1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pacman»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Pacman»
Адрес
пл. Конюшенная 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Pacman
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 49 отзывов о ресторане «Pacman»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.9
Сервис
37Положительных
4Нейтральных
8Негативных
  • 22 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    кальян, коктейль, концерты
    нет

    В Пакман приходили компанией из 4 человек. Нам все понравилось: кухня просто шикарная, порции большие. Понравился интерьер, отличное обслуживание (я даже чаевые оставила, а делаю я это редко). Шоу программа порадовала. Все остались довольны)

  • 19 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Меню музыка есть караоке часто концерты
    Не нашёл
    IMG_3124.JPG

    Вчера зашёл покушать в ресторан Pacman и был приятно удивлён за предложенное мне постное меню)) По определённым причинам я придерживаюсь диетического питания и в Pacman мне удалось правильно и вкусно покушать. Заказал тыквенный суп, вок с овощами и чай. Всё понравилось!

  • 11 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    атмосфера кухня персонал
    нет
    unnamed (2).jpg

    Хочется сказать спасибо за превзойденные ожидания и за то, что есть такое достойное место для отдыха))) а говяжья вырезка по-провански просто божественна!

  • 9 марта 2017 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис10
    9.0
    Интерьер, атмосфера, замечательная кухня и музыка
    Не заметила

    Понравилось всё. Очень приятная девушка-официант, обслуживание на высоте. Заказывали салат с угрём, и несколько десертов. Все было очень вкусно :)

    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  9 марта 2017 года
      ПредставительYoda Noodle Bar
      Валерия, благодарим вас за отзыв! Будем рады видеть вас снова в нашем ресторане:)
  • 28 февраля 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Расположение, разнообразие блюд, красивый интерьер, наличие парковки
    Душно в вип-зале

    Стильный, вкусный, красивый ресторан с качественным обслуживанием. Подойдёт как для романтического вечера вдвоём, так и для вечеринки большой компании.

    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  1 марта 2017 года
      ПредставительYoda Noodle Bar
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв :) будем рады видеть вас снова!
  • 26 февраля 2017 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис2
    4.7
    Расположение
    Обслуживание

    В Pacman мне пришлось побывать несколько раз, думаю, что отзыв можно считать объективам, элемент случайности исключен при повторном посещении. Все те же самые минусы остались. Опишу впечатления от последнего посещения. Повод - день рождения подруги, стол бронировали заранее, оговаривая цель визита. Видимо, по сложившейся традиции, в Pacman даже подачу меню пришлось подождать при не полной посадке. Официант обслуживал с таким видом, будто он нам делает большое одолжение - обычную воду нам принесли только после 5 напоминания. Своим долгожданным салатом я насладиться не успела, официант посчитал нужным убрать блюдо, даже не поинтересовавшись, закончила ли я свою трапезу. В общем, сервис прямо пропорционален стоимости блюд. Я, конечно, не ожидала уровня обслуживания как у ресторана Percorso, так как уже был первый печальный опыт, но чтоб настолько пренебрежительное отношение со стороны официантов подкрепленное не профессиональной работой, даже для этого заведения - уже перебор. Настроение именинницы было окончательно испорчено, когда по случайности было разлито вино соседнего столика (опять же, недоработка официанта, которая поставила ведерко с вином в непосредственной близости от нашего столика, загородив его ширмой, соответственно выходя из-за стола, мы неминуемо его задевали). Официантка подошла к нам с претензией, что разлитое вино включат в наш счет, а то, что осталось в бутылке, поднятой с пола они могут нам разлить. Такого оскорбительного отношения я не видела никогда. Было еще несколько недопустимых моментов, перечислять которые не стану, общий смысл понятен. Резюмируя свой опыт неоднократного посещения данного места - если вам важен уровень обслуживания и кухня, то это заведение я, однозначно, не советую для посещения. Работать над профессионализмом обслуживающего персонала необходимо, если Pacman собирается и дальше позиционировать себя как ресторан с «новым вкусом во всем: интерьере, еде, музыке и атмосфере».

    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  26 февраля 2017 года
      ПредставительYoda Noodle Bar
      добрый день, Мария! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы вы оставить свой контактный номер (здесь в комментарии, написать личным сообщением или на почту pacmanspb@mail.ru), чтобы у нас была возможность с вами связаться? Будем вам признательны, если скажете за каким столиком вы сидели, дата посещения и время. Это поможет нам выяснить, кто вас должен был обслуживать и наказать. Еще раз приносим извинения, ждем ваших комментариев и номер телефона для связи. Спасибо
  • 8 декабря 2016 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Месторасположение, клубная атмосфера
    Кухня, обслуживание
    20160903_201230.jpg

    Я люблю центр города, и в т.ч. Конюшенную площадь, поэтому поход в Пакман был неминуем. Зашли мы туда во второй половине дня в субботу - примерно за 2 часа до начала какого-то концерта.
    Интерьер понравился - мягкие диваны, большие столы, приглушённый свет. Вся атмосфера реально клубная. И прикольная ванна в центре зала расположилась*)))

    Из напитков взяли Мохито (450 руб.) и лимонад Виноград-Жасмин (300 руб.) Ни один из них вообще ничем не запомнился.
    А с едой началась полная засада.
    1. Том Ям с креветками (320 руб.) Заказали его, т.к. в меню он очень привлекательный на фотографии. А принесли нам нечто СОВЕРШЕННО другое. Сначала официант оправдался тем, что это "авторский рецепт", а когда я указала на фотографию из ИХ меню, он не нашёлся, что сказать, просто извинился. Оценка и за блюдо, и за обслуживание НЕудовлетворительно.

    2. Салат с сёмгой шеф-посола (450 руб.) Также выбирали его по внешнему виду. Подача соответствовала заявленной, но вкусовые качества оставляли желать лучшего: слишком много уксуса. 4 с минусом.

    3. Говядина с древесными грибами (490 руб.) Даже не стала фотографировать. И оформление, и исполнение - не ресторанного уровня. Удовлетворительно.
    4. Телячьи щёчки с овощами. (560 руб.) Неплохо, но ничего выдающегося. Оценка - 4.

    5. Решили дать шанс десерту - заказали фирменный PACMAN мусс манго-маракуйя (320 руб.) По сравнению с закусками и основными блюдами, намного лучше. Но без восторгов. 4 с плюсом.

    Итоги по ценам:

    На выходе из ресторана есть специальный аппарат для selfie. Мы решили сделать памятную фотографию, но никак не могли разобраться и обратились за помощью к хостес, которые в этот момент были свободны и стояли совсем рядом. Они отреагировали на нашу просьбу с безразличием и даже пренебрежением. Поэтому осадочек остался не только от кухни, но и от обслуживания.
    Порекомендовать заведение могу для двух случаев: зайти на чашечку чая с десертом, либо на концерт любимого артиста. Но точно - не для получения удовольствия от их кухни.

  • 19 октября 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    нравится обслуживание
    так не помню особенно что

    Заходим нечасто, но всегда нравится проводить у вас время. хорошая обстановка и стол

  • 4 октября 2016 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет плюсов
    все, начиная от сервиса и заканчивая едой

    03 октября состоялась встреча в ресторане Pacman.

    Начиная с недоброжелательной hostess Анастасии, которая возмутительно решила научить трех взрослых людей ресторанному этикету (отказавшись проводить в зал девушку в легком пальто, которая была больна и ей было холодно! интересно, а ресторан оплачивал бы лечение?! откуда этой высокомерной девушке знать, в каком состоянии человек и по каким причинам он предпочитает остаться в верхней одежде?! ). Официант, который не представился, неправильно и неохотно сервировал приборы. Вместо того, чтобы вовремя принести блюда, он писал смс на телефоне и смеялся с другим сотрудником. Имел даже дерзость усмехнуться, принеся просто чистые тарелки, которые ждали 15 минут. Это что за сервис?!

    Такого дешевого пафоса и отвратительного обслуживания не встречал ни в одном ресторане города Санкт-Петербург. Считаю, что директорам нужно задуматься над этим, ведь уже сейчас посещаемость скудная в виду большого количества негативных отзывов.


    Разочарован и недоволен.

  • 19 июня 2016 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Местоположение
    Неадекватный фейс-контроль

    Вчерашним вечером была попытка посетить заведение, неоднократно посещаемое ранее. Специально подъехали пораньше чтобы забронировать стол. Однако уважаемые сотрудники фейс- контроль, чьё лицо не было обременено интеллектом, односложно ответили : "нет", введя нас в ступор ... Заведение на тот момент было практически пустое , свободные столы были, выглядели мы более чем презентабельно. Очень советуем поменять концепцию подбора персонала, так как данные сотрудники видимо совсем не компетентны в данном вопросе.

    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  20 июня 2016 года
      ПредставительYoda Noodle Bar
      Добрый день! Спасибо за отзыв! Подскажите пожалуйста в какое время вы подъехали к нам в ресторан 18го июня?