В Pacman мне пришлось побывать несколько раз, думаю, что отзыв можно считать объективам, элемент случайности исключен при повторном посещении. Все те же самые минусы остались. Опишу впечатления от последнего посещения. Повод - день рождения подруги, стол бронировали заранее, оговаривая цель визита. Видимо, по сложившейся традиции, в Pacman даже подачу меню пришлось подождать при не полной посадке. Официант обслуживал с таким видом, будто он нам делает большое одолжение - обычную воду нам принесли только после 5 напоминания. Своим долгожданным салатом я насладиться не успела, официант посчитал нужным убрать блюдо, даже не поинтересовавшись, закончила ли я свою трапезу. В общем, сервис прямо пропорционален стоимости блюд. Я, конечно, не ожидала уровня обслуживания как у ресторана Percorso, так как уже был первый печальный опыт, но чтоб настолько пренебрежительное отношение со стороны официантов подкрепленное не профессиональной работой, даже для этого заведения - уже перебор. Настроение именинницы было окончательно испорчено, когда по случайности было разлито вино соседнего столика (опять же, недоработка официанта, которая поставила ведерко с вином в непосредственной близости от нашего столика, загородив его ширмой, соответственно выходя из-за стола, мы неминуемо его задевали). Официантка подошла к нам с претензией, что разлитое вино включат в наш счет, а то, что осталось в бутылке, поднятой с пола они могут нам разлить. Такого оскорбительного отношения я не видела никогда. Было еще несколько недопустимых моментов, перечислять которые не стану, общий смысл понятен. Резюмируя свой опыт неоднократного посещения данного места - если вам важен уровень обслуживания и кухня, то это заведение я, однозначно, не советую для посещения. Работать над профессионализмом обслуживающего персонала необходимо, если Pacman собирается и дальше позиционировать себя как ресторан с «новым вкусом во всем: интерьере, еде, музыке и атмосфере».