начинать разговор с вопроса "вас вообще ждать?".