1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pacman»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Pacman»
О ресторане «Pacman»
Адрес
пл. Конюшенная 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Pacman
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Pacman»

MariaLuk
2 отзыва 7 «Нравится»
26 февраля 2017 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис2
4.7
Расположение
Обслуживание

В Pacman мне пришлось побывать несколько раз, думаю, что отзыв можно считать объективам, элемент случайности исключен при повторном посещении. Все те же самые минусы остались. Опишу впечатления от последнего посещения. Повод - день рождения подруги, стол бронировали заранее, оговаривая цель визита. Видимо, по сложившейся традиции, в Pacman даже подачу меню пришлось подождать при не полной посадке. Официант обслуживал с таким видом, будто он нам делает большое одолжение - обычную воду нам принесли только после 5 напоминания. Своим долгожданным салатом я насладиться не успела, официант посчитал нужным убрать блюдо, даже не поинтересовавшись, закончила ли я свою трапезу. В общем, сервис прямо пропорционален стоимости блюд. Я, конечно, не ожидала уровня обслуживания как у ресторана Percorso, так как уже был первый печальный опыт, но чтоб настолько пренебрежительное отношение со стороны официантов подкрепленное не профессиональной работой, даже для этого заведения - уже перебор. Настроение именинницы было окончательно испорчено, когда по случайности было разлито вино соседнего столика (опять же, недоработка официанта, которая поставила ведерко с вином в непосредственной близости от нашего столика, загородив его ширмой, соответственно выходя из-за стола, мы неминуемо его задевали). Официантка подошла к нам с претензией, что разлитое вино включат в наш счет, а то, что осталось в бутылке, поднятой с пола они могут нам разлить. Такого оскорбительного отношения я не видела никогда. Было еще несколько недопустимых моментов, перечислять которые не стану, общий смысл понятен. Резюмируя свой опыт неоднократного посещения данного места - если вам важен уровень обслуживания и кухня, то это заведение я, однозначно, не советую для посещения. Работать над профессионализмом обслуживающего персонала необходимо, если Pacman собирается и дальше позиционировать себя как ресторан с «новым вкусом во всем: интерьере, еде, музыке и атмосфере».

3 комментария

  • Rest
    Официальный ответ
    Rest   → MariaLuk  26 февраля 2017 в 15:33
    ПредставительYoda Noodle Bar
    добрый день, Мария! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы вы оставить свой контактный номер (здесь в комментарии, написать личным сообщением или на почту pacmanspb@mail.ru), чтобы у нас была возможность с вами связаться? Будем вам признательны, если скажете за каким столиком вы сидели, дата посещения и время. Это поможет нам выяснить, кто вас должен был обслуживать и наказать. Еще раз приносим извинения, ждем ваших комментариев и номер телефона для связи. Спасибо
  • MariaLuk
    MariaLuk  → MariaLuk  26 февраля 2017 в 23:09
    Участник
    2 отзыва 7
    Добрый вечер. Стол был забронирован 24.02 в 19:30 на имя Яна (тел. +7 911 925 07 75) именинница попросила указать в комментарии ее номер для обратной связи . К сожалению, имя официанта не запомнила, также как и имя официантки, которая обслуживала соседний стол (за ширмой). Так как именно с ней произошел случай с вином. Спасибо за обратную связь.
  • Борис
    Борис  → MariaLuk  26 февраля 2017 в 23:31
    Гурман
    238 отзывов 5940
    Настроение именинницы было окончательно испорчено, когда по случайности было разлито вино соседнего столика
    Было взято вашей компанией и разлито или официантом по ошибке было взято и разлито?
    Официантка подошла к нам с претензией, что разлитое вино включат в наш счет
    Официанты могут подходить с любыми предложениями, претензиями, просьбами, но ВЫ ОПЛАТИЛИ это?