1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Ozz»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Ozz»
О кафе «Ozz»
Адрес
ул. Садовая 51
 Садовая
 Спасская
 Сенная Площадь
Садовая

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Ozz
Заведение закрыто
Кафе
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о кафе «Ozz»

slavan118
2 отзыва 7 «Нравится»
27 марта 2016 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис3
7.7
Вкусная и относительно недорогая кухня, очень стильный интерьер, близость от метро
Отдельные нотки хамоватости персонала

Доброжелательность по телефону при бронировании не всегда оказывается доброжелательностью по приходу.
Заказывали столик на 11 человек, в субботу вечером. Пришли вовремя, с праздничным, можно сказать настроением, но к сожалению, с самого начала общение с персоналом не задалось. Никакого "здравствуйте", а всего лишь после нескольких минут стояния чуть ли не на входе-спросили на сколько заказывали, и указали на стол. Дальнейшее общение меня и моих гостей с персоналом примерно протекало в таком же русле. "Видите человек заказывает не лезьте"-был дан комментарий, когда всего лишь пытался узнать, какое из представленных пенных напитков нефильтрованное, в момент когда человек, делавший заказ, изрядно замешкался. Дальше последовали такие фразы как "У нас здесь не столовая" на вопрос, о примерном времени ожидания блюда, и чуть ли не наезд ко мне, как к имениннику-"Очень надеюсь, что Вы будете оплачивать 1 счетом за всех". Я, конечно, понимаю, что день мог не задастся с самого начала, или быть испорченным до моего появления, но зачем портить его мне, как гостю-без понятия.
PS. Обещанного "презента" от кафе в честь др-так и не последовало. Так что вечер был бы позитивнее, если бы не все вышеописанное(

3 комментария

  • Юлиана
    Официальный ответ
    Юлиана  → slavan118  28 марта 2016 в 13:23
    Новичок
    Добрый день, slavan118!
    Я хочу от лица всего коллектива кафе OZZ и от себя лично принести Вам глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию.
    Такое поведение сотрудника крайне неприемлемо и неожиданно для меня! Мы обязательно разберемся с данным сотрудником и примем меры для устранения подобных случаев.
    В качестве извинений я хочу предложить Вам комплимент от нашего заведения.
    Для уточнения деталей сегодня с Вами свяжется наш администратор.
    Спасибо за отзыв.
    С уважением,
    управляющая кафе OZZ
    Юлиана Гордеева.
    • slavan118
      slavan118  → Юлиана  28 марта 2016 в 16:19
      Новичок
      2 отзыва 7
      Добрый день и Вам, Юлиана!
      Спасибо за быстрое реагирование на отзыв.
      Думается, сотрудница и сама поняла, что была не права. Во всяком случае, мы постарались указать ей на это.
      От комплимента не откажусь, благодарю. Ваш шеф-бесподобен в вопросах приготовления и подачи и способен отвлечь от любых негативных проявлений, будь они внутри или снаружи!
      Надеюсь, мой отзыв помог Вам стать еще лучше!
      • Katrine Ten
        Katrine Ten  → slavan118  28 апреля 2016 в 23:15
        Новичок
        0 отзывов 0
        Какая знакомая ситуация, видимо та же официантка, что и нам обслуживала попалась!)))