26 января 2016 года
Интерьер, музыка
Обслуживание , еда ,коктели
6 комментариев
- Уважаемые гости нашего заведения, мы всегда рады конструктивной критике.
Т.к мы открылись недавно, мы с радостью прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших посетителей.
Ну а теперь разберем по порядку:
1) Мы так и не поняли Ваш отзыв о наших бургерах:
выше Вы привели в пример заведения, где бургеры лучше (но чем, и что вам конкретно не понравилось не ясно). Мы гордимся нашими бургерами, потому что готовим их с любовью и абсолютно не используем полуфабрикаты!
2) Что касается салата, так же до конца не ясно, что Вам не понравилось: качество или наполнение.
Наш салат к бургерам является ценным источником витаминов, что так необходимо в зимнее время, и сочным дополнением к блюду. Он действительно состоит из белокочанной капусты, моркови и свежего огурца.
Интересный факт: исторически, для дополнения и разнообразия бургера служат практические любые продукты начиная от классических маринадов и заканчивая манной кашей. :)
3) Сырные шарики - это шарики, приготовленные из тертого сыра Гауда в панировке, с добавлением перца халапеньо и готовятся они, как вы верно заметили, во фритюре. Классическое приготовление и подача. Нам стоит рассматривать Ваш комментарий как констатацию факта?
4) Артель маринадов. В меню прописана граммовка каждого блюда и дополнений к ним.
У данного блюда выход 175 грамм, блюдо НЕ является закуской на компанию.
5) Официант. Ваше замечание по работе данного сотрудника и штата официантов в частности мы примем во внимание и проведем работу.
6) Теперь про алкоголь. Отчасти официант был прав, администрация заведения следит за работой своих сотрудников постоянно, поэтому НЕДОЛИВ или, как вы выразились, разбавление коктейлей
исключено в принципе.
Опять же, из Вашего комментария не понятно, какие коктейли вы имели ввиду.
К тому же говорить о том, чтококтели ,которые нам принесли в первый раз, были однозначно разбавленные
, а затемстали приносить коктели нормальной крепкости
заказывая абсолютно разные по составу позиции, как минимум не корректно.
Рецептура приготовления коктейлей в каждом заведении своя.
Напомним, что мы прислушиваемся к замечаниям, и если вас не устроил вкус коктейля, достаточно попросить официанта или бармена и коктейль будет подан с учетом ваших пожеланий.
Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно примем его во внимание! Надеемся, что Вы все-таки посетите нас снова и мы Вас не разочаруем!
С уважением, кафе OZZ - Полностью соглашусь на счет коктейлей - заглянули недавно выпить коктейли и они нам не понравились ,хотя до этого нам бармен с трепетом рассказывал о них .
- Уважаемый А.Б.!
Спасибо за Ваш отзыв! Хотелось бы услышать от Вас название коктейля и что конкретно в нем Вам не понравилось.
Нам очень важно каждое мнения для дальнейшего совершенствования нашей работы.
Спасибо- Долго пыталась выбрать коктейль,но многие отсутствовали,поэтому взяла классический космополитан - он оказался с краш льдом,как маргарита фроузен,первый раз вижу такую подачу,если бы меня предупредили о такой подаче,то я бы его не заказала,так как такие коктейли предпочитаю пить в жару,в этом коктейле я не почувствовала ничего,максимум чуть-чуть сладости,коктейль выпила за 3 глотка,так что даже лед не успел растаять ( это если вы предположите,что лед расстаял и поэтому я не почувствовала вкуса алкоголя и остальных ингридиентов),второй гость заказал куба-либре - результат практически такой же,алкоголь чувcтвовался совсем чуть-чуть,такое ощущение,что его там не больше 20-25 грамм,больше в этот вечер рисковать с коктейлями не решили.
P.S. хотела заказать красного сухого или полусухого вина,но его тоже не оказалось,поэтому мы переместились в другое заведение.- Уважаемая А.Б.!
Спасибо за подробный ответ! Я обязательно разберусь с данной ситуацией! Подскажите, пожалуйста, дату Вашего посещения?
Сожалею, что в день Вашего посещения закончилось красное вино, это печальное совпадение! Сейчас все вино есть в наличии!
Приходите к нам снова и мы сделаем все, чтобы не разочаровать Вас!
Спасибо- 15 января.