24 июля 2015 года
Обслуживание
Кухня
1 комментарий
- Здравствуйте, уважаемый Андрей.
Спасибо за отзыв.
Насколько мы смогли восстановить события, кое-какие детали были упущены в вашем рассказе. Например, то, что один человек в вашей компании пришёл уже нетрезвым и громко и нецензурно выражал свои негативные эмоции. Мы стараемся понять состояние любого гостя, по возможности повысив ему настроение. Но это не значит, что можно матерно общаться с нашими работниками. Мы понимаем, что у каждого бывает критичный настрой, но грубость не приветствуется ни в коем случае. Особенно если происходящее мешает остальным гостям, как это было в вашем случае.
Насколько нам известно, вы выпили и съели почти всё принесённое, кроме пюре. Пюре отнесли на кухню, но никаких сомнений в его свежести не возникло. Заменять почти доеденное и качественное блюдо не в наших правилах. И администратор, и официант, высказали своё сожаление в ответ на ваше недовольство и извинились. Также вам была сделана скидка на счёт, несмотря на то, что не было найдено никаких оснований для ваших жалоб.
Сожалеем, но мы не нашли никаких ошибок и нарушений в действиях наших работников.
От всей души желаем успехов в поиске идеального ресторана.
С уважением, паб O'Hooligans.