28 декабря 2019 года
Нет
Кухня, обслуживание
1 комментарий
- Алена, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Мы обязательно проведём работу с персоналом, чтобы впредь ваше пребывание оставило только положительные эмоции! Касаемо вкусовых моментов, то мы стараемся передать аутентичный вкус и подачу блюд, надеемся в следующий раз мы сможем вас порадовать! В любом случае, если блюдо испорчено или нарушена подача, мы исключим его из счёта или заменим на другое.
Относительно ценовой политики нашего ресторана, мы придерживаемся средних цен по городу.
Будем рады видеть вас снова и надеемся, что вам понравится обслуживание персонала, а также, наши блюда.
С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Pan Am!