1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Ozz»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Ozz»
О кафе «Ozz»
Адрес
ул. Садовая 51
 Садовая
 Спасская
 Сенная Площадь
Садовая

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Ozz
Заведение закрыто
Кафе
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о кафе «Ozz»

Sergei
2 отзыва 4 «Нравится»
26 января 2016 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис6
6.7
Интерьер, музыка
Обслуживание , еда ,коктели

Двоякое впечатление сложилось об этом месте, место уютное, приятная музыка, но еда и коктейли так себе. Мы заказали бургеры, сырные шарики,и маринованную тарелку. Бургеры однозначно лучше в сити гриль или в кетчуп бургере, картошка,которая к ним идет вкусная, ничего не могу сказать, салат это обычная шинкованная капуста с маслом. Сырные шарики, это похоже на плавленный сыр во фритюре. Маринованная тарелка это 4 помидорки, 4-5 маленьких корнешонов, 3 маленьких грибочка , нарезанный кольцами лук,который естественно никто не ел. Официант коктейлей не знает ссылаясь на то, что он их не пьет и почему то всегда нужно было просить убирать за нами после очередной трапезы,по моему это входит в его в обязанность.В заведении было немного человек, но оффициант умудрялся где то пропадать Теперь про алкоголь: коктели ,которые нам принесли в первый раз, были однозначно разбавленные,без преувеличения говорю,когда я попробовал у подруги другой коктель,мои доводы только подтвердились. После того, как я стал спрашивать официанта: извините, а вы коктейли не разбавляете ? Он ответил, что нет, типа у них камеры везде стоят и так далее . Как ни странно, после этого, стали приносить коктели нормальной крепкости, кровавая мэри уже была более менее )
В общем, второй раз мы туда не пойдем,это точно, ожидание было одно, а получили другое, может в куба либре не так уютно, но я точно знаю, что там разбавленный коктель мне не подадут.

6 комментариев

  • Юлиана
    Официальный ответ
    Юлиана  → Sergei  26 января 2016 в 20:22
    Новичок
    Уважаемые гости нашего заведения, мы всегда рады конструктивной критике.

    Т.к мы открылись недавно, мы с радостью прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших посетителей.

    Ну а теперь разберем по порядку:

    1) Мы так и не поняли Ваш отзыв о наших бургерах:

    выше Вы привели в пример заведения, где бургеры лучше (но чем, и что вам конкретно не понравилось не ясно). Мы гордимся нашими бургерами, потому что готовим их с любовью и абсолютно не используем полуфабрикаты!

    2) Что касается салата, так же до конца не ясно, что Вам не понравилось: качество или наполнение.

    Наш салат к бургерам является ценным источником витаминов, что так необходимо в зимнее время, и сочным дополнением к блюду. Он действительно состоит из белокочанной капусты, моркови и свежего огурца.

    Интересный факт: исторически, для дополнения и разнообразия бургера служат практические любые продукты начиная от классических маринадов и заканчивая манной кашей. :)

    3) Сырные шарики - это шарики, приготовленные из тертого сыра Гауда в панировке, с добавлением перца халапеньо и готовятся они, как вы верно заметили, во фритюре. Классическое приготовление и подача. Нам стоит рассматривать Ваш комментарий как констатацию факта?

    4) Артель маринадов. В меню прописана граммовка каждого блюда и дополнений к ним.

    У данного блюда выход 175 грамм, блюдо НЕ является закуской на компанию.

    5) Официант. Ваше замечание по работе данного сотрудника и штата официантов в частности мы примем во внимание и проведем работу.

    6) Теперь про алкоголь. Отчасти официант был прав, администрация заведения следит за работой своих сотрудников постоянно, поэтому НЕДОЛИВ или, как вы выразились, разбавление коктейлей

    исключено в принципе.

    Опять же, из Вашего комментария не понятно, какие коктейли вы имели ввиду.

    К тому же говорить о том, что коктели ,которые нам принесли в первый раз, были однозначно разбавленные, а затем стали приносить коктели нормальной крепкостизаказывая абсолютно разные по составу позиции, как минимум не корректно.

    Рецептура приготовления коктейлей в каждом заведении своя.

    Напомним, что мы прислушиваемся к замечаниям, и если вас не устроил вкус коктейля, достаточно попросить официанта или бармена и коктейль будет подан с учетом ваших пожеланий.

    Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно примем его во внимание! Надеемся, что Вы все-таки посетите нас снова и мы Вас не разочаруем!

    С уважением, кафе OZZ
  • А.Б
    А.Б  → Sergei  26 января 2016 в 13:14
    Ценитель
    30 отзывов 164
    Полностью соглашусь на счет коктейлей - заглянули недавно выпить коктейли и они нам не понравились ,хотя до этого нам бармен с трепетом рассказывал о них .
  • Юлиана
    Юлиана  → Sergei  26 января 2016 в 20:28
    Новичок
    0 отзывов 3
    Уважаемый А.Б.!
    Спасибо за Ваш отзыв! Хотелось бы услышать от Вас название коктейля и что конкретно в нем Вам не понравилось.
    Нам очень важно каждое мнения для дальнейшего совершенствования нашей работы.
    Спасибо
    • А.Б
      А.Б  → Юлиана  26 января 2016 в 21:59
      Ценитель
      30 отзывов 164
      Долго пыталась выбрать коктейль,но многие отсутствовали,поэтому взяла классический космополитан - он оказался с краш льдом,как маргарита фроузен,первый раз вижу такую подачу,если бы меня предупредили о такой подаче,то я бы его не заказала,так как такие коктейли предпочитаю пить в жару,в этом коктейле я не почувствовала ничего,максимум чуть-чуть сладости,коктейль выпила за 3 глотка,так что даже лед не успел растаять ( это если вы предположите,что лед расстаял и поэтому я не почувствовала вкуса алкоголя и остальных ингридиентов),второй гость заказал куба-либре - результат практически такой же,алкоголь чувcтвовался совсем чуть-чуть,такое ощущение,что его там не больше 20-25 грамм,больше в этот вечер рисковать с коктейлями не решили.
      P.S. хотела заказать красного сухого или полусухого вина,но его тоже не оказалось,поэтому мы переместились в другое заведение.
      • Юлиана
        Юлиана  → А.Б  28 января 2016 в 19:58
        Новичок
        0 отзывов 3
        Уважаемая А.Б.!
        Спасибо за подробный ответ! Я обязательно разберусь с данной ситуацией! Подскажите, пожалуйста, дату Вашего посещения?
        Сожалею, что в день Вашего посещения закончилось красное вино, это печальное совпадение! Сейчас все вино есть в наличии!
        Приходите к нам снова и мы сделаем все, чтобы не разочаровать Вас!
        Спасибо