1 декабря 2019 года
Разве что интерьер
Кухня, обслуживание, качество
2 комментария
- Признаться, обескуражены вашим впечатлением о нашем ресторане.
В своей работе мы стараемся придерживаться высоких стандартов приготовления блюд и обслуживания гостей, и большинство из них с этим согласны. Тем не менее, случается и обратное, особенно на первых порах, пока ресторан работает в техническом режиме. Приносим вам свои извинения и приглашаем, несмотря ни на что, посетить наш проект еще раз. Мы продемонстрируем вам процесс приготовления димсамов и блюд wok на нашей кухне и, конечно же, угостим ими!- Благодарю, но нет. Не хочу рисковать здоровьем, пробуя вновь ваши "изыски". Ноги моей в вашем "заведение" не будет. Как показывает практика и последующие отзывы, у вас все так же отвратительно готовят и обслуживают. Еще смотрю вы вышли на новый уровень клиентоориентированности, похвально. Хамить людям в ответ на отзывы это показатель классической забегаловки. И так смешно видеть ваши потуги в создании положительных фальшивых отзывов, вы бы по стеснялись себе 10-ки ставить.