Все наполеоновские планы на выходные накрылись снегопадом. В субботу было решено отправиться в ближайшее заведение. Поскольку в испробованном неоднократно мест не оказалось, пошли к соседу.
На входе милая девушка – курящий/некурящий? Курящий вниз и направо. Спускаемся, проходим.
Непосредственно в зале никто на нас внимания не обращает, и мы садимся за приглянувшийся столик. Тут же возникает девушка с меню. Меню – симпатичная книжица, всё подробно и удобно. Выбор достаточно стандартный для итальянской кухни.
Ждать официанта приходится долго: вообще-то в зале их двое, оба что-то делают, бегают… Нас видят, но «Доктор, меня все игнорируют!». Примерно так. Даже просто фразы: «Извините, я подойду через минутку!» Мы не дождались. Насидевшись до потери терпения, мы сам просим принять заказ. Удостаиваемся внимания официанта… обещает «щаз подойти»… Надоело, зовем второго, которому все-таки удается всучить наш заказ.
Народу немало, настраиваемся на приличное ожидание и правильно.)) Однако неторопливость в подаче понятна, мы отнеслись к этому спокойно.
Есс-но, оглядываемся на интерьер. Средне. Столы вроде бы и не рядом стоят, но чувство локтя почему-то присутствует. Оформление вроде бы и в моем вкусе, но мне почему-то неуютно. Неудобно сидеть: стулья жесткие, спинки из витых прутиков (хорошо, что есть подушки)), у столов ножки сделаны так, что ноги под стол не поставить толком. Вот сразу вопрос: когда задумывается интерьер, неужели, подбирая мебель, не удосужиться посидеть в этих самых мебелях?
Ну вот, прибыли напитки. Лимонад с апельсином мужу не глянулся. Уж не знаю, почему, он товарищ по части напитков капризный, так что здесь нещитово пусть будет.))
Карпаччо из лосося, присыпанное пармезаном, мужу очень понравилось. Как и запеченный баклажан – описывать не буду, блюдо стандартное. Фокаччи с песто и помидорами хорошие, но без восторга. С песто повкуснее, с помидорами средне.
Мой салат с осьминогом собран (на мой вкус)из мало подходящих друг другу ингредиентов: айсберг, кусочки осьминога, четвертинки небольших картофелин, каперсы… Но заправка на основе бальзамика удивительно хороша и умудряется соединить это всё вместе.
В томатный суп не пожалели морепродуктов, это приятно, но сам суп не то чтобы не удался, а просто на совершенно среднем уровне.
О выборе стейка муж слегка пожалел, но сам виноват – заведение непрофильное, стейк «так себе».
Моя дорада фарширована креветками, грибами и зеленым луком в сливочном соусе. И опять очень средне: вполне съедобно, но на этом и всё. Наверно, соус не вдохновляющий.
(Потом-то до меня дошло, что блюда оказались очень сопоставимыми с блюдами из других ресторанов, а потому и проиграли: подсознательно все-таки ждешь от того же супа качества как… там-то… а его (такого качества) и нет).
Чай - без претензий.
Сервис – утоли моя печали. Начало я описала. В продолжение остается сказать, что грязную посуду не убирают, пока она не начинает мешать подавать на стол. Причем многократно проходят мимо стола, меняют пепельницы… А большущая тарелка с теми же останками дорады продолжает стоять…(( Не всегда можно дозваться, ежли приспичило. Путаница с приборами… ((
В общем даже мой удивительно толерантный и жалостливый муж на сей раз согласился с уменьшенным размером чаевых…)
Резюме: Для нас это заведение на один раз. Ну если только опять не попадем в такие обстоятельства, что больше некуда.
2 комментария
Сервис – утоли моя печали
Прикол))))- Нравится
Вам прикооол... А я вот поняла, что грязные тарелки, задержавшиеся на столе, и пустые бутылки с ними сильно раздражают... ))))
- Нравится