17 апреля 2018 года
Птички забавные
Еда, ожидание, невнимательность.
3 комментария
- Добрый день, Марина. Ваш отзыв был замечен. Наша ошибка, что мы не связались с Вами сразу, но уверяем Вас, администрация ресторана незамедлительно приступила к работе с персоналом. Нам будет полезной информация, когда именно Вы были у нас в гостях и не помните ли Вы имя официанта?
Мы с нетерпением ждём Вас снова. Будем рады Вашим новым отзывам. Благодаря Вам мы становимся лучше. Спасибо. - Уважаемые представители заведения, почему же отрицательный отзыв у вас остался без внимания?
- Добрый день, Марина. К нашему огромному сожалению, именно в этот период времени, данный ресурс остался без внимания специалиста. Уверяем Вас, администрация заведения максимально быстро приступила к выявлению проблемы. Однако, сообщить об этом на портале было некому.
Мы признаём свою ошибку и я ручаюсь Вам, что впредь подобные ситуации не останутся без внимания.
С Уважением,
Хельга О'Салливан
менеджер по развитию и PR