3 комментария
- Михаил, приветствуем вас! Благодарим за обратную связь о вашем посещении.
Нас радует, что вы оценили правильную подачу Гиннеса, а так же, правильную подачу блюд.
Нам очень жаль, что живая музыка не произвела на вас должного впечатления, ведь наши гости так любят непревзойденную шумную ирландскую атмосферу. Мы стараемся следить за громкостью звука и создавать комфортные условия для пребывания каждого гостя в наших пабах.
Старые карты мы переводили на систему кешбэк и теперь у всех гостей есть возможность списывать не 20%, а целых 50% от всей суммы чека. Такую систему придумали по многочисленным просьбам гостей...если у вас остались вопросы по карте с кешбэком от O'Hooligans, то свяжитесь с нами любым удобным способом и мы поможем разобраться во всем.
С уважением, команда ирландских пабов O'Hooligans. - Весна на пороге?) Год почти прошёл))
Живая музыка на Бакунина? А на Б. Конюшенной "колонки". Очень так себе. Плюс длинный подвал. Понятно, звук выстроить сложно и затратно. Но плохой звук не создает "неповторимую атмосферу", а бьёт по ушам ))
Карты-да обновляйте! Просто, старых клиентов переводите на новый сервис с какой либо причтностью, а не делайте ручкой, все ваша карта аннулирована ))
Удачи )- Весна действительно стимулируем к новым открытиям и достижениям!
Проблемы со звуком исправляем совместно с нашей техническим подрядом. Мы постараемся сделать все, чтобы пребывание гостей в наших пабах было комфортным.
Мы понимаем, что вас огорчила ситуация с резким переходом на электронную систему лояльности и чувствуем свою вину за то, что не смогли вовремя и правильно приподнести информацию. Приносим свои глубочайшие извинения!
Спасибо, за приятные пожелания. Мы очень надеемся, что еще будет возможность создать для Вас приятные впечатления от посещения нашего паба.